получение объекта в руках

Iskon

Участник
Автор темы
111
19
Версия MoonLoader
.027.0-preview
Как скриптом проверить, не держит ли игрок какой-нибудь объект в руках как на скрине? Поискал функции, чекнул рпц, но не нашел
sa-mp-025.png
 

Iskon

Участник
Автор темы
111
19
onAttachObjectToPlayer это чекал?
проверял, не робит

function sampev.onAttachObjectToPlayer(id, plid, offests, rot)
testValue = id
sampAddChatMessage('bim', -1)
end
и сампев, и через сам битстрим. Там через чет другое можно посмотреть?
 

MLycoris

На вид оружие массового семяизвержения
Проверенный
1,992
2,187
проверяет что к тебе привязался какой-то объект, в данном случае к правой руке
Lua:
function sampev.onSetPlayerAttachedObject(plID,index,create,obj)
    if obj.bone == 6 and select(2, sampGetPlayerIdByCharHandle(1)) == plID then

    end
end

тут иды костей
 
  • Нравится
Реакции: Iskon

Iskon

Участник
Автор темы
111
19
Попробуй sampGetPlayerSpecialAction, вроде бы когда держишь что то в руках то меняется эта хуйня
Не, не работает.
sampRegisterChatCommand("testing", function()
sampAddChatMessage("acts", -1)
for i = 1, 10000000 do
local act = sampGetPlayerSpecialAction(i)
if act ~= 0 then

sampAddChatMessage(act, -1)
end
end
end)
Знаю, лютый говнокод, но я хз где список спец действий достать, поэтому циклом чекнул

проверяет что к тебе привязался какой-то объект, в данном случае к правой руке
Lua:
function sampev.onSetPlayerAttachedObject(plID,index,create,obj)
    if obj.bone == 6 and select(2, sampGetPlayerIdByCharHandle(1)) == plID then

    end
end

тут иды костей
спс, щас проверю