ты хоть понимаешь что говоришь?
Естественно понимаю, СДК - относительно модулей, интерфейсов, нетваров - нормальное, за исключением того, что отсутствует нетвар m_flC4Blow.
Хуки - эмитсаунд(emitsound 5 index engine.dll), его действительно не хватает, ибо функция на автоаццепт сейчас основана на нем.
Последнее - использование меню сублиминала, по крайне мере gamerender как класс-одиночка(такое конечно ты не понимаешь, поэтому, укажу сразу - singleton) - уже плохой показатель. Для меню существует present хук, который рисуется ПОВЕРХ painttraverse хука (где рисуется сейчас меню).
Функции брать от сублиминала - для кого как, мне лучше свои написать.
Если ты сам не понимаешь некоторых вещей относительно кодинга CS:GO читов, то не надо спихивать на то, что я несу бред.
Без протекта? Ну сломай лоадер, прошу, величественный ревервес.
Просто если вы думаете, что я забыл запротектить .NET в первый раз, не говорит о том что я все такой же помойный ру шарпер, - как вы все :)
То что ты забыл запротектить во время релиза - уже указывает на то, что ты типичный русский кодер с iq > 999. Кстати, то что лоадер написан на шарпе - уже указывает на то, что ты помойный ру-шарпер и пастер, который не в состоянии что-то сделать адекватное и мыслить самостоятельно. Чтобы не пришлось потом тебе все объяснять - ты мог написать тот же самый лоадер на с++ или делфи. Из делфи вытащить максимум удастся ресурсы, из с++ - ничего, кроме некоторых ресурсов, но ты же бигкодер, который хочет сделать мегасофт спастив вообще все, в том числе и лоадер, который как уже выше реверснули ayyware c# - земля пухом.