Игра отслеживает вызовы WinAPI внутри своего процесса, так что это метод будет обнаруженным. Главной уловкой является то что все баны в игре выдаются с задержкой, чтобы замести следы. Это излюбленный трюк разработчиков любых античитов. Метод Manual Map так же легко обнаружить с помощью перебора выделенной в процессе памяти.
Ты сам владеешь чем-нибудь из предоставленного списка требований? Если нет, то твоя идея не имеет никакого смысла -- это совершенно невыгодное предложение. Любой разработчик с минимальными знаниями способен в одиночку реализовать это и забирать все 100%, а не предложенные 50%.
Да и в конце концов то что? Даже если найдешь рарзаботчика, то это будет очередная дешёвая "паста", которая никому не упадёт. Любые истории хороших читов начинаются с команды друзей единомышленников разбирающихся в разработке. Для написания и поддержания своего продукта нужны не только знания самого языка программирования, но так же вагон и тележка других:
- WinAPI и Windows (системные вызовы, загрузчик библиотек, уровни доступа памяти и их особенности, доступные уязвимости системы, устройство HyperVisor),
- Assembler и ревёрс-инжиниринг (поиск паттернов, новых функций, уязвимостей, написание шеллкода),
- устройство PE файла (секции, таблица импортов, таблица релокаций, адресация, очередность и особенности загрузки)
- etc... 😴