- 275
- 39
- Версия MoonLoader
- Другое
Драсте, облазил бласт хак, юзал нейронки но не получается. Как из этого:
Сделать вот это?
Вот часть кода:
И кстати, скрипт при заходе в игру не работает, нужно перезагружать после захода. Как пофиксить?
Сделать вот это?
Вот часть кода:
Lua:
local rainbowColors = { 0xFF0000FF, 0xFF00FFFF, 0xFF00FF00, 0xFFFFFF00, 0xFFFF0000, 0xFFFF00FF }
-- Функция для интерполяции цвета
function interpolateColor(startColor, endColor, factor)
local r = math.floor((1 - factor) * bit.rshift(startColor, 16) + factor * bit.rshift(endColor, 16))
local g = math.floor((1 - factor) * bit.rshift(startColor, 8) + factor * bit.rshift(endColor, 8))
local b = math.floor((1 - factor) * bit.band(startColor, 0xFF) + factor * bit.band(endColor, 0xFF))
return bit.bor(bit.lshift(r, 16), bit.lshift(g, 8), b)
end
function drawSmoothRainbowCircle()
local numSegments = 360 -- Увеличьте количество сегментов для более плавного перехода
local segmentAngle = 360 / numSegments
for i = 1, numSegments do
local startAngle = (i - 1) * segmentAngle
local endAngle = i * segmentAngle
-- Находим цвета
local colorIndex = (math.floor((i - 1) * (#rainbowColors / numSegments) + 0.5) % #rainbowColors) + 1
local nextColorIndex = (colorIndex % #rainbowColors) + 1
-- Вычисляем фактор интерполяции
local factor = ((i - 1) % (#rainbowColors / numSegments)) / (#rainbowColors / numSegments)
-- Получаем итоговый цвет
local segmentColor = interpolateColor(rainbowColors[colorIndex], rainbowColors[nextColorIndex], factor)
-- Рисуем сегмент
renderCircleSegment(circleX, circleY, circleRadius, startAngle, endAngle, segmentColor)
end
end
function renderCircleSegment(x, y, radius, startAngle, endAngle, color)
local startRad = math.rad(startAngle)
local endRad = math.rad(endAngle)
local startX = x + radius * math.cos(startRad)
local startY = y + radius * math.sin(startRad)
local endX = x + radius * math.cos(endRad)
local endY = y + radius * math.sin(endRad)
renderDrawLine(startX, startY, endX, endY, 5, color)
end
Lua:
function main()
sampRegisterChatCommand("circleM", function ()
renderWindow[0] = not renderWindow[0]
end)
while true do
if sampIsLocalPlayerSpawned then
wait(0)
if enabled[0] then
checkPlayersInCircle()
drawSmoothRainbowCircle()
drawPlayerNicks()
end
end
end
end