Отображение акссесуара поверх бронежилета

Nikon228

Новичок
Автор темы
6
0
понятнее говоря , на спине отображается акс , когда ты надеваешь бронежилет акс пропадает со спины
мне нужно чтобы текстуры бронежилета не было на спине и оставался только акс
 

XRLM

Известный
2,550
867
Lua:
local sampev = require('lib.samp.events')
local armourObjects = {19515} -- через запятую
function sampev.onAttachObjectToPlayer(objectId, playerId, offsets, rotation)
    if playerId == select(2, sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED)) then
        for k, v in ipairs(armourObjects) do
            if v == getObjectModel(sampGetObjectHandleBySampId(objectId)) then
                return false
            end
        end
    end
end
во 2 строке в скобках через запятую записываешь иды броников, если ты играешь на гейзоне, то там дохуя броников разных
 
  • Клоун
Реакции: trefa и Air_Official

Nikon228

Новичок
Автор темы
6
0
Lua:
local sampev = require('lib.samp.events')
local armourObjects = {19515} -- через запятую
function sampev.onAttachObjectToPlayer(objectId, playerId, offsets, rotation)
    if playerId == select(2, sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED)) then
        for k, v in ipairs(armourObjects) do
            if v == getObjectModel(sampGetObjectHandleBySampId(objectId)) then
                return false
            end
        end
    end
end
во 2 строке в скобках через запятую записываешь иды броников, если ты играешь на гейзоне, то там дохуя броников разных
я не шарю, что это такое куда это кидать, броник стандартный на аризоне /armour
 

archvillain

Активный
129
73
Lua:
local sampev = require('lib.samp.events')
local armourObjects = {19515} -- через запятую
function sampev.onAttachObjectToPlayer(objectId, playerId, offsets, rotation)
    if playerId == select(2, sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED)) then
        for k, v in ipairs(armourObjects) do
            if v == getObjectModel(sampGetObjectHandleBySampId(objectId)) then
                return false
            end
        end
    end
end
во 2 строке в скобках через запятую записываешь иды броников, если ты играешь на гейзоне, то там дохуя броников разных
не будет работать. хукать надо onSetPlayerAttachedObject, но это тоже не поможет, т.к. аризонка отправляет два rpc - 1) убрать акс на спине, 2) создать армор
у тя код в лучшем случае бы убрал броник, но даже этого не сделает. хз как по адекватному отследить акс, без туевы хучи костылей