можешь ебашить проверку на взятие в прицел, получаешь хэндлПривет, подскажите, как проверить, убил ли я игрока?
05E2: AS_actor $PLAYER_ACTOR kill_actor 50@
// 50@ = handle игрока , взятого в прицел (или, ближайшего)
Прикольный способ,без юзания сложных кал скмможешь ебашить проверку на взятие в прицел, получаешь хэндл
и юзаешь данный опкод:
CLEO:05E2: AS_actor $PLAYER_ACTOR kill_actor 50@ // 50@ = handle игрока , взятого в прицел (или, ближайшего)
можешь ебашить проверку на взятие в прицел, получаешь хэндл
и юзаешь данный опкод:
CLEO:05E2: AS_actor $PLAYER_ACTOR kill_actor 50@ // 50@ = handle игрока , взятого в прицел (или, ближайшего)
а с помощью калловой массы скм разве можно узнать эту хуйню? не зналПрикольный способ,без юзания сложных кал скм
@MISHAAAAAA4, подскажи ещё пожалуйста, как мне вывести в центре экрана вывести текст?
if 05e2: $PLAYER_ACTOR kill_actor 50@
then
print "you killed %i" 1337 50@ // 1337 - задержка (сколько будет висеть на экране), 50@ = указатель на переменную
end
CLEO:if 05e2: $PLAYER_ACTOR kill_actor 50@ then print "you killed %i" 1337 50@ end
а бля, так работать не будет, т.к указатель на переменную с handle , скорее всего будет крашCLEO:if 05e2: $PLAYER_ACTOR kill_actor 50@ then print "you killed %i" 1337 50@ // 1337 - задержка (сколько будет висеть на экране), 50@ = указатель на переменную end
0B2B: samp 1@ = get_player_id_by_actor_handle 50@
0B36: samp 2@ = get_player_nickname 1@
0AD3: 3@ = format "%s[%i]" 2@ 1@
print "you killed %s" 1337 3@
а как кщё это можно юзать?)0Хм, как ты догадался? :thinking:
а бля, так работать не будет, т.к указатель на переменную с handle , скорее всего будет краш
вот так лучше
CLEO:0B2B: samp 1@ = get_player_id_by_actor_handle 50@ 0B36: samp 2@ = get_player_nickname 1@ 0AD3: 3@ = format "%s[%i]" 2@ 1@ print "you killed %s" 1337 3@
а как кщё это можно юзать?)0
я тупа пажилой гений
каво? непонялН да. дабдабдаб я
каво? непонял
ты как с пажилым войном света разговаривоеш
:NONAME_2
WAIT 0
0B2B: samp 1@ = get_player_id_by_actor_handle 0@
0B36: samp 2@ = get_player_nickname 1@
0AD3: 3@ = format "%s[%i]" 2@ 1@
IF
05e2: $PLAYER_ACTOR kill_actor 0@
ELSE_JUMP @NONAME_2
print "you killed %s" 1337 3@
JUMP @NONAME_
неа, хэндл получить надоВсё? Мни бан?
@MISHAAAAAA4. Так должно получится?
C++::NONAME_2 WAIT 0 0B2B: samp 1@ = get_player_id_by_actor_handle 0@ 0B36: samp 2@ = get_player_nickname 1@ 0AD3: 3@ = format "%s[%i]" 2@ 1@ IF if 05e2: $PLAYER_ACTOR kill_actor 0@ ELSE_JUMP @NONAME_2 print "you killed %s" 1337 3@ JUMP @NONAME_
неа, хэндл получить надо