Следующий вопрос.
Хочу сделать видео, в котором объясняется принцип механизма.
В механизме используется перевод поступательного движения во вращательное.
На примере (у кого не отображается — прямая ссылка на хостинг):
Простыми словами — палка толкает штучку, которая поворачивается за счёт этого толкания.
Не надо быть сильно умным, чтобы понять, что угловая скорость вращающегося элемента (назовём его «штучкой») непостоянна при постоянной скорости поступательного.
Условно, если штучка в вертикальном положении — то небольшое движение палки сильно изменяет угол. А если штука почти в горизонтальном положении — то даже большое движение палки несильно изменяет угол.
Кто не понял:
Наглядно видно, что в первом случае палка продвинулась чуть-чуть (оранжевая отметка) — и сильно повернула зелёную штучку, а во втором палка продвинулась очень много (раз в 15 больше, наверное), но угол штучки изменился чуть-чуть (явно не в 15 раз больше, чем в первый раз).
Отсюда вытекает вопрос — как мне сделать идеальную анимацию?
То есть просто задать начальную точку, конечную — и пусть оно равномерно поворачивает её, вы сами понимаете, не катит...
Можно увеличить частоту дискретизации (вручную), но задерешься же всё это рисовать...
Нету ли какой-либо функции в какой-либо программе для 3D моделирования, где можно задать функцию скорости течения анимации (либо как-то иначе, главное чтобы решало мою задачу). Условно, функция, аргументом которой будет являться реальное время с начала анимации, а значением которой — время нужного кадра анимации, если бы анимация шла линейно. Это бы очень помогло.
Хочу сделать видео, в котором объясняется принцип механизма.
В механизме используется перевод поступательного движения во вращательное.
На примере (у кого не отображается — прямая ссылка на хостинг):
Простыми словами — палка толкает штучку, которая поворачивается за счёт этого толкания.
Не надо быть сильно умным, чтобы понять, что угловая скорость вращающегося элемента (назовём его «штучкой») непостоянна при постоянной скорости поступательного.
Условно, если штучка в вертикальном положении — то небольшое движение палки сильно изменяет угол. А если штука почти в горизонтальном положении — то даже большое движение палки несильно изменяет угол.
Кто не понял:
Наглядно видно, что в первом случае палка продвинулась чуть-чуть (оранжевая отметка) — и сильно повернула зелёную штучку, а во втором палка продвинулась очень много (раз в 15 больше, наверное), но угол штучки изменился чуть-чуть (явно не в 15 раз больше, чем в первый раз).
Отсюда вытекает вопрос — как мне сделать идеальную анимацию?
То есть просто задать начальную точку, конечную — и пусть оно равномерно поворачивает её, вы сами понимаете, не катит...
Можно увеличить частоту дискретизации (вручную), но задерешься же всё это рисовать...
Нету ли какой-либо функции в какой-либо программе для 3D моделирования, где можно задать функцию скорости течения анимации (либо как-то иначе, главное чтобы решало мою задачу). Условно, функция, аргументом которой будет являться реальное время с начала анимации, а значением которой — время нужного кадра анимации, если бы анимация шла линейно. Это бы очень помогло.