- 53
- 2
Здравствуйте <3
Коды
Коды
case 13587:
{
if(!response) return true;
if(GruzRab[playerid] == 0)
{
GruzRab[playerid] = 1;
GruzRab[playerid] = GetPlayerSkin(playerid);
SetPlayerSkin(playerid, 260);
SetPlayerCheckpoint(playerid, 2198.0630,-2267.9910,13.5547, 1.2);
SendClientMessage(playerid, 0x08FF00FF, "Вы успешно устроились на работу грузчика!");
SendClientMessage(playerid, 0x08FF00FF, "Теперь отправляйтесь за мешками. Место обозначено на карте!");
return true;
}
else
{
GruzRab[playerid] = 0;
SetPlayerSkin(playerid, GruzRab[playerid]);
DisablePlayerCheckpoint(playerid);
SendClientMessage(playerid, 0x08FF00FF, "Вы успешно уволились с работы грузчика!");
return true;
}
}
{
if(!response) return true;
if(GruzRab[playerid] == 0)
{
GruzRab[playerid] = 1;
GruzRab[playerid] = GetPlayerSkin(playerid);
SetPlayerSkin(playerid, 260);
SetPlayerCheckpoint(playerid, 2198.0630,-2267.9910,13.5547, 1.2);
SendClientMessage(playerid, 0x08FF00FF, "Вы успешно устроились на работу грузчика!");
SendClientMessage(playerid, 0x08FF00FF, "Теперь отправляйтесь за мешками. Место обозначено на карте!");
return true;
}
else
{
GruzRab[playerid] = 0;
SetPlayerSkin(playerid, GruzRab[playerid]);
DisablePlayerCheckpoint(playerid);
SendClientMessage(playerid, 0x08FF00FF, "Вы успешно уволились с работы грузчика!");
return true;
}
}
// ГРУЗЧИКИ
new GruzPick;
new GruzRab[MAX_PLAYERS];
new GruzRabSkin[MAX_PLAYERS];
enum {
DIALOG_JOB_LOADER_HR = 0, // диалог работы грузчика
DIALOG_AUTHENTICATION,
DIALOG_REGISTRATION,
DIALOG_GRUZCHIK,
DIALOG_COUNT // эту строку не трогать, все новые вставлять только перед ней
};
#assert DIALOG_COUNT < 32768
new GruzPick;
new GruzRab[MAX_PLAYERS];
new GruzRabSkin[MAX_PLAYERS];
enum {
DIALOG_JOB_LOADER_HR = 0, // диалог работы грузчика
DIALOG_AUTHENTICATION,
DIALOG_REGISTRATION,
DIALOG_GRUZCHIK,
DIALOG_COUNT // эту строку не трогать, все новые вставлять только перед ней
};
#assert DIALOG_COUNT < 32768
public OnPlayerPickUpPickup(playerid, pickupid) //
{
if(pickupid == GruzPick)
{
if(GruzRab[playerid] == 0)
{
ShowPlayerDialog(playerid, DIALOG_GRUZCHIK, DIALOG_STYLE_MSGBOX, "Устройство на работу грузчика", "Вы действительно хотите устроится на грузчика?", "Да", "Нет");
}
else
{
ShowPlayerDialog(playerid, DIALOG_GRUZCHIK, DIALOG_STYLE_MSGBOX, "Увольнение с работы грузчика", "Вы действительно хотите уволится с работы грузчика?", "Да", "Нет");
}
return true;
}
{
if(pickupid == GruzPick)
{
if(GruzRab[playerid] == 0)
{
ShowPlayerDialog(playerid, DIALOG_GRUZCHIK, DIALOG_STYLE_MSGBOX, "Устройство на работу грузчика", "Вы действительно хотите устроится на грузчика?", "Да", "Нет");
}
else
{
ShowPlayerDialog(playerid, DIALOG_GRUZCHIK, DIALOG_STYLE_MSGBOX, "Увольнение с работы грузчика", "Вы действительно хотите уволится с работы грузчика?", "Да", "Нет");
}
return true;
}
public OnGameModeInit()
{
GruzPick = CreatePickup(1275, 23, 2195.9114,-2245.8933,13.5469,-1);
Create3DTextLabel("Устройство на работу грузчика", 0xFFFFFFFF, 2195.9114,-2245.8933,13.5469, 6.5, 0);
{
GruzPick = CreatePickup(1275, 23, 2195.9114,-2245.8933,13.5469,-1);
Create3DTextLabel("Устройство на работу грузчика", 0xFFFFFFFF, 2195.9114,-2245.8933,13.5469, 6.5, 0);
public OnPlayerEnterCheckpoint(playerid)
{
if(GruzRab[playerid] == 1)
{
SendClientMessage(playerid, 0xFFFFFFFF, "Вы успешно взяли мешок отправляйтесь на склад!");
DisablePlayerCheckpoint(playerid);
GruzRab[playerid] = 2;
SetPlayerCheckpoint(playerid, 2161.7712,-2249.8057,13.3017, 1.2);
}
if(GruzRab[playerid] == 2)
{
new money = random(426) + 825;
GivePlayerMoney(playerid, money);
DisablePlayerCheckpoint(playerid);
SetPlayerCheckpoint(playerid, 2198.0630,-2267.9910,13.5547, 1.2);
GruzRab[playerid] = 1;
SendClientMessage(playerid, 0xFFFFFFFF, "Вы успешно взяли отнесли ящик на склад!");
return true;
}
{
if(GruzRab[playerid] == 1)
{
SendClientMessage(playerid, 0xFFFFFFFF, "Вы успешно взяли мешок отправляйтесь на склад!");
DisablePlayerCheckpoint(playerid);
GruzRab[playerid] = 2;
SetPlayerCheckpoint(playerid, 2161.7712,-2249.8057,13.3017, 1.2);
}
if(GruzRab[playerid] == 2)
{
new money = random(426) + 825;
GivePlayerMoney(playerid, money);
DisablePlayerCheckpoint(playerid);
SetPlayerCheckpoint(playerid, 2198.0630,-2267.9910,13.5547, 1.2);
GruzRab[playerid] = 1;
SendClientMessage(playerid, 0xFFFFFFFF, "Вы успешно взяли отнесли ящик на склад!");
return true;
}
public OnPlayerConnect(playerid)
{
GruzRab[playerid] = 0;
GruzRabSkin[playerid] = 0;
{
GruzRab[playerid] = 0;
GruzRabSkin[playerid] = 0;