Скрипт для диалога

AlbertPP

Участник
Автор темы
53
2
Помогите, я тупой, как работать в луа с диалогами, например, есть у нас диалоговое окно, в нем 3 пункта, нам нужно что-бы выбирался третий пункт, как это реализовать? Под "выбрался" я имеюю ввиду что-бы он выбрался и нажался, спасибо.
 

MLycoris

На вид оружие массового семяизвержения
Проверенный
1,982
2,187
функция на 4 строке
1 арг ид диалога, 2 кнопка которая нажимается (1 левая, 0 правая), 3 строка которая прожимается (счёт начинается с 0), 4 арг текст который вводится в поле, если оно есть
Lua:
local sampev = require('lib.samp.events')
function sampev.onShowDialog(dialogId, style, title, button1, button2, text)
    if title:find("Заголовок диалога") then
        sampSendDialogResponse(dialogId, 1, 2, "")
        return false
    end
end
 
  • Нравится
Реакции: AlbertPP

AlbertPP

Участник
Автор темы
53
2
Мгм, а узнать как айди диалога то?
функция на 4 строке
1 арг ид диалога, 2 кнопка которая нажимается (1 левая, 0 правая), 3 строка которая прожимается (счёт начинается с 0), 4 арг текст который вводится в поле, если оно есть
Lua:
local sampev = require('lib.samp.events')
function sampev.onShowDialog(dialogId, style, title, button1, button2, text)
    if title:find("Заголовок диалога") then
        sampSendDialogResponse(dialogId, 1, 2, "")
        return false
    end
end
 

MLycoris

На вид оружие массового семяизвержения
Проверенный
1,982
2,187
Мгм, а узнать как айди диалога то?
Lua:
function sampev.onShowDialog(dialogId, style, title, button1, button2, text)
    sampAddChatMessage(dialogId, -1)

onShowDialog срабатывает при каждом открытии диалога, банально можеш выводить ид открытого диалога в чат, но я всё же рекомендую проверять по заголовку, потому что ид диалога может поменяться