Заказ Требуются кодер в проект по читам

weeqee1337

Новичок
Автор темы
4
1
Всем привет! Ищу человека (Разработчика) в команду по разработке своего приватного чита на кс2 и лоадера к нему.

Требования:
ЯП: C++ / C#
Возраст: От 16 лет (Главное уметь кодить и работать в команде)
Заработная плата: ЗП обсудим в лс!
Связь: TELEGRAM
 
Последнее редактирование:

Godunov

Участник
159
15
Всем привет! Ищу человека (Разработчика) в команду по разработке своего приватного чита на кс2 и лоадера к нему.

Требования:
ЯП: C++ / C#
Возраст: От 16 лет (Главное уметь кодить и работать в команде)
Заработная плата: Предлагаю 50% от доходов проекта
Связь: TELEGRAM
Что именно разрабатывать нужно
 

sazzas1978

Известный
121
121
Всем привет! Ищу человека (Разработчика) в команду по разработке своего приватного чита на кс2 и лоадера к нему.

Требования:
ЯП: C++ / C#
Возраст: От 16 лет (Главное уметь кодить и работать в команде)
Заработная плата: Предлагаю 50% от доходов проекта
Связь: TELEGRAM
приватный чит под кс2 звучит интересно с учетом что весь сдк для сурс 2 можно сказать в открытом доступе
 
  • Нравится
Реакции: genius.company
: Тема была поднята

movebx

Известный
47
143
приватный чит под кс2 звучит интересно с учетом что весь сдк для сурс 2 можно сказать в открытом доступе
Сдк да, биндинги к этому сдк нет.
Да и плюс это сдк лежит в schemasystem.dll, которую можно разобрать целиком и полностью если прочитать работы praydog-a

Кс2, как игра, которая вышла относительно недавно и имеет большое количество багов, постоянно обновляется. Шанс того, что твоя сига на какой то CPawnListGameSystem полетит спустя 2 часа после ее обновы очень велик, но тут я уже могу доебаться к ТСу.

Типа а зачем тебе C++ разработчик, если он не сможет найти и обновить эту самую сигнатуру, я думаю что при изучении C++ тебе не дают экстра мануала по геймхакингу, WinAPI/Windows Internals (для лоадера, собсна). Уточняй в следующий раз, какие конкретно навыки тебе нужны. Ибо если человек сделает тебе консольный лоадер с имитацией деятельности через Sleep(2000), скачает твою либу на компьютер с определенным флагом (или не дай бог в лоадер byte array засунет) и заинжектит это все LoadLibrary, то мало того, что ты нихуя не получишь с этого (crack for2sec), так и еще челу нихуя не заплатишь, хотя бы за такую работу
 
  • Нравится
Реакции: weeqee1337

Receiver

🥩 Передай meat, всё в скип, я в темпе
Проверенный
597
819
Игра отслеживает вызовы WinAPI внутри своего процесса, так что это метод будет обнаруженным. Главной уловкой является то что все баны в игре выдаются с задержкой, чтобы замести следы. Это излюбленный трюк разработчиков любых античитов. Метод Manual Map так же легко обнаружить с помощью перебора выделенной в процессе памяти.

зачем тогда сам спрашивал?
Ты сам владеешь чем-нибудь из предоставленного списка требований? Если нет, то твоя идея не имеет никакого смысла -- это совершенно невыгодное предложение. Любой разработчик с минимальными знаниями способен в одиночку реализовать это и забирать все 100%, а не предложенные 50%.

Да и в конце концов то что? Даже если найдешь рарзаботчика, то это будет очередная дешёвая "паста", которая никому не упадёт. Любые истории хороших читов начинаются с команды друзей единомышленников разбирающихся в разработке. Для написания и поддержания своего продукта нужны не только знания самого языка программирования, но так же вагон и тележка других:
  • WinAPI и Windows (системные вызовы, загрузчик библиотек, уровни доступа памяти и их особенности, доступные уязвимости системы, устройство HyperVisor),
  • Assembler и ревёрс-инжиниринг (поиск паттернов, новых функций, уязвимостей, написание шеллкода),
  • устройство PE файла (секции, таблица импортов, таблица релокаций, адресация, очередность и особенности загрузки)
  • etc... 😴
 
Последнее редактирование:

movebx

Известный
47
143
Игра отслеживает вызовы WinAPI внутри своего процесса, так что это метод будет обнаруженным. Главной уловкой является то что все баны в игре выдаются с задержкой, чтобы замести следы. Это излюбленный трюк разработчиков любых античитов. Метод Manual Map так же легко обнаружить с помощью перебора выделенной в процессе памяти.


Ты сам владеешь чем-нибудь из предоставленного списка требований? Если нет, то твоя идея не имеет никакого смысла -- это совершенно невыгодное предложение. Любой разработчик с минимальными знаниями способен в одиночку реализовать это и забирать все 100%, а не предложенные 50%.

Да и в конце концов то что? Даже если найдешь рарзаботчика, то это будет очередная дешёвая "паста", которая никому не упадёт. Любые истории хороших читов начинаются с команды друзей единомышленников разбирающихся в разработке. Для написания и поддержания своего продукта нужны не только знания самого языка программирования, но так же вагон и тележка других:
  • WinAPI и Windows (системные вызовы, загрузчик библиотек, уровни доступа памяти и их особенности, доступные уязвимости системы, устройство HyperVisor),
  • Assembler и ревёрс-инжиниринг (поиск паттернов, новых функций, уязвимостей, написание шеллкода),
  • устройство PE файла (секции, таблица импортов, таблица релокаций, адресация, очередность и особенности загрузки)
  • etc... 😴
1711280135578.png

Ни один нормальный разработчик, который ценит свое время и возможности, не возьмется за его проект с такой зп.
Еще есть подозрение, но не могу утверждать точно, что денег у него нет, платить он собирается с продаж
1711280193946.png

1711280215711.png

Так же, судя по всему, человек ни капли не разбирается в разработке читов, а в частности под вак.
Пометочка для всех, кто будет делать свой External хек под вак (дота/кс) - вак детектит открытые хендлы к процессу, он умел это всегда.
Если все таки решились, то найдите средства на разработчика драйвера или потратьте время на изучение этой тематики. Будете делать это средствами WinAPI - улетите в бан спустя пару недель