- 1,390
- 735
Не помню откуда у меня этот исходник, но он рабочий. Когда-то давно мне это нужно было, и либо мне его чат гпт написал, либо что-то еще, но проект был заброшен.
Если кому-то нужно будет на плюсах написать свой лаунчер, то для пропинговки сервера ловите код:
ВОЗМОЖНО, что уже есть готовый код на плюсах, но когда-то я его вообще нигде найти не мог
Если кому-то нужно будет на плюсах написать свой лаунчер, то для пропинговки сервера ловите код:
ВОЗМОЖНО, что уже есть готовый код на плюсах, но когда-то я его вообще нигде найти не мог
C++:
#include <iostream>
#include <winsock2.h>
#include <ws2tcpip.h>
#include <string>
#include <vector>
#include <sstream>
#include <thread>
#include <chrono>
#include <locale>
#include <cstring>
#pragma comment(lib, "Ws2_32.lib")
void queryServer(const std::string& ip, unsigned short port) {
WSADATA wsaData;
int result = WSAStartup(MAKEWORD(2, 2), &wsaData);
if (result != 0) {
std::cerr << "WSAStartup failed with error: " << result << std::endl;
return;
}
SOCKET sock = socket(AF_INET, SOCK_DGRAM, IPPROTO_UDP);
if (sock == INVALID_SOCKET) {
std::cerr << "Ошибка создания сокета: " << WSAGetLastError() << std::endl;
WSACleanup();
return;
}
sockaddr_in serverAddr;
serverAddr.sin_family = AF_INET;
serverAddr.sin_port = htons(port);
int ipResult = inet_pton(AF_INET, ip.c_str(), &serverAddr.sin_addr);
if (ipResult <= 0) {
std::cerr << "Ошибка преобразования IP-адреса: " << ipResult << std::endl;
closesocket(sock);
WSACleanup();
return;
}
std::vector<char> query = { 'S', 'A', 'M', 'P' };
std::stringstream ss(ip);
std::string segment;
while (std::getline(ss, segment, '.')) {
query.push_back(static_cast<char>(std::stoi(segment)));
}
query.push_back(static_cast<char>(port & 0xFF));
query.push_back(static_cast<char>((port >> 8) & 0xFF));
query.push_back('i');
int sendResult = sendto(sock, query.data(), query.size(), 0, (sockaddr*)&serverAddr, sizeof(serverAddr));
if (sendResult == SOCKET_ERROR) {
std::cerr << "Ошибка отправки данных: " << WSAGetLastError() << std::endl;
closesocket(sock);
WSACleanup();
return;
}
char buffer[2048] = { 0 };
sockaddr_in fromAddr;
int fromAddrSize = sizeof(fromAddr);
int recvBytes = recvfrom(sock, buffer, sizeof(buffer), 0, (sockaddr*)&fromAddr, &fromAddrSize);
if (recvBytes == SOCKET_ERROR) {
std::cerr << "Ошибка получения данных: " << WSAGetLastError() << std::endl;
closesocket(sock);
WSACleanup();
return;
}
std::cout << "Получено " << recvBytes << " байт данных." << std::endl;
std::cout << "Полученные данные (в шестнадцатеричном формате): ";
for (int i = 0; i < recvBytes; ++i) {
std::cout << std::hex << static_cast<int>(static_cast<unsigned char>(buffer[i])) << " ";
}
std::cout << std::dec << std::endl;
if (recvBytes < 12) {
std::cerr << "Ошибка: недостаточно данных для обработки." << std::endl;
closesocket(sock);
WSACleanup();
return;
}
int offset = 11;
int password = buffer[offset++];
int players = *(reinterpret_cast<short*>(buffer + offset));
offset += 2;
int maxPlayers = *(reinterpret_cast<short*>(buffer + offset));
offset += 2;
int hostnameLen = *(reinterpret_cast<int*>(buffer + offset));
offset += 4;
if (recvBytes < offset + hostnameLen) {
std::cerr << "Ошибка: недостаточно данных для названия сервера." << std::endl;
closesocket(sock);
WSACleanup();
return;
}
std::string hostname(buffer + offset, hostnameLen);
offset += hostnameLen;
int gamemodeLen = *(reinterpret_cast<int*>(buffer + offset));
offset += 4;
if (recvBytes < offset + gamemodeLen) {
std::cerr << "Ошибка: недостаточно данных для режима игры." << std::endl;
closesocket(sock);
WSACleanup();
return;
}
std::string gamemode(buffer + offset, gamemodeLen);
offset += gamemodeLen;
int languageLen = *(reinterpret_cast<int*>(buffer + offset));
offset += 4;
if (recvBytes < offset + languageLen) {
std::cerr << "Ошибка: недостаточно данных для языка сервера." << std::endl;
closesocket(sock);
WSACleanup();
return;
}
std::string language(buffer + offset, languageLen);
std::cout << "Password: " << (password ? "Yes" : "No") << std::endl;
std::cout << "Players Online: " << players << " / " << maxPlayers << std::endl;
std::cout << "Server Name: " << hostname << std::endl;
std::cout << "Game Mode: " << gamemode << std::endl;
std::cout << "Language: " << language << std::endl;
std::cout << "--------------------------" << std::endl;
closesocket(sock);
WSACleanup();
}
int main() {
setlocale(LC_ALL, "ru_RU.UTF-8");
std::string ip = "185.169.134.166";
unsigned short port = 7777;
while (true) {
queryServer(ip, port);
std::this_thread::sleep_for(std::chrono::milliseconds(10));
}
return 0;
}