Как проверить пустой ли текст драв?

Slavka Priore

Активный
Автор темы
114
38
Версия MoonLoader
.026-beta
На аризоне есть инвентарь, и вот там есть текст драв с какимто предметом, а есть без(пустой). Как сделать проверку на то, пустой ли он? Расскажите пж подробно, а то я ж не шарю
 

Vespan

Чешский луашер
Проверенный
2,123
1,729
вырезал кусок кода из своего скрипта*
Проверяем по координатам (textdraw_x >= координата_текста_ИНВЕНТАРЬ and textdraw_x <= координаты_текста_кнопки_ЗАКРЫТЬ), по тексту(хотя и не обезательно) и по модели = 1649 это пустой слот а ~=0 так, лишним не будет
Lua:
                for id,v in pairs(getAllTextdraws(textdraws.shop.bot_r[3]+20,textdraws.shop.bot_r[3]+20+70)) do
                    if (v.modelId ~= 1649 and v.modelId ~= 0) and dontBuy[v.modelId] == nil and v.text == "LD_SPAC:white" and v.position.x >= textdraws.shop.top_l[1]-10 and v.position.x <= textdraws.shop.bot_r[1] then
                        sampSendClickTextdraw(id)
                        while not sampIsDialogActive() do wait(0) end
                        while sampIsDialogActive() do wait(100) sampCloseCurrentDialogWithButton(0) end
                        wait(50)
                    end
                end
Lua:
function getAllTextdraws(a,b)
    a = a or 1
    b = b or 5000
    local vector3d = require 'vector3d'
    local res = {}
    for id = a,b do
        if sampTextdrawIsExists(id) then
            local model, rotX, rotY, rotZ, zoom, clr1, clr2 = sampTextdrawGetModelRotationZoomVehColor(id)
            local box, color, sizeX, sizeY = sampTextdrawGetBoxEnabledColorAndSize(id)
            local letterX,letterY,letterColor = sampTextdrawGetLetterSizeAndColor(id)
            local shadow,shadowColor = sampTextdrawGetShadowColor(id)
            local outline,outlineColor  = sampTextdrawGetOutlineColor(id)
            local x,y = convertGameScreenCoordsToWindowScreenCoords(sampTextdrawGetPos(id))
            res[id] = {
                text = sampTextdrawGetString(id),
                modelId = model,
                rotation = {x=rotX,y=rotY,z=rotZ},
                zoom = zoom,
                box = box,
                boxColor = boxColor,
                boxSize = {x=sizeX,y=sizeY},
                letterSize = {x=letterX,y=letterY},
                letterColor = letterColor,
                shadow = shadow,
                shadowColor = shadowColor,
                outline = outline,
                outlineColor = outlineColor,
                position = {x=x,y=y},
            }
        end
    end
    return res
end