Как изменить текстуру на объекте при наличии txd файла?

Ue_Batlo

Новичок
Автор темы
7
1
Версия MoonLoader
Другое
Приветствую, я хочу сделать одну штуку, и желаю узнать. Как изменить текстуру на объекте при наличии txd файла?
 

whyega52

Гений, миллионер, плейбой, долбаеб
Модератор
2,798
2,659
Приветствую, я хочу сделать одну штуку, и желаю узнать. Как изменить текстуру на объекте при наличии txd файла?
 

Ue_Batlo

Новичок
Автор темы
7
1
Я делаю для мобайла, там другие адреса
 

ARMOR

011110000111100101101001
Модератор
4,969
6,890
Приветствую, я хочу сделать одну штуку, и желаю узнать. Как изменить текстуру на объекте при наличии txd файла?
Через атомик объекта надо получить материал объекта. Сделать это можно через RpGeometryForAllMaterials(RpGeometry*, callback, void* data). Потом уже в материале нужно взять RwRaster, и в нём уже можно менять текстуру IDirect3DTexture9 которая хранится последним полем в RwRaster.

Не знаю так ли оно делается на луа, но вроде да
Lua:
local ffi = require("ffi")

function setRasterTexture(pRaster, pTexture)
    ffi.cast("void**", pRaster + 1)[0] = pTexture
end
 
  • Нравится
Реакции: whyega52

Ue_Batlo

Новичок
Автор темы
7
1
Через атомик объекта надо получить материал объекта. Сделать это можно через RpGeometryForAllMaterials(RpGeometry*, callback, void* data). Потом уже в материале нужно взять RwRaster, и в нём уже можно менять текстуру IDirect3DTexture9 которая хранится последним полем в RwRaster.

Не знаю так ли оно делается на луа, но вроде да
Lua:
local ffi = require("ffi")

function setRasterTexture(pRaster, pTexture)
    ffi.cast("void**", pRaster + 1)[0] = pTexture
end
На мобайле немного по другому, но я имел ввиду создать объект на стороне клиента и изменить там текстуру объекта. Но! Текстура у меня меняется каждый кадр, т.е каждый раз она новая, что в этом случае делать. В ней будет храниться что на данный момент в WebView