Крашит при запуске

RICJS29_JSJA

Участник
Автор темы
111
4
Версия MoonLoader
.026-beta
С SAMPFUNCS.log:
[ML] (error) DrivingShool_Helper | SRP Underground: opcode '0B2B' call caused an unhandled exception
stack traceback:
    [C]: in function 'sampGetPlayerIdByCharHandle'
    ...rka blue red by #kef\moonloader\DrivingSchool_Helper.lua:93: in main chunk
[ML] (error) DrivingShool_Helper | SRP Underground: Script died due to an error. (0E686A64)

но после перезагрузки скриптов работает нормально, как исправить?

up
 
Последнее редактирование:
  • Клоун
Реакции: qdIbp
Решение
Lua:
local tags = {
    ['{myid}'] = select(2, sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED)),
    ['{mylvl}'] = sampGetPlayerScore(select(2, sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED))),
    ['{myname}'] = sampGetPlayerNickname(select(2, sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED))):gsub('_', ' ')
}
На это жалуеться. как исправить?
Lua:
local tags = {}

function main()
    while not isSampAvailable() do wait(0) end
    local result, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED)
    if result then --проверка, успешно ли получен ид
        tags['{myid}'] = id
        tags['{mylvl}'] = sampGetPlayerScore(id)
        tags['{myname}'] = sampGetPlayerNickname(id):gsub('_', ' ')
    end
    print(tags['{myid}'], tags['{mylvl}'], tags['{myname}'])...

ChаtGPT

Активный
395
96
Lua:
local tags = {
    ['{myid}'] = select(2, sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED)),
    ['{mylvl}'] = sampGetPlayerScore(select(2, sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED))),
    ['{myname}'] = sampGetPlayerNickname(select(2, sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED))):gsub('_', ' ')
}
На это жалуеться. как исправить?
Lua:
local tags = {}

function main()
    while not isSampAvailable() do wait(0) end
    local result, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED)
    if result then --проверка, успешно ли получен ид
        tags['{myid}'] = id
        tags['{mylvl}'] = sampGetPlayerScore(id)
        tags['{myname}'] = sampGetPlayerNickname(id):gsub('_', ' ')
    end
    print(tags['{myid}'], tags['{mylvl}'], tags['{myname}'])
    wait(-1)
end

кстати, заметил, что если убрать проверку result в main(), ошибки опкода не будет, и как я понял из-за того, что main() вызывается когда игра уже прогрузилась, т.е до этого, вне функции main(), ты пытался получить свой ид, но игра не прогрузилась и эти данные ты никак не смог получить, из этого краш скрипта.
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: RICJS29_JSJA