[Моделинг] Как изменить формат модельки?

Petar_Eremin

Участник
Автор темы
76
10
У меня есть obj моделька, как её сделать формата dff? Бульте любезны, подскажите
 

scroll.

bud' chelovekom
Проверенный
4,159
1,416
Для конвертации obj-модели в формат dff можно использовать, например, следующие программы:

  • ZModeler. 3D-редактор, который позволяет создавать пользовательские дополнения для игр на основе Direct3D.
  • Blender. Бесплатная программа для работы с 3D-графикой.
Также для конвертации можно воспользоваться кнопкой «Экспорт» и выбрать нужный формат.

Видеоинструкцию по конвертации obj-модели в dff с помощью ZModeler можно посмотреть на YouTube.

Ещё один способ — использовать программу Blender и, если у загруженной в неё obj-модели уже есть текстуры, найти их изображения. Затем нужно посмотреть на кнопку «Свойства материала» и убедиться, что текстуры имеют такое же имя, как в файле .txd. После этого импортировать их в .txd, который должен иметь то же имя, что и .dff. Затем импортировать текстуры в .txd с помощью txd Workshop или Magic txd, добавить мипмап и сжать.

Если у модели нет текстур, нужно текстурировать объект.

Выбор программы для конвертации зависит от личных предпочтений и удобства пользователя.
 
  • Нравится
Реакции: Petar_Eremin

Petar_Eremin

Участник
Автор темы
76
10
Для конвертации obj-модели в формат dff можно использовать, например, следующие программы:

  • ZModeler. 3D-редактор, который позволяет создавать пользовательские дополнения для игр на основе Direct3D.
  • Blender. Бесплатная программа для работы с 3D-графикой.
Также для конвертации можно воспользоваться кнопкой «Экспорт» и выбрать нужный формат.

Видеоинструкцию по конвертации obj-модели в dff с помощью ZModeler можно посмотреть на YouTube.

Ещё один способ — использовать программу Blender и, если у загруженной в неё obj-модели уже есть текстуры, найти их изображения. Затем нужно посмотреть на кнопку «Свойства материала» и убедиться, что текстуры имеют такое же имя, как в файле .txd. После этого импортировать их в .txd, который должен иметь то же имя, что и .dff. Затем импортировать текстуры в .txd с помощью txd Workshop или Magic txd, добавить мипмап и сжать.

Если у модели нет текстур, нужно текстурировать объект.

Выбор программы для конвертации зависит от личных предпочтений и удобства пользователя.
Ты сказал способы, но не сказал как. В ютубе не чего нету, максимум про машины, а мне надо скин.
 

woodware

Потрачен
Проверенный
5,048
1,459
1729496549378.png

 
  • Нравится
Реакции: kinamaster22

Petar_Eremin

Участник
Автор темы
76
10