Trilogy Гайд Создание модификаций на Trilogy

Bumeriouz

Участник
Автор темы
20
36
Всем привет
я думаю кто то интересовался как создавать
свои модификации на Trilogy
но на это мало информации
В данном гайде я расскажу как это делать

Необходимые программы:
Adobe Photoshop
Unreal Engine 4.27.2 - Скачать можно в лаунчере Epic Games в разделе Unreal Engine
QuickBMS
- Тут
UE Viewer - Тут

1
Необходимо иметь распакованные файлы игры,делается это через программу QuickBMS( гайд
),
Путь для распаковки файла - C:\ARIZONA GAMES\bin\Trilogy\Game\Gameface\Content\Paks - нам нужен файл gta.pak,его и надо будет распаковать по гайду


2
Имея распакованные файлы,находим нужную текстуру(чтобы узнать как выглядит текстура,нам и потребуется UE Viewer,
копая файлы игры,находим текстуру,которая нам нужна и эскпортируем.
Закидываем текстуру в Photoshop и редачим ее как угодно.


3
Запускаем Unreal Engine создаем любой проект,после того как попадаем в менюшку с проектом,нажимаем
File - New Project - Games - Blank - у нас появляется Project Settings,
находим последний пункт(Стартовый пакет) и выбираем No Starter Content - Create project,
у нас появляется новый проект,берем отредактированную текстуру и закидываем ее
(Закинуть текстуру надо туда,где написан текст "Drop files here or right click to create content.".Если сделали все правильно,то нажимаем -
File - Save All,потом снова - File - Cook Content for Windows,после окончания процесса заходим за готовым проектом -
Этот компьютер\Документы\Unreal Projects\Название вашего проекта\Saved\Cooked\WindowsNoEditor\Название вашего проекта\Content - Там будут находится 3 файла,например:
T_alleypave_64V_BC.uasset | T_alleypave_64V_BC.ubulk | T_alleypave_64V_BC.uexp


4
Теперь необходимо запаковать файл (гайд
)

upd: Данный способ с запаковкой файлов в .pak не работает,в ближайшее время найду новый способ,НО
есть рабочий способ по загрузке ваших модификаций:
Допустим я заменил мулат в гетто,закинул его по такому же пути,откуда и достал
SanAndreas\Textures\gta3\Signs
Чтобы модификация заработала необходимо запаковать ее в .pak,но в данный момент не работает,поэтому мы перейдем ко 2 методу,
чтобы наша модификация сработала,мы закидываем наши файлы по такому пути:
C:\ARIZONA GAMES\bin\Trilogy\Game\Gameface\Content
Должно получится так:

1730202417557.png

У вас не будет папок ViceCity и Common,потому что там находятся уже другие мои модификации.
Если вы будете менять мулат в гетто,то должен получится такой путь:
C:\ARIZONA GAMES\bin\Trilogy\Game\Gameface\Content\SanAndreas\Textures\gta3\Signs
В ближайшее время попытаюсь найти способ упаковывания в .pak


p.s Честно не знаю,насколько полезная тема будет,но пусть будет,вдруг кто то захочет создать свои модификации на трилогии
 
Последнее редактирование:

Bumeriouz

Участник
Автор темы
20
36
  • NEW
    - Создание Карты и упаковка файлов в .pak file -

    Краткий гайд:

  • Создание карты - зависимости:

  • Photoshop
  • Unreal Engine 4.27.2
  • Cборник моих инструментов для Trilogy - Тут

  • Открываем Photoshop - Создаем фон 8192x8192,делаем на нем свою карту,сохраняем нашу карту с названием : radar8k.png

  • Заходим в Документы,и проделываем следущие действия:

  • C:\Users\Ваш пользователь\Documents\Unreal Projects\Ваш проект\Content\Trilogy

  • Папка Trilogy хранит в себе нашу картинку - radar8k.png

  • Запускаем Unreal Engine,и заходим в наш проект,и делаем все как на видео: Видео

  • Как сохранили текстуру,кликаем на нее 2 раза и выбираем следующие параметры( 3 скриншота):

  • 1734031385948.png
    1734031430680.png
    1734031452464.png





  • Сохраняем и делаем готовку,после готовки находим наш файл и перетаскиваем на рабочий стол:
  • Открываем " Cборник моих инструментов для Trilogy " - и находим папку " ВАЖНО . Создание Карты " заходим и копируем содержимое ЭТОЙ ПАПКИ и кидаем на рабочий стол.
  • Cоздаем на рабочем столе папку : 500-НазваниеМода_P ,закидываем туда содержимое папки - " ВАЖНО . Создание Карты "
  • Получится примерно так :
  • " C:\Users\Ваш Пользователь\Desktop\500-MapTrilogy_P\Gameface\Content\SanAndreas\Radar "
  • Теперь копируем сделанную нами карту radar8k.uexp и radar8k.uasset,и закидываем ЭТИ 2 ФАЙЛА В ПАПКУ " Radar " С ЗАМЕНОЙ.
  • Осталось совсем чуть чуть - теперь открываем пак с инструментами,и заходим в папку UnrealPak,и кидаем папку 500-MapTrilogy_P на UnrealPak-With-Compression.bat после чего наш .pak файл будет на рабочем столе


    Cоздание карты и настройка ее в unreal engine

    то есть еще раз по пунктам проговорю
    1. Копируешь текстуру(изображение само) в папку проекта content ну там путь сам дальше выберешь
    2. В движке прожимаешь импорт и импортируешь это как текстуру
    3. Дабл клик по ней в редакторе и выстраиваешь параметры как у меня
    4. Сохраняешь(ctrl s или иконка сверху в редакторе этой текстуры в движке)
    5. Готовишь текстуру
    6. Берешь мои файлы карты и делаешь там как в гайде
    7. С заменой вставляешь то что тебе дал движок в пункте 5


    Cоздание .pak -
    • В любом, удобном для вас, месте создаём папку 500-ИмяВашегоМода_P (P - английская)
      В ней создаём папку Gameface
      В Gameface создаём папку Content
      В Content создаём папки, идентичные пути текстуры
      (В моём случае это \SanAndreas\Radar|)
      В конечном итоге, должно получиться
      500-ИмяВашегоМода_P\Gameface\Content\SanAndreas\Radar\



      НЕ ЗАБЫВАЙ СОБЛЮДАТЬ СТРУКТУРУ ПАПОК
 
Последнее редактирование:

Bumeriouz

Участник
Автор темы
20
36
NEW

D:\...\TRILOGY\Gameface\Content\SanAndreas\GameData\Sky\LA
В данной папке лежат такие файлы как:
C_FogParams.uasset,
C_FogParams.ubulk,

да и многие другие файлы,которые отвечают за так называемый timecyc.Приставка С возле самого текста означает Curved(вроде как),или же Кривые/Изогнутые.Timecyc на трилогии сделан на кривых,и эти файлы можно редактировать.

Приступим:
1 Находим нужны файлы в папке LA,копируем их,после чего в Unreal Engine создаем новый проект
2 Заходим в папку с проектом (путь C:\Users\...\Documents\Unreal Projects\MyProject\Content\Timecyc) в папке timecyc вставляем ранее скопированные файлы
3 Чтобы уже
приготовленные файлы(я про uasset,ubulk файлы) работали в движке,надо проделать вещи с данной темы: https://dev.epicgames.com/documenta...ontent-in-the-editor?application_version=4.27

Путь до галочки: project settings > engine > cooker
4 Чтобы редактировать наши файлы,необходимо нажать на них ПКМ,затем найти Duplicate и делаем так с каждым файлов,после этого редактируем скопированные файлы(Настоящие уже не нужны),чтобы редактировать два раза ЛКМ на них.Не забудь сохранить


1734596283220.png
Не сильно старался что то делать с кривым,оставлю гайд,мб кто то сможет сделать timecyc.С помощью данной темы можно подгружать почти все файлы,но некоторые могут крашить движок.Материалы можете даже не пробовать - MI_Название.
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: Brawl_Stars

Klimer

Участник
120
18
Норм тема, теперь будет много чего для трилогии, но тут столько текста шо мне лень читать
 

Den629

Участник
181
16
NEW

D:\...\TRILOGY\Gameface\Content\SanAndreas\GameData\Sky\LA
В данной папке лежат такие файлы как:
C_FogParams.uasset,
C_FogParams.ubulk,

да и многие другие файлы,которые отвечают за так называемый timecyc.Приставка С возле самого текста означает Curved(вроде как),или же Кривые/Изогнутые.Timecyc на трилогии сделан на кривых,и эти файлы можно редактировать.

Приступим:
1 Находим нужны файлы в папке LA,копируем их,после чего в Unreal Engine создаем новый проект
2 Заходим в папку с проектом (путь C:\Users\...\Documents\Unreal Projects\MyProject\Content\Timecyc) в папке timecyc вставляем ранее скопированные файлы
3 Чтобы уже
приготовленные файлы(я про uasset,ubulk файлы) работали в движке,надо проделать вещи с данной темы: https://dev.epicgames.com/documenta...ontent-in-the-editor?application_version=4.27

Путь до галочки: project settings > engine > cooker
4 Чтобы редактировать наши файлы,необходимо нажать на них ПКМ,затем найти Duplicate и делаем так с каждым файлов,после этого редактируем скопированные файлы(Настоящие уже не нужны),чтобы редактировать два раза ЛКМ на них.Не забудь сохранить


Не сильно старался что то делать с кривым,оставлю гайд,мб кто то сможет сделать timecyc.С помощью данной темы можно подгружать почти все файлы,но некоторые могут крашить движок.Материалы можете даже не пробовать - MI_Название.
ебать дрочь конечно на этой трилоджи)
1734635073108.png
 

Bumeriouz

Участник
Автор темы
20
36
NEW
Хочу добавить effect.txd
в сампе есть effects.txd,тут можно сказать тоже есть такое(Путь: D:\...\TRILOGY\Gameface\Content\SanAndreas\Textures\txd):

1734674075916.png
1734674103357.png
1734674136928.png

Чтобы удалить что то,необходимо создать пустой фон 4x4,и сделать такое же название как у файла.Пример: Сохранить как - T_SprayDrops_BC.png,после готовим наш файл в unreal engine,чтобы получить T_SprayDrops_BC.uasset,T_SprayDrops_BC.uexp
 
  • Нравится
Реакции: Brawl_Stars