Сохранение текстур

Daniel_Govnocode

Активный
Автор темы
275
39
Версия MoonLoader
Другое
Как можно сохранить это
Lua:
                    for i, skin in ipairs(skins) do
                        local texture = render_model(skin.model, {
                            ["background_color"] = 0x00000000,
                            ["zoom"] = 1,
                            ["rotation"] = { ["x"] = 0, ["y"] = 0, ["z"] = 0 },
                            ["carc_1"] = 1,
                            ["carc_2"] = 1
                        })
                        print(texture)
                        local tex = {tex = texture, model = skin.model}
                        table.insert(textures, tex)
                    end

В файл и подгружать?
Когда пытаюсь просто file:write(textures) пишет что ожидается строка, получена таблтца.
Когда пытаюсь file:write(table.tostring(textures)) выводит
attempt to call field 'tostring' (a nil value)
 

whyega52

Гений, миллионер, плейбой, долбаеб
Модератор
2,762
2,587
Как можно сохранить это
Lua:
                    for i, skin in ipairs(skins) do
                        local texture = render_model(skin.model, {
                            ["background_color"] = 0x00000000,
                            ["zoom"] = 1,
                            ["rotation"] = { ["x"] = 0, ["y"] = 0, ["z"] = 0 },
                            ["carc_1"] = 1,
                            ["carc_2"] = 1
                        })
                        print(texture)
                        local tex = {tex = texture, model = skin.model}
                        table.insert(textures, tex)
                    end

В файл и подгружать?
Когда пытаюсь просто file:write(textures) пишет что ожидается строка, получена таблтца.
Когда пытаюсь file:write(table.tostring(textures)) выводит
attempt to call field 'tostring' (a nil value)
тебе нет особо смысла сохранять texture в файл, это указатель и скорее всего после релога адрес будет другой
 

Daniel_Govnocode

Активный
Автор темы
275
39
тебе нет особо смысла сохранять texture в файл, это указатель и скорее всего после релога адрес будет другой
А как мне каждый раз не подгружать текстуры заново?

Ап