Не могу вставить текст в поле диалога

Mario Kennedy

Известный
Автор темы
8
0
Версия MoonLoader
Другое
Сижу и не могу понять что не так. Есть диалог, в который хочу вставлять разный текст по нажатию сочетания клавиш (либо проверяя написанное в окне).
Текст не вставляется и всё тут, что может быть не так?
На данный момент имею следующее
код:
local key = require 'vkeys'
local sampev = require "lib.samp.events"

function main()
  if not isSampfuncsLoaded() or not isSampLoaded() then return end
  while not isSampAvailable() do wait(100) end
 
  while true do
  wait(0)
  end

end

function sampev.onShowDialog(id, style, title, b1, b2, text)
  sampAddChatMessage(id, 0x00DD00)
  if id == 20047 then
    lua_thread.create(function()
      wait(1000)
      sampSetCurrentDialogEditboxText('Окейй')
    end)
  end
end

clC3984.png
 
Решение
Хз че твое не работает
вот код тригер на /rep (32id) АРИЗОНА

lua:
local key = require 'vkeys'
local sampev = require "lib.samp.events"


function sampev.onShowDialog(id, style, title, b1, b2, text)
  
     sampAddChatMessage("Диалог открыт: " .. title, 0x00DD00)
  
    if id == 32 then
        lua_thread.create(function()
            wait(1000)
        sampAddChatMessage("Диалог открыт: " .. id, 0x00DD00)
        sampSetCurrentDialogEditboxText('Окейй')
    end)
      
    end
end

Mario Kennedy

Известный
Автор темы
8
0

CastelloFAM

Активный
197
61
Хз че твое не работает
вот код тригер на /rep (32id) АРИЗОНА

lua:
local key = require 'vkeys'
local sampev = require "lib.samp.events"


function sampev.onShowDialog(id, style, title, b1, b2, text)
  
     sampAddChatMessage("Диалог открыт: " .. title, 0x00DD00)
  
    if id == 32 then
        lua_thread.create(function()
            wait(1000)
        sampAddChatMessage("Диалог открыт: " .. id, 0x00DD00)
        sampSetCurrentDialogEditboxText('Окейй')
    end)
      
    end
end
 

Mario Kennedy

Известный
Автор темы
8
0
Хз че твое не работает
вот код тригер на /rep (32id) АРИЗОНА

lua:
local key = require 'vkeys'
local sampev = require "lib.samp.events"


function sampev.onShowDialog(id, style, title, b1, b2, text)
 
     sampAddChatMessage("Диалог открыт: " .. title, 0x00DD00)
 
    if id == 32 then
        lua_thread.create(function()
            wait(1000)
        sampAddChatMessage("Диалог открыт: " .. id, 0x00DD00)
        sampSetCurrentDialogEditboxText('Окейй')
    end)
     
    end
end
Да, действительно. Попробовал с другими диалогами, тоже самое. Видимо на лаунчере евольва как-то поменяли диалоговые окна