Lua [ARZ] IHateCefAnimMenu v2 | Запуск анимации по id

LdKrs

Участник
Автор темы
27
32
Описание:
* Скрипт автоматически открывает cef окно анимаций и выбирает нужную по команде /anim [id].
* Для того, что бы узнать id анимки, введите /animid и ручками включите нужную анимацию.
* По команде /animlist можно открыть список избранных анимаций в виде стандартного диалога. Обновляется при открытии cef меню.
Активация: /animlist и /anim [anim_id]
Демонстрация:
Версия 2 (актуальная):
Версия 1:
Известные ошибки: После запуска анимки, курсор остаётся на экране (Нажмите ESC ручками).
Требования:
- moonloader
- sampfuncs
 

Вложения

  • ihatecefanimmenu.lua
    5.3 KB · Просмотры: 35
Последнее редактирование:

minxty

Известный
1,192
1,070
 

LdKrs

Участник
Автор темы
27
32
Не знаю как у вас, но у меня (и судя по последним сообщения из темы) этот скрипт не работает.
 

copypaste_scripter

Известный
1,295
249
Для этого скрипта вероятно нужен будет еще

IHateLongAnimCommands​

частично согласен. но сделано чтобы не совмещалось с другими командами 100% а дальше пусть кто скачает изменит на что хочет :)

@LdKrs можешь сделать /cars /house /bizinfo так же? могу помочь - времени дофига. я не понимаю только как это работает
 

LdKrs

Участник
Автор темы
27
32
Update v2.0.0.
* Изменена активация: /nocefanim [id] >> /anim [id]
* /cefanimmenudebug >> /animid
* Добавлено сообщение отладки.
* Появился список избранных анимаций: /animlist
 
  • Нравится
Реакции: copypaste_scripter

LdKrs

Участник
Автор темы
27
32
@LdKrs можешь сделать /cars /house /bizinfo так же? могу помочь - времени дофига. я не понимаю только как это работает
У меня нету бизнесов и домов для этого.

А вообще все это работает на событиях onSendPacket и onReceivePacket. Найти нужные пакеты можно через CEF Monitoring от Rice. А дальше читаем или отправляет битстрим.

После открытия окна, клиент отправляет сообщение 'успеха' "onActiveViewChanged|AnimationsMenu" или что то подобное ("vehicleMenu.loadList" для /cars). Кнопки отправляют свои события по типу "vehicleMenu.loadVehicleInfo|0" или "closeAnimationsMenu".

ujsVapp.png


При нахождении определённого пакета просто отправляем другой с нужной командой.

Lua:
addEventHandler('onSendPacket', function (id, bs, priority, reliability, orderingChannel)
    if catching and (id == 220) then
        local id = raknetBitStreamReadInt8(bs)
        local code = raknetBitStreamReadInt8(bs)
        local strlen = raknetBitStreamReadInt8(bs)
        raknetBitStreamIgnoreBits(bs, 24)
        local str = raknetBitStreamReadString(bs, strlen)
        
        if code == 18 and str == "onActiveViewChanged|AnimationsMenu" then
            -- catched!
            sendCEF("playAnimation|"..tostring(targetAnim))
            sendCEF("closeAnimationsMenu")
            catching = false
        end
    end
end)

 
  • Нравится
Реакции: copypaste_scripter

hoodgoth

Новичок
6
2
частично согласен. но сделано чтобы не совмещалось с другими командами 100% а дальше пусть кто скачает изменит на что хочет :)

@LdKrs можешь сделать /cars /house /bizinfo так же? могу помочь - времени дофига. я не понимаю только как это работает
для /house есть системная кмд /houseold
 
  • Нравится
Реакции: copypaste_scripter