- 20
- 36
Всем привет
я думаю кто то интересовался как создавать
свои модификации на Trilogy
но на это мало информации
В данном гайде я расскажу как это делать
Необходимые программы:
Adobe Photoshop
Unreal Engine 4.27.2 - Скачать можно в лаунчере Epic Games в разделе Unreal Engine
QuickBMS - Тут
UE Viewer - Тут
1
Необходимо иметь распакованные файлы игры,делается это через программу QuickBMS( гайд
),
Путь для распаковки файла - C:\ARIZONA GAMES\bin\Trilogy\Game\Gameface\Content\Paks - нам нужен файл gta.pak,его и надо будет распаковать по гайду
2
Имея распакованные файлы,находим нужную текстуру(чтобы узнать как выглядит текстура,нам и потребуется UE Viewer,
копая файлы игры,находим текстуру,которая нам нужна и эскпортируем.
Закидываем текстуру в Photoshop и редачим ее как угодно.
3
Запускаем Unreal Engine создаем любой проект,после того как попадаем в менюшку с проектом,нажимаем
File - New Project - Games - Blank - у нас появляется Project Settings,
находим последний пункт(Стартовый пакет) и выбираем No Starter Content - Create project,
у нас появляется новый проект,берем отредактированную текстуру и закидываем ее
(Закинуть текстуру надо туда,где написан текст "Drop files here or right click to create content.".Если сделали все правильно,то нажимаем -
File - Save All,потом снова - File - Cook Content for Windows,после окончания процесса заходим за готовым проектом -
Этот компьютер\Документы\Unreal Projects\Название вашего проекта\Saved\Cooked\WindowsNoEditor\Название вашего проекта\Content - Там будут находится 3 файла,например:
T_alleypave_64V_BC.uasset | T_alleypave_64V_BC.ubulk | T_alleypave_64V_BC.uexp
4
Теперь необходимо запаковать файл (гайд
)
upd: Данный способ с запаковкой файлов в .pak не работает,в ближайшее время найду новый способ,НО
есть рабочий способ по загрузке ваших модификаций:
Допустим я заменил мулат в гетто,закинул его по такому же пути,откуда и достал
SanAndreas\Textures\gta3\Signs
Чтобы модификация заработала необходимо запаковать ее в .pak,но в данный момент не работает,поэтому мы перейдем ко 2 методу,
чтобы наша модификация сработала,мы закидываем наши файлы по такому пути:
C:\ARIZONA GAMES\bin\Trilogy\Game\Gameface\Content
Должно получится так:
У вас не будет папок ViceCity и Common,потому что там находятся уже другие мои модификации.
Если вы будете менять мулат в гетто,то должен получится такой путь:
C:\ARIZONA GAMES\bin\Trilogy\Game\Gameface\Content\SanAndreas\Textures\gta3\Signs
В ближайшее время попытаюсь найти способ упаковывания в .pak
p.s Честно не знаю,насколько полезная тема будет,но пусть будет,вдруг кто то захочет создать свои модификации на трилогии
я думаю кто то интересовался как создавать
свои модификации на Trilogy
но на это мало информации
В данном гайде я расскажу как это делать
Необходимые программы:
Adobe Photoshop
Unreal Engine 4.27.2 - Скачать можно в лаунчере Epic Games в разделе Unreal Engine
QuickBMS - Тут
UE Viewer - Тут
1
Необходимо иметь распакованные файлы игры,делается это через программу QuickBMS( гайд
Путь для распаковки файла - C:\ARIZONA GAMES\bin\Trilogy\Game\Gameface\Content\Paks - нам нужен файл gta.pak,его и надо будет распаковать по гайду
2
Имея распакованные файлы,находим нужную текстуру(чтобы узнать как выглядит текстура,нам и потребуется UE Viewer,
копая файлы игры,находим текстуру,которая нам нужна и эскпортируем.
Закидываем текстуру в Photoshop и редачим ее как угодно.
3
Запускаем Unreal Engine создаем любой проект,после того как попадаем в менюшку с проектом,нажимаем
File - New Project - Games - Blank - у нас появляется Project Settings,
находим последний пункт(Стартовый пакет) и выбираем No Starter Content - Create project,
у нас появляется новый проект,берем отредактированную текстуру и закидываем ее
(Закинуть текстуру надо туда,где написан текст "Drop files here or right click to create content.".Если сделали все правильно,то нажимаем -
File - Save All,потом снова - File - Cook Content for Windows,после окончания процесса заходим за готовым проектом -
Этот компьютер\Документы\Unreal Projects\Название вашего проекта\Saved\Cooked\WindowsNoEditor\Название вашего проекта\Content - Там будут находится 3 файла,например:
T_alleypave_64V_BC.uasset | T_alleypave_64V_BC.ubulk | T_alleypave_64V_BC.uexp
4
upd: Данный способ с запаковкой файлов в .pak не работает,в ближайшее время найду новый способ,НО
есть рабочий способ по загрузке ваших модификаций:
Допустим я заменил мулат в гетто,закинул его по такому же пути,откуда и достал
SanAndreas\Textures\gta3\Signs
Чтобы модификация заработала необходимо запаковать ее в .pak,но в данный момент не работает,поэтому мы перейдем ко 2 методу,
чтобы наша модификация сработала,мы закидываем наши файлы по такому пути:
C:\ARIZONA GAMES\bin\Trilogy\Game\Gameface\Content
Должно получится так:
У вас не будет папок ViceCity и Common,потому что там находятся уже другие мои модификации.
Если вы будете менять мулат в гетто,то должен получится такой путь:
C:\ARIZONA GAMES\bin\Trilogy\Game\Gameface\Content\SanAndreas\Textures\gta3\Signs
В ближайшее время попытаюсь найти способ упаковывания в .pak
p.s Честно не знаю,насколько полезная тема будет,но пусть будет,вдруг кто то захочет создать свои модификации на трилогии
Последнее редактирование: