Lua [ARZ] Normal Damage Informer

cherepash

Новичок
Автор темы
11
24
Версия SA-MP
  1. 0.3.7 (R1)
  2. 0.3.7-R2
  3. 0.3.7-R3
  4. 0.3.7-R4
  5. 0.3.7-R5
Предыстория: написал мне парнишка, попросил изменить положение дамаг информера на аризоне и сказал что тот скрипт что у него был перестал работать. Написал и решил сюда залить, может кому надо.

До:
до.jpg

После:
после.jpg

Описание: меняет положение дамаг информера по Y, чтобы не так мешался

Активация: автоматическая

code:
script_name('Fix Position Damage Informer by cherepash')
local events = require 'lib.samp.events'

function main()
  if not isSampfuncsLoaded() or not isSampLoaded() then
  return
  end
  while not isSampAvailable() do wait(0) end
  while true do wait(0)

    end
end
function events.onShowTextDraw(id, data)
        if data.position.x == 200 and data.position.y == 285 then
        data.position.y = "365"
        return {id, data}
        end
        if data.position.x == 440 and data.position.y == 285 then
        data.position.y = "365"
        return {id, data}
        end
end

Требования: Moonloader 0.26

Автор: cherepash
 

Вложения

  • normal_damage_informer_by_cherepash.lua
    559 байт · Просмотры: 61

XRLM

Известный
1,493
1,054
табуляция ушла нахуй.
это что блять?
1721505031352.png

ты присваиваешь не тот тип данных.
мейн не нужен, если ты используешь хук.
если какой нибудь другой текстдрав окажется в той же позиции, что и дамаг информер, то он тоже уплывет нахуй вниз. слишком мало проверок

ну да, скрипт, который смещает текстдрав на 100 пикселей заслуживает отдельной темы.

если довести код до идеала, то получится 5 ебаных строк
Lua:
require('samp.events').onShowTextDraw = function(id, data)
    if (data.position.x == 200 or data.position.x == 440) and data.position.y == 285 then -- нужно больше проверок
        data.position.y = 365
    end
end
 

chapo

t.me/chaposcripts
Модератор
8,815
11,405
Предыстория: написал мне парнишка, попросил изменить положение дамаг информера на аризоне и сказал что тот скрипт что у него был перестал работать. Написал и решил сюда залить, может кому надо.

До:

После:

Описание: меняет положение дамаг информера по Y, чтобы не так мешался

Активация: автоматическая

code:
script_name('Fix Position Damage Informer by cherepash')
local events = require 'lib.samp.events'

function main()
  if not isSampfuncsLoaded() or not isSampLoaded() then
  return
  end
  while not isSampAvailable() do wait(0) end
  while true do wait(0)

    end
end
function events.onShowTextDraw(id, data)
        if data.position.x == 200 and data.position.y == 285 then
        data.position.y = "365"
        return {id, data}
        end
        if data.position.x == 440 and data.position.y == 285 then
        data.position.y = "365"
        return {id, data}
        end
end

Требования: Moonloader 0.26

Автор: cherepash
1. Зачем писать код в теме? Если захочу посмотреть на говнокод то открою файл
2. Зачем тут пустой Мейн?
3. Зачем Два условия если все можно вписать в одно?
4. Почему позиция это строка а не число?
В итоге всю тонну этого говна можно было бы заменить на
Lua:
require('samp.events').onShowTextDraw = function(id, data)
    if (data.position.y == 285 and (data.position.x == 440 or data.position.x == 200)) then
        data.position.y = 365;
        return {id, data};
    end
end
 
  • Нравится
Реакции: VanoKLR, plalkeo и XRLM

cherepash

Новичок
Автор темы
11
24
Спасибо, учту все ваши сообщения, я только начинаю в этом всём разбираться, а вы сразу хейтите
 
  • Нравится
Реакции: legnd

XRLM

Известный
1,493
1,054
Спасибо, учту все ваши сообщения, я только начинаю в этом всём разбираться, а вы сразу хейтите
если ты только начинаешь чёто делать, то лучше в лс кого нибудь (точно не меня) попроси оценить код. не надо своё говно постить, этого говна и так много.
 
  • Ха-ха
Реакции: VanoKLR

g305noobo

Известный
Модератор
296
458
почему каждый раз на аризоне все текстдравы прыгают, кто это делает🤔
то табличка капта по всему экрану, то теперь это подняли чуть ли не на середину
 
  • Нравится
Реакции: 1NS и cherepash

chapo

t.me/chaposcripts
Модератор
8,815
11,405
Да тут 90% процентов долбоебов таких, только и ждут кого то обосрать
Критика != Обсер. Уж лучше указать на ошибки в начале пути, а то потом будет второй кабан буня с говнокодом на пару десятков тысяч строк
 
  • Ха-ха
Реакции: XRLM

cussel

Известный
125
58
Критика != Обсер. Уж лучше указать на ошибки в начале пути, а то потом будет второй кабан буня с говнокодом на пару десятков тысяч строк
Незнаю, с такой критикой только в тильт можно уйти и перестать вовсе учиться что то писать, хотя может это нормально в ваших кругах, мне это не понять
 

meeposh

Активный
164
71
Незнаю, с такой критикой только в тильт можно уйти и перестать вовсе учиться что то писать, хотя может это нормально в ваших кругах, мне это не понять
хзхз чтоб от критики уйти в тильт надо постораться, если тебе действительно нравится чем ты занимаешься, ты только обрадуешься критике, открою секрет, абсолютно все популярные (и не только) скриптеры прошли через критику
 
  • Нравится
Реакции: plalkeo

VanoKLR

Известный
801
445
с такой критикой только в тильт можно уйти
Когда тебе указывают на ошибки и помогают, пытаются улучшить твое понимание о всем этом а тебя это триггерит то стоит задуматься, а в правильном ли направлении ты идешь, и нужно ли оно тебе.