Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Делал спецом под MTA Province но будет работать и на рп боксе с другими кастом клиентами МТА.
АПИ основано на исходном коде клиента MTA:SA 1.5.5
Доступны только классы с перехваченного указателя на оригинальный CCoreInterface*
Если кратко описать содержимое то там есть всё необходимое для отправки пакетов, игровые мта классы как в SF API, класс мультиплеера, ядро клиента, чат, оригинальное мта гуи и тд.
Обращаться к классам через мой указатель mCore-> где выбираем нужный интерфейс например GetNetwork() и получаем список желаемых методов.
Внутри исходника сделан пример активации чита на клавишу delete с выводом сообщения в чат.
Пример получения позиции локального игрока
Для подключения апи нужно скачать оригинальные исходники MTA:SA 1.5.5
Ссылка: multitheftauto/mtasa-blue(https://github.com/multitheftauto/mtasa-blue)
Тутор по их компиляции: Compiling MTASA - Multi Theft Auto: Wiki(https://wiki.multitheftauto.com/wiki/Compiling_MTASA)
Далее заменяем в проекте Client Deadmatch файл Client.cpp на мой с вложения в теме.
Client.cpp и будет главным файлом в котором можно писать читы.
Путь к файлу: mtasa-blue-master\Client\mods\deathmatch\Client.cpp
Компилируем сразу вcё решение на Release конфигурации, в дальнейшем только Client Deadmatch проект.
В директории mtasa-blue-master\Bin\mods\deathmatch будет скомпилена client.dll
Берём дллку, переименовываем и инжектим в игру любым manual mapping инжектором =)
Использование других указателей по мимо mCore недопустимо поскольку они не инициализированы!
По этому если нет навыков хукнуть какую либо оригинальную функу чтобы достать указатель - Don`t)
ВАЖНО!!! Инжектить нужно перед тем как вы зайдёте на сервер, иначе указатель не будет инициализирован.
P.S - Говнокод в клиентских хуках оптимизируйте сами)00
Автор: Rzeźnik
АПИ основано на исходном коде клиента MTA:SA 1.5.5
Доступны только классы с перехваченного указателя на оригинальный CCoreInterface*
Если кратко описать содержимое то там есть всё необходимое для отправки пакетов, игровые мта классы как в SF API, класс мультиплеера, ядро клиента, чат, оригинальное мта гуи и тд.
Обращаться к классам через мой указатель mCore-> где выбираем нужный интерфейс например GetNetwork() и получаем список желаемых методов.
Внутри исходника сделан пример активации чита на клавишу delete с выводом сообщения в чат.
Пример получения позиции локального игрока
C++:
mCore->ChatPrintfColor("X: %f | Y: %f | Z: %f", true, 255, 255, 102, mCore->GetGame()->GetPools()->GetPed((DWORD)0)->GetPosition()->fX,
mCore->GetGame()->GetPools()->GetPed((DWORD)0)->GetPosition()->fY,
mCore->GetGame()->GetPools()->GetPed((DWORD)0)->GetPosition()->fZ);
Для подключения апи нужно скачать оригинальные исходники MTA:SA 1.5.5
Ссылка: multitheftauto/mtasa-blue(https://github.com/multitheftauto/mtasa-blue)
Тутор по их компиляции: Compiling MTASA - Multi Theft Auto: Wiki(https://wiki.multitheftauto.com/wiki/Compiling_MTASA)
Далее заменяем в проекте Client Deadmatch файл Client.cpp на мой с вложения в теме.
Client.cpp и будет главным файлом в котором можно писать читы.
Путь к файлу: mtasa-blue-master\Client\mods\deathmatch\Client.cpp
Компилируем сразу вcё решение на Release конфигурации, в дальнейшем только Client Deadmatch проект.
В директории mtasa-blue-master\Bin\mods\deathmatch будет скомпилена client.dll
Берём дллку, переименовываем и инжектим в игру любым manual mapping инжектором =)
Использование других указателей по мимо mCore недопустимо поскольку они не инициализированы!
По этому если нет навыков хукнуть какую либо оригинальную функу чтобы достать указатель - Don`t)
ВАЖНО!!! Инжектить нужно перед тем как вы зайдёте на сервер, иначе указатель не будет инициализирован.
P.S - Говнокод в клиентских хуках оптимизируйте сами)00
Автор: Rzeźnik
Вложения
Последнее редактирование: