Серверная дальность прорисовки

GAUSS

Участник
Автор темы
21
5
Версия MoonLoader
.026-beta
Как получить дальность прорисовки сервера? Как объектов (персонажей, машин), так и дальность прорисовки ников?
 
Решение
Как получить дальность прорисовки сервера? Как объектов (персонажей, машин), так и дальность прорисовки ников?
Lua:
local memory = require("memory")



function getNametagDrawDistance() -- R1
    local settingsPtr = sampGetServerSettingsPtr()
    return memory.getfloat(settingsPtr + 0x27)
end

whyega52

Eblang головного мозга
Модератор
2,847
2,803
Как получить дальность прорисовки сервера? Как объектов (персонажей, машин), так и дальность прорисовки ников?
Lua:
local memory = require("memory")



function getNametagDrawDistance() -- R1
    local settingsPtr = sampGetServerSettingsPtr()
    return memory.getfloat(settingsPtr + 0x27)
end
 
  • Нравится
Реакции: GAUSS

whyega52

Eblang головного мозга
Модератор
2,847
2,803
Получается он добавляет/удаляет объекты в зависимости от дистанции игрока?
как я понимаю, да, все делается на стороне сервера, ибо что в билде сервера, что на клиенте не нашел ничего связанного с отправкой/получением этого значения
 

GAUSS

Участник
Автор темы
21
5
как я понимаю, да, все делается на стороне сервера, ибо что в билде сервера, что на клиенте не нашел ничего связанного с отправкой/получением этого значения
Значит можно получить данные когда происходит onVehicleStreamIn, onPlayerStreamIn и сразу вывести расстояние, и уже его использовать.
Спасибо за идею 😌 Поскольку скрипт делается для одного сервера, и данные не меняются эти, то мне достаточно такого решения.
 
  • Нравится
Реакции: Vintik и whyega52

Vintik

Через тернии к звёздам
Проверенный
1,564
1,041
Получается он добавляет/удаляет объекты в зависимости от дистанции игрока?
Если речь именно про объекты - нет. В РПЦ CREATEOBJECT есть поле для указания дистанции и оно хранится на клиенте в структуре CObject
Не совсем.
На том же Адвансе объект ключа от КПЗ (для побега) виден на ВХ только когда ты близко подходишь, поэтому отчасти да, отчасти нет.
Если надо найти реальную дальность прогрузки объекта узнать — надо брать минимальное из того, что в RPC, и найденного значения по способу, который написал парень выше:
Значит можно получить данные когда происходит onVehicleStreamIn, onPlayerStreamIn и сразу вывести расстояние, и уже его использовать.
 
  • Нравится
Реакции: whyega52