Я не понимаю.:beeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeee:
0AD2: 4@ = player $PLAYER_CHAR targeted_actor // получения хэндл игрока, взятого в прицел - записывание в переменную 4@
CLEO:0AD2: 4@ = player $PLAYER_CHAR targeted_actor // получения хэндл игрока, взятого в прицел - записывание в переменную 4@
а, ну тогда просто делай проверку на хэндл и проверку на килл, после чего вывод текстаНе, я хочу сделать так, чтобы я просто убил кого-то, и мне на экране вылезло +kill. Вот как я хочу.
if 0ad2: 4@ = player $PLAYER_CHAR targeted_actor
then
0ad2: 4@ = player $PLAYER_CHAR targeted_actor
if 05e2: $PLAYER_ACTOR kill_actor 4@
then
print "+kill" 1337
end
end
end
а, ну тогда просто делай проверку на хэндл и проверку на килл, после чего вывод текста
CLEO:if 0ad2: 4@ = player $PLAYER_CHAR targeted_actor then 0ad2: 4@ = player $PLAYER_CHAR targeted_actor if 05e2: $PLAYER_ACTOR kill_actor 4@ then print "+kill" 1337 end end end
хз шо у тя там, у меня всё работаетСтранно. Когда я целюсь на кого-то, включается так называемый "Aim". Актёр начинает за ним следовать, а когда видит, присидает и начинает по нему стрелять.
И Актёр начинает себя вести, как НПС. После убийства, анимация разговора начинается. @MISHAAAAAA4
хз шо у тя там, у меня всё работает
дай фулл код
{$CLEO}
0000: NOP
// === MAIN === //
while true
wait 0
if 0ad2: 4@ = player $PLAYER_CHAR targeted_actor
then
0ad2: 4@ = player $PLAYER_CHAR targeted_actor
if 05e2: $PLAYER_ACTOR kill_actor 4@
then
print"+kill" 1337
end
end
end
убери второй 0ad2C++:{$CLEO} 0000: NOP // === MAIN === // while true wait 0 if 0ad2: 4@ = player $PLAYER_CHAR targeted_actor then 0ad2: 4@ = player $PLAYER_CHAR targeted_actor if 05e2: $PLAYER_ACTOR kill_actor 4@ then print"+kill" 1337 end end end
{$CLEO}убери второй 0ad2
yes{$CLEO}
0000: NOP
// === MAIN === //
while true
wait 0
if 0ad2: 4@ = player $PLAYER_CHAR targeted_actor
then
if 05e2: $PLAYER_ACTOR kill_actor 4@
then
say "+kill"
end
end
end
так?
хз тогда)0Тоже самое.
{$CLEO}
{$INCLUDE SF}
0000:
THREAD 'astap'
WHILE NOT SAMP.Available()
0001: 0
END
0BE3: raknet setup_incoming_rpc_hook @HOOK
0BDE: pause_thread 0
:HOOK
0BE5: raknet 0@ = get_hook_param PARAM_PACKETID
IF 0@ == RPC_SCRDEATHMESSAGE
THEN
0BE5: raknet 0@ = get_hook_param PARAM_BITSTREAM
0B2B: samp 2@ = get_player_id_by_actor_handle $PLAYER_ACTOR
0BE7: raknet 1@ = bit_stream_read 0@ type 2 // killer
IF 003B: 1@ == 2@ // (int)
THEN
0BE7: raknet 3@ = bit_stream_read 0@ type 2 // dead id
ALLOC 4@ 24
0B36: samp 4@ = get_player_nickname 3@
CHATMSG "Вы убили игрока: {FFFFFF}%s [%i]" 0xffcc00 4@ 3@
FREE 4@
END
END
0BE0: raknet hook_ret TRUE
предупреждаю, способ дурацкий, но на 100% рабочий
CLEO:{$CLEO} {$INCLUDE SF} 0000: THREAD 'astap' WHILE NOT SAMP.Available() 0001: 0 END 0BE1: raknet setup_outcoming_rpc_hook @HOOK 0BDE: pause_thread 0 :HOOK 0BE5: raknet 0@ = get_hook_param PARAM_PACKETID IF 0@ == RPC_GIVETAKEDAMAGE THEN 0BE5: raknet 0@ = get_hook_param PARAM_BITSTREAM 0BE7: raknet 1@ = bit_stream_read 0@ type 1 // give/take IF 1@ == FALSE THEN 0BE7: raknet 2@ = bit_stream_read 0@ type 2 // id IF 8B5C: samp is_not_player 2@ paused THEN 0BE7: raknet 4@ = bit_stream_read 0@ type 3 // amount 0B25: samp 3@ = get_player_health 2@ 0092: 6@ = float 4@ to_integer IF 002D: 6@ >= 3@ // (int) THEN ALLOC 5@ 24 0B36: samp 5@ = get_player_nickname 2@ CHATMSG "Вы убили игрока: {FFFFFF}%s[%i]" 0xffcc00 5@ 2@ FREE 5@ END END END END 0BE0: raknet hook_ret TRUE
ну я понял. Вместо CHATMSG пишешь SAY "+kill"Но я хотел немного другое.
ну я понял. Вместо CHATMSG пишешь SAY "+kill"