Для конвертации obj-модели в формат dff можно использовать, например, следующие программы:
- ZModeler. 3D-редактор, который позволяет создавать пользовательские дополнения для игр на основе Direct3D.
- Blender. Бесплатная программа для работы с 3D-графикой.
Также для конвертации можно воспользоваться кнопкой «Экспорт» и выбрать нужный формат.
Видеоинструкцию по конвертации obj-модели в dff с помощью ZModeler можно посмотреть на YouTube.
Ещё один способ — использовать программу Blender и, если у загруженной в неё obj-модели уже есть текстуры, найти их изображения. Затем нужно посмотреть на кнопку «Свойства материала» и убедиться, что текстуры имеют такое же имя, как в файле .txd. После этого импортировать их в .txd, который должен иметь то же имя, что и .dff. Затем импортировать текстуры в .txd с помощью txd Workshop или Magic txd, добавить мипмап и сжать.
Если у модели нет текстур, нужно текстурировать объект.
Выбор программы для конвертации зависит от личных предпочтений и удобства пользователя.