lua | получение информации

nede7u

Участник
Автор темы
81
21
Версия MoonLoader
.026-beta
Привет, мне требуется получить дополнительный параметр о убийстве.

Как пример в pawn'e есть паблик, OnPlayerDeath(playerid, killerid), в lua же, onPlayerDeath(playerid).

OnPlayerDeath(playerid, killerid)
- имеет параметр playerid (id игрока, который умер)
- имеет параметр killerid (id игрока, который убил)

Главный вопрос, как же в lua получить параметр killerid?
Как из вариантов рассматривал через onReceiveRpc, но не знаю как реализовать.
 

wojciech?

Известный
Проверенный
351
232
сервер отправляет SendDeathMessage, в samp.events это:
Lua:
INCOMING_RPCS[RPC.DEATHMESSAGE] = {'onPlayerDeathNotification', {killerId = 'uint16'}, {killedId = 'uint16'}, {reason = 'uint8'}}
 

Вложения

  • 1726307669085.png
    1726307669085.png
    51.6 KB · Просмотры: 17
  • Нравится
Реакции: nede7u

nede7u

Участник
Автор темы
81
21
сервер отправляет SendDeathMessage, в samp.events это:
Lua:
INCOMING_RPCS[RPC.DEATHMESSAGE] = {'onPlayerDeathNotification', {killerId = 'uint16'}, {killedId = 'uint16'}, {reason = 'uint8'}}

onPlayerDeathNotification - вроде для получения инфы с килл листа, разве нет?

Мне такой способ не подходит :(