пофиксилЗахожу на сервер или уже был на сервере, закидую в папку твой скрипт, потом релогаю скрипты cntrl+r, ввожу /satmenu, врубаю, и ничего не происходит
Кароче, это было из-за клео bone-hp.cs, пофикси плиз чтобы с ним работало, и очень бесит что оно пропадает когда чат открыт, надеюсь это можно пофиксить
подскажи какие аргументы принимает в себя ffi.C.keybd_event, и как добавить задержку, плиз
это настраивается командой /sattime (если версия без меню)обновление небыстрое
начиная с 62 строки модифицируйте функцию как душе угоднорендер накинуть
да я понимаю что если быстрое обновление поставить, там за флуд начнет припекать скорее всего)это настраивается командой /sattime (если версия без меню)
начиная с 62 строки модифицируйте функцию как душе угодно
как вообще зацепиться за таблист? какой хук юзать, чтоб отслеживать активен ли таб.. полосочку просто эту ковыряю, пока до этого дошелэто настраивается командой /sattime (если версия без меню)
начиная с 62 строки модифицируйте функцию как душе угодно
if ini.main.state and sampIsChatVisible() and not isPauseMenuActive() then
drawProgressBar(ini.main.posX, ini.main.posY,184, 20,satietyRounded / 100)
end
да я понимаю что если быстрое обновление поставить, там за флуд начнет припекать скорее всего)
displayTextWithNumber - кстати, что-то за полоской рендерится, надо как-то приоритет ставить, где документацию на мунлодер посмотреть?
как вообще зацепиться за таблист? какой хук юзать, чтоб отслеживать активен ли таб.. полосочку просто эту ковыряю, пока до этого дошел
getCurrentDialogType() не реагирует на таблист
if ini.main.state and sampIsChatVisible() and not isPauseMenuActive() then drawProgressBar(ini.main.posX, ini.main.posY,184, 20,satietyRounded / 100) end
от души, теперь полосочка работает по феншую)
if ini.main.state and sampIsChatVisible() and not isPauseMenuActive() and not sampIsScoreboardOpen() then
drawProgressBar(ini.main.posX, ini.main.posY,184, 20,satietyRounded / 100)
end
слушай, раз такая пьянка пошла, есть понимание, какой хук будет триггерить opened/closed inventory на arizona rp?
onshowtextdrawот души, теперь полосочка работает по феншую)
Код:if ini.main.state and sampIsChatVisible() and not isPauseMenuActive() and not sampIsScoreboardOpen() then drawProgressBar(ini.main.posX, ini.main.posY,184, 20,satietyRounded / 100) end
слушай, раз такая пьянка пошла, есть понимание, какой хук будет триггерить opened/closed inventory на arizona rp?
а варик вообще прицепить к видимости полоски хп? а то иначе как-то костыль на костыле будет )onshowtextdraw
если ты имеешь ввиду, без создания всяких текстдравов/дравлистов, а именно системной функцией (как у хп, брони) - был, но он нестабилен (не работает с bone-hp.cs)Есть конечный вариант который решает проблему и показывает стандартную полоску худа?
Имею введу просто файл, который можно закинуть в мунлуадер и он будет показывать голод, как в интерфейсе Аризоны. Я страницы темы перерлистал, так и не понял есть ,ли то что мне нужно ,а то все жалуются на что то.если ты имеешь ввиду, без создания всяких текстдравов/дравлистов, а именно системной функцией (как у хп, брони) - был, но он нестабилен (не работает с bone-hp.cs)
но оригинальная полоска и так была на текстдравах, так что хз в чем вопрос
Жалобы были на старый файл (про который и шла речь), в теме все работает, на момент загрузки файла. Если что-то не работает, то сообщите, и я постараюсь проверить/пофикситьИмею введу просто файл, который можно закинуть в мунлуадер и он будет показывать голод, как в интерфейсе Аризоны. Я страницы темы перерлистал, так и не понял есть ,ли то что мне нужно ,а то все жалуются на что то.