Lua [ARZ] Normal Damage Informer

cherepash

Новичок
Автор темы
11
24
Версия SA-MP
  1. 0.3.7 (R1)
  2. 0.3.7-R2
  3. 0.3.7-R3
  4. 0.3.7-R4
  5. 0.3.7-R5
Предыстория: написал мне парнишка, попросил изменить положение дамаг информера на аризоне и сказал что тот скрипт что у него был перестал работать. Написал и решил сюда залить, может кому надо.

До:
до.jpg

После:
после.jpg

Описание: меняет положение дамаг информера по Y, чтобы не так мешался

Активация: автоматическая

code:
script_name('Fix Position Damage Informer by cherepash')
local events = require 'lib.samp.events'

function main()
  if not isSampfuncsLoaded() or not isSampLoaded() then
  return
  end
  while not isSampAvailable() do wait(0) end
  while true do wait(0)

    end
end
function events.onShowTextDraw(id, data)
        if data.position.x == 200 and data.position.y == 285 then
        data.position.y = "365"
        return {id, data}
        end
        if data.position.x == 440 and data.position.y == 285 then
        data.position.y = "365"
        return {id, data}
        end
end

Требования: Moonloader 0.26

Автор: cherepash
 

Вложения

  • normal_damage_informer_by_cherepash.lua
    559 байт · Просмотры: 75

XRLM

Против ветра рождённый
Проверенный
1,514
1,102
табуляция ушла нахуй.
это что блять?
1721505031352.png

ты присваиваешь не тот тип данных.
мейн не нужен, если ты используешь хук.
если какой нибудь другой текстдрав окажется в той же позиции, что и дамаг информер, то он тоже уплывет нахуй вниз. слишком мало проверок

ну да, скрипт, который смещает текстдрав на 100 пикселей заслуживает отдельной темы.

если довести код до идеала, то получится 5 ебаных строк
Lua:
require('samp.events').onShowTextDraw = function(id, data)
    if (data.position.x == 200 or data.position.x == 440) and data.position.y == 285 then -- нужно больше проверок
        data.position.y = 365
    end
end
 

chapo

чопа сребдс // @moujeek
Модератор
8,931
11,695
Предыстория: написал мне парнишка, попросил изменить положение дамаг информера на аризоне и сказал что тот скрипт что у него был перестал работать. Написал и решил сюда залить, может кому надо.

До:

После:

Описание: меняет положение дамаг информера по Y, чтобы не так мешался

Активация: автоматическая

code:
script_name('Fix Position Damage Informer by cherepash')
local events = require 'lib.samp.events'

function main()
  if not isSampfuncsLoaded() or not isSampLoaded() then
  return
  end
  while not isSampAvailable() do wait(0) end
  while true do wait(0)

    end
end
function events.onShowTextDraw(id, data)
        if data.position.x == 200 and data.position.y == 285 then
        data.position.y = "365"
        return {id, data}
        end
        if data.position.x == 440 and data.position.y == 285 then
        data.position.y = "365"
        return {id, data}
        end
end

Требования: Moonloader 0.26

Автор: cherepash
1. Зачем писать код в теме? Если захочу посмотреть на говнокод то открою файл
2. Зачем тут пустой Мейн?
3. Зачем Два условия если все можно вписать в одно?
4. Почему позиция это строка а не число?
В итоге всю тонну этого говна можно было бы заменить на
Lua:
require('samp.events').onShowTextDraw = function(id, data)
    if (data.position.y == 285 and (data.position.x == 440 or data.position.x == 200)) then
        data.position.y = 365;
        return {id, data};
    end
end
 
  • Нравится
Реакции: VanoKLR, plalkeo и XRLM

cherepash

Новичок
Автор темы
11
24
Спасибо, учту все ваши сообщения, я только начинаю в этом всём разбираться, а вы сразу хейтите
 
  • Нравится
Реакции: legnd

XRLM

Против ветра рождённый
Проверенный
1,514
1,102
Спасибо, учту все ваши сообщения, я только начинаю в этом всём разбираться, а вы сразу хейтите
если ты только начинаешь чёто делать, то лучше в лс кого нибудь (точно не меня) попроси оценить код. не надо своё говно постить, этого говна и так много.
 
  • Ха-ха
Реакции: VanoKLR

g305noobo

Известный
Модератор
307
477
почему каждый раз на аризоне все текстдравы прыгают, кто это делает🤔
то табличка капта по всему экрану, то теперь это подняли чуть ли не на середину
 
  • Нравится
Реакции: 1NS и cherepash

chapo

чопа сребдс // @moujeek
Модератор
8,931
11,695
Да тут 90% процентов долбоебов таких, только и ждут кого то обосрать
Критика != Обсер. Уж лучше указать на ошибки в начале пути, а то потом будет второй кабан буня с говнокодом на пару десятков тысяч строк
 
  • Ха-ха
Реакции: XRLM

cussel

Известный
127
61
Критика != Обсер. Уж лучше указать на ошибки в начале пути, а то потом будет второй кабан буня с говнокодом на пару десятков тысяч строк
Незнаю, с такой критикой только в тильт можно уйти и перестать вовсе учиться что то писать, хотя может это нормально в ваших кругах, мне это не понять
 

meeposh

Активный
170
73
Незнаю, с такой критикой только в тильт можно уйти и перестать вовсе учиться что то писать, хотя может это нормально в ваших кругах, мне это не понять
хзхз чтоб от критики уйти в тильт надо постораться, если тебе действительно нравится чем ты занимаешься, ты только обрадуешься критике, открою секрет, абсолютно все популярные (и не только) скриптеры прошли через критику
 
  • Нравится
Реакции: plalkeo

VanoKLR

Известный
876
487
с такой критикой только в тильт можно уйти
Когда тебе указывают на ошибки и помогают, пытаются улучшить твое понимание о всем этом а тебя это триггерит то стоит задуматься, а в правильном ли направлении ты идешь, и нужно ли оно тебе.