при килле камеру в сторону откидывает (дигл)
Это возможно, если у тебя в адресе памяти с нацеленным педом записан другой игрок, тогда наводка перескакивает на него после убийства предыдущего. Если нет - опиши подробнее как это происходит, или же пришли видео.
С удовольствием, если ты мне их подскажешь.
Будет ли обширная разработка этого аим? Есть ли смысл предлагать доработки/фишки/идеи ?
Обширной разработки не планируется, но если найдутся баги, или новая формула наводки, исправлю. Если идея для обновления мне понравится, реализую.
А что делают это милисекунды?
Если и будет обновление или что то - можете сделать так что когда ты убил человека, то когда ещё прицеливаешься наводка сидит на мёртвого человека пока он не изщезнет.
Миллисекунды - это степень плавности наводки прицела на игрока. Аим так и работает, ты хоть его загружал?
ввожу /aim , ничего не происходит, с чем связанно?
Отпиши в лс, всё ли у тебя стоит из требуемого, и какой версией ты пользуешься? Если версия без imgui, то ничего и не будет происходить на экране, только аим переключаться будет (вкл/выкл).
фиксится каким-то коэфом, точно не помню значения(
кстати не знаю как здесь но в моем аиме, не смотря на это смещение, цель отправляется на респ довольно шустро. проблема только в палевности.
Попробую найти коэфицент и исправить данный недочет. Будет неплохо если ты вспомнишь его :pardon: