- 46
- 1
вот есть у меня скрипт который удаляет текстдравы, это sampTextdrawDelete(a). А как их вернуть обратно?
код если кому надо
код если кому надо
Lua:
script_name('Film Maker')
local sampev = require 'lib.samp.events'
local tds = {}
act = false
function main()
while not isSampAvailable() do wait(100) end
wait(5000)
sampAddChatMessage("[Film Maker] {FFFFFF}Скрипт был успешно загружен. Автор: {FFA500}Carl Grasso", 0xFFA500)
sampAddChatMessage("[Film Maker] {FFFFFF}Активация скрипта - /act", 0xFFA500)
sampRegisterChatCommand('act', function ()
act = not act
if act then
sampSetChatDisplayMode(0)
displayHud(false)
for a = 0, 1000000000000 do --cycle trough all textdeaw id
if sampTextdrawIsExists(a) then
sampTextdrawDelete(a)
end
end
else
sampSetChatDisplayMode(2)
displayHud(true)
end
sampAddChatMessage(act and '{FFA500}['..thisScript().name..']{FFFFFF} Интерфейс и ники отключены' or '{FFA500}['..thisScript().name..']{FFFFFF} Интерфейс и ники включены', -1)
end)
wait(-1)
end
local gangId = {}
function sampev.onCreateGangZone(zoneId, squareStart, squareEnd, color)
table.insert(gangId,zoneId)
if act then
for i = 1, #gangId do
if zoneId == gangId[i] then
table.remove(tds,id)
return false
end
end
end
end