- 4,936
- 6,738
Привет всем, начал натыкаться на подобные темы и мне захотелось написать "гайд" по созданию нормальных иконок оружия в стиле GTA SA чтобы наконец-то появлялось что-то интересное, а не только просто перекрашеные стандартные иконки. Сам способ был взят с одного португальского форума по гта са. ( Как выяснилось уже на середине написания темы, чуть не спизжено слово в слово. Сам прихуел )
Для начала возьмем любую модельку, я использую LOWPOLY модельки.
В нашем случае будет использоваться подобный дробовик:
Для начала возьмем любую модельку, я использую LOWPOLY модельки.
В нашем случае будет использоваться подобный дробовик:
- Рендерим само оружие в нужном вам положении в любой программе для 3д моделирования по типу Blender или 3Ds Max.
- Закидываем нашу обводку и картинку оружия в наш проект, обводку можете найти здесь. ( В уроке использовалась иконка a.png из папки black icons ( 18 ) ).
- Копируем слой с нашим дробовиком и верхнему слою устанавливаем цвет #d8dbd8.
- На слой с основным дробовиком устанавливаем параметр "Тень" с подобными настройками:
- Далее уменьшаем непрозрачность верхнего ( белого ) фона на 50% и дорисовываем недостающиеся елементы нашего оружия. Я это делаю с помощью кисточки просто зажимая Shift для рисования прямых линий ( получается лучше чем используя бы мы иснтрумент "линия" ).
- После этого можем спокойно объеденять наши слои в один и переносить наше оружие на нашу обводку.
- В результате получаем вот такую иконку: