Графика Sa Optimized Map

Cloud.

Активный
Автор темы
269
31
Заменяет
gta3.img gta_int.img cutscene.img samp.ide
Давно хотел создать тему об этом.
НЕ КОПИЯ этой темы.

GTA SA работает с использованием файлов .txd, которые представляют собой наборы текстур. Первоначально каждая модель .dff использует только один .txd.
Когда более одного файла .txd используют одну и ту же текстуру, это бесполезные затраты на загрузку и память, ведь это умножает вес текстур.

Откроем ganton02_lae2.txd, paynspray_lae.txd через Magic TXD

lae.png

И видим две текстуры которые повторяются. Такой способ подгрузки текстур занимает больше памяти и тратит больше оперативки. Мод это исправляет, и теперь одинаковых текстур не будет.

Заходим на сайт mixmods, устанавливаем.
Открываем архив, достаем все файлы оттуда.
Кидаем gta3.img, gta_int.img, cutscene.img в папку models
Заходим в нашу сборку, окрываем папку SAMP. Там будет файл "SAMP.ide"
Его нужно открыть через блокнот.
Также открываем "Sa Optimized Map.ide".
Копируем все что в нем есть.
Листаем в низ SAMP.ide
У нас будет так:
1.png

Для удобства разделяем
2.png

Теперь вставляем содержимое файла "Sa Optimized Map.ide" (кроме первой строчки). Должно получится примерно так:
3.png

Также можно установить в файл "CUSTOMS.ide", но такой способ может конфликтовать с некоторыми модификациями.


В по дефолту в моде стоят улучшеные текстуры, фиксы. Все они с MIPMAP.

Также оставлю сжатый gta3.img до 128x128. Весит 524 мегабайта.
*скачать*
В нем заменена карта, HQ иконки и добавлены фиксы анимаций.


 
Последнее редактирование:

Cloud.

Активный
Автор темы
269
31
да

Я поставил. Уже 3 дня гоняю. Бля гташечка ваще шустрая стала вплане загрузки интерьеров(не кастом) и настоящего мира, и плавнее даж, я доволен крч
у меня с ним + еше с одной оптимизацией (без урезаний) игра за 2 секи зарускается (пк лоу), мб сделаю тему про нее