Server Info

Smeruxa

t.me/smeruxa
Автор темы
Проверенный
1,390
735
Не помню откуда у меня этот исходник, но он рабочий. Когда-то давно мне это нужно было, и либо мне его чат гпт написал, либо что-то еще, но проект был заброшен.
Если кому-то нужно будет на плюсах написать свой лаунчер, то для пропинговки сервера ловите код:

ВОЗМОЖНО, что уже есть готовый код на плюсах, но когда-то я его вообще нигде найти не мог

C++:
#include <iostream>
#include <winsock2.h>
#include <ws2tcpip.h>
#include <string>
#include <vector>
#include <sstream>
#include <thread>
#include <chrono>
#include <locale>
#include <cstring>

#pragma comment(lib, "Ws2_32.lib")

void queryServer(const std::string& ip, unsigned short port) {
    WSADATA wsaData;
    int result = WSAStartup(MAKEWORD(2, 2), &wsaData);
    if (result != 0) {
        std::cerr << "WSAStartup failed with error: " << result << std::endl;
        return;
    }

    SOCKET sock = socket(AF_INET, SOCK_DGRAM, IPPROTO_UDP);
    if (sock == INVALID_SOCKET) {
        std::cerr << "Ошибка создания сокета: " << WSAGetLastError() << std::endl;
        WSACleanup();
        return;
    }

    sockaddr_in serverAddr;
    serverAddr.sin_family = AF_INET;
    serverAddr.sin_port = htons(port);
    int ipResult = inet_pton(AF_INET, ip.c_str(), &serverAddr.sin_addr);
    if (ipResult <= 0) {
        std::cerr << "Ошибка преобразования IP-адреса: " << ipResult << std::endl;
        closesocket(sock);
        WSACleanup();
        return;
    }

    std::vector<char> query = { 'S', 'A', 'M', 'P' };

    std::stringstream ss(ip);
    std::string segment;

    while (std::getline(ss, segment, '.')) {
        query.push_back(static_cast<char>(std::stoi(segment)));
    }

    query.push_back(static_cast<char>(port & 0xFF));
    query.push_back(static_cast<char>((port >> 8) & 0xFF));
    query.push_back('i');

   
    int sendResult = sendto(sock, query.data(), query.size(), 0, (sockaddr*)&serverAddr, sizeof(serverAddr));
    if (sendResult == SOCKET_ERROR) {
        std::cerr << "Ошибка отправки данных: " << WSAGetLastError() << std::endl;
        closesocket(sock);
        WSACleanup();
        return;
    }

   
    char buffer[2048] = { 0 };
    sockaddr_in fromAddr;
    int fromAddrSize = sizeof(fromAddr);
    int recvBytes = recvfrom(sock, buffer, sizeof(buffer), 0, (sockaddr*)&fromAddr, &fromAddrSize);
    if (recvBytes == SOCKET_ERROR) {
        std::cerr << "Ошибка получения данных: " << WSAGetLastError() << std::endl;
        closesocket(sock);
        WSACleanup();
        return;
    }

   
    std::cout << "Получено " << recvBytes << " байт данных." << std::endl;
    std::cout << "Полученные данные (в шестнадцатеричном формате): ";
    for (int i = 0; i < recvBytes; ++i) {
        std::cout << std::hex << static_cast<int>(static_cast<unsigned char>(buffer[i])) << " ";
    }
    std::cout << std::dec << std::endl;

    if (recvBytes < 12) {
        std::cerr << "Ошибка: недостаточно данных для обработки." << std::endl;
        closesocket(sock);
        WSACleanup();
        return;
    }

    int offset = 11;

    int password = buffer[offset++];
    int players = *(reinterpret_cast<short*>(buffer + offset));
    offset += 2;
    int maxPlayers = *(reinterpret_cast<short*>(buffer + offset));
    offset += 2;

   
    int hostnameLen = *(reinterpret_cast<int*>(buffer + offset));
    offset += 4;
    if (recvBytes < offset + hostnameLen) {
        std::cerr << "Ошибка: недостаточно данных для названия сервера." << std::endl;
        closesocket(sock);
        WSACleanup();
        return;
    }

    std::string hostname(buffer + offset, hostnameLen);
    offset += hostnameLen;

   
    int gamemodeLen = *(reinterpret_cast<int*>(buffer + offset));
    offset += 4;
    if (recvBytes < offset + gamemodeLen) {
        std::cerr << "Ошибка: недостаточно данных для режима игры." << std::endl;
        closesocket(sock);
        WSACleanup();
        return;
    }

    std::string gamemode(buffer + offset, gamemodeLen);
    offset += gamemodeLen;

    int languageLen = *(reinterpret_cast<int*>(buffer + offset));
    offset += 4;
    if (recvBytes < offset + languageLen) {
        std::cerr << "Ошибка: недостаточно данных для языка сервера." << std::endl;
        closesocket(sock);
        WSACleanup();
        return;
    }

    std::string language(buffer + offset, languageLen);

    std::cout << "Password: " << (password ? "Yes" : "No") << std::endl;
    std::cout << "Players Online: " << players << " / " << maxPlayers << std::endl;
    std::cout << "Server Name: " << hostname << std::endl;
    std::cout << "Game Mode: " << gamemode << std::endl;
    std::cout << "Language: " << language << std::endl;

    std::cout << "--------------------------" << std::endl;

    closesocket(sock);
    WSACleanup();
}

int main() {
    setlocale(LC_ALL, "ru_RU.UTF-8");
    std::string ip = "185.169.134.166";
    unsigned short port = 7777;

    while (true) {
        queryServer(ip, port);
        std::this_thread::sleep_for(std::chrono::milliseconds(10));
    }

    return 0;
}
 

chromiusj

$IWishYouSweetDreams
Модератор
5,722
4,021
 

Smeruxa

t.me/smeruxa
Автор темы
Проверенный
1,390
735
Помню, пытался сделать его как постоянную пропинговку - ошибки/стопы в потоках и т.д. возникали
Как одноразово отрабатывал прекрасно, переносил в основной проект на постоянную пропинговку - не получалось :(
(я не отрицаю возможность своего рукопопства)