ASI SAMP 0.3.7 MultiRCE Fix (Menu, GameText & Animation)

0x18d036

Известный
504
134
код нубский я не умею в луа не судите строго



а вообще двачую, если будут сурсы и пруфы чистоты DLL - его можно и signtool'ом подписать
Извините что спрашиваю такой тупой вопрос, но этот луа он является полной заменой файлу с самой темы?
 
  • Влюблен
Реакции: NeverStu

zer0byt3.

Активный
166
52
Извините что спрашиваю такой тупой вопрос, но этот луа он является полной заменой файлу с самой темы?
Не совсем. Он не защищает от RCE через игровой текст (RPC_ScrDisplayGameText) и RCE через меню (RPC_ScrInitMenu), а от RCE через анимацию (RPC_ScrApplyAnimation & RPC_ScrApplyActorAnimation) он защищает.
 
  • Нравится
Реакции: paccvetov и 0x18d036

0x18d036

Известный
504
134
На R1 и R3 асишник крашит, не знаю с чем связанно может быть, очень хотелось бы луа или аси фиксы каждого rce отдельно
 
  • Влюблен
Реакции: NeverStu

whyega52

52NGG
Модератор
2,702
2,465
На R1 и R3 асишник крашит, не знаю с чем связанно может быть, очень хотелось бы луа или аси фиксы каждого rce отдельно
Не проверял, но по идее должно работать. До RCE с InitMenu руки не дошли
 

Вложения

  • GameTextRCEFix.lua
    592 байт · Просмотры: 54
  • AnimationRCEFix.lua
    829 байт · Просмотры: 54

kyrtion

Известный
764
277
общем когда я редактировал и сохранил скрипт, уже вспыхнуло сразу 5 варнинг на rce anim

Не проверял, но по идее должно работать. До RCE с InitMenu руки не дошли
в анимку там вызывало краш
 
Последнее редактирование:

NeverStu

Известный
413
133
1721648244555.png

РАТАТУЙ!
 
  • Клоун
Реакции: minxty, 0x18d036 и kjor32

MrCreepTon

Неизвестный
Всефорумный модератор
2,172
4,869
Крашвт на самп р1 и р3 пробовал разные сборки даже на чистой крашыт
Там почему-то некорректно хукается фикс rce через анимку. При запуске игры он срабатывает и крашится после изменения размера буффера
 
  • Нравится
Реакции: 0x18d036

mhertz

Известный
Автор темы
140
250
Там почему-то некорректно хукается фикс rce через анимку. При запуске игры он срабатывает и крашится после изменения размера буффера
1721808495396.png

всё проще, просто cleo / sampfuncs / moonloader при использовании ReadTextLabelFromScript в макс длину хуярят 0
 
  • Нравится
Реакции: MrCreepTon и 0x18d036

MrCreepTon

Неизвестный
Всефорумный модератор
2,172
4,869
Посмотреть вложение 247372
всё проще, просто cleo / sampfuncs / moonloader при использовании ReadTextLabelFromScript в макс длину хуярят 0
Помнил я, что у меня не нули показывало когда чекал. И не просчитался. У меня такая картина возникает после инициализации игры (прогрузки сампа) с последующим крашем игры. Справедливости ради я тестирую не на чистой игре, мб какой-то плагин еще химичит и что-то ломает
1721814634467.png



P.S: Кажется разобрался в чем дело, виноват какой-то клео скрипт. Чуть позже дам знать что за скрипт, чтобы другие могли в случае чего пофиксить
P.S 2: Несовместимо с https://www.blast.hk/threads/11973/
P.S 3: Использование /recon клео реконнекта аира также приводит к вылету
 
Последнее редактирование:
  • Влюблен
Реакции: 0x18d036

mhertz

Известный
Автор темы
140
250
Помнил я, что у меня не нули показывало когда чекал. И не просчитался. У меня такая картина возникает после инициализации игры (прогрузки сампа) с последующим крашем игры. Справедливости ради я тестирую не на чистой игре, мб какой-то плагин еще химичит и что-то ломает
Посмотреть вложение 247381


P.S: Кажется разобрался в чем дело, виноват какой-то клео скрипт. Чуть позже дам знать что за скрипт, чтобы другие могли в случае чего пофиксить
P.S 2: Несовместимо с https://www.blast.hk/threads/11973/
P.S 3: Использование /recon клео реконнекта аира также приводит к вылету
видимо легче будет закостылить что если вызов идёт не из гтаса, то игнорим то что сверх буфера чтение
 

minxty

Известный
1,178
1,028
хз но мунлоадер с ним ваще пахать не собирается