Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Приветствую,не ну я типо гений,миллиардер,филантроп, попробуй от чат гпт 😄
Шаг 1: Подготовка текстур
Создайте или скачайте текстуры для skybox.
Skybox состоит из 6 текстур, каждая из которых представляет одну грань куба (небо вокруг игрока). Эти текстуры должны быть квадратными и иметь одинаковые размеры (например, 1024x1024 или 2048x2048 пикселей).
Стандартные текстуры для skybox в GTA SA:
x+ (правая грань)
x- (левая грань)
y+ (верхняя грань)
y- (нижняя грань)
z+ (передняя грань)
z- (задняя грань)
Подготовьте текстуры в подходящем формате.
GTA SA использует формат .txd для текстур. Вы можете создать свои текстуры в формате .bmp, .png, .jpg и затем конвертировать их в формат .txd.
Шаг 2: Конвертация текстур в формат .txd
Используйте TXD Workshop.
Это бесплатная программа, которая позволяет импортировать текстуры и создавать файлы .txd для GTA: SA.
Скачайте и установите TXD Workshop.
Импортируйте текстуры:
Запустите TXD Workshop и откройте файл gta3.img из папки models (это основной файл, содержащий все текстуры игры).
Выберите "Import", чтобы добавить свои текстуры в формате .bmp или .png в файл .txd.
Импортируйте все 6 текстур (x+, x-, y+, y-, z+, z-).
После этого сохраните изменения.
Шаг 3: Изменение skybox в игре
Создание собственного skybox в SA
В SAможно заменить текстуры неба через скрипты. Однако, из-за особенностей движка SAвы не можете напрямую менять skybox через обычные моды. Вместо этого, можно использовать скрипты на сервере или клиенте, чтобы изменить визуальные эффекты.
Например, для серверной части можно использовать код, чтобы изменить небо через visual effects или rendering: