Akionka, по уебански сделано.
У тебя стоит два хуа на подключение и отключение
В них проверка на уведомления о входе и выходе
Все это в цикле, проверяет каждого - тормозит хук. Нужно было хотябы пускать под это отдельный поток
Как его тормозит в игре не особо заметно
А вот когда постоишь АФК - накопятся RPC
Выходишь с АФК и все эти RPC начинают читаться скриптом
И тогда начинается АД, игра отвисает минуту-две после АФК минут в 10
Плюс у тебя стоит при каждом новом игроке перебор всех ID сервера и заполнение массивас никами
Если бы ты сделал по старинке в main перебор ников - было бы куда намного лучше
А ещё я делал - первым циклом собирал ники в массив массив[ник] = ид
Потом уже при переборе в чекере проверял его - онлайн или нет
И при этом не надо было по 100 раз гонять какую то их этих таблиц
Надеюсь понятно объяснил