C# Исходник [Unity] Оптимизация проекта

Savok

Потрачен
Автор темы
176
294
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Нормальный код для оптимизации проекта.
А не эти ваши гайды с ютуба где трахают инспектор.
code:
public class FuckingFPS : MonoBehaviour
{
    private Renderer renderer;

    void Start()
    {
        renderer = GetComponent<Renderer>();
        
        renderer.material.mainTexture.filterMode = FilterMode.Trilinear;
        renderer.material.mainTexture.anisoLevel = 4;
        renderer.material.mainTexture.mipMapBias = -1f;
        renderer.material.mainTexture.wrapMode = TextureWrapMode.Repeat;
        renderer.material.mainTexture.alphaIsTransparency = true;
        renderer.material.SetColor("_Color", Color.white);
    }

    void OnBecameInvisible()
    {
        renderer.material.mainTexture.filterMode = FilterMode.Bilinear;
        renderer.material.mainTexture.anisoLevel = 1;
        renderer.material.mainTexture.mipMapBias = 0f;
        renderer.material.mainTexture.wrapMode = TextureWrapMode.Clamp;
        renderer.material.mainTexture.alphaIsTransparency = false;
        renderer.material.SetColor("_Color", new Color(0, 0, 0, 0));
    }

    void OnBecameVisible()
    {
        renderer.material.mainTexture.filterMode = FilterMode.Trilinear;
        renderer.material.mainTexture.anisoLevel = 4;
        renderer.material.mainTexture.mipMapBias = -1f;
        renderer.material.mainTexture.wrapMode = TextureWrapMode.Repeat;
        renderer.material.mainTexture.alphaIsTransparency = true;
        renderer.material.SetColor("_Color", Color.white);
    }
}
 

Savok

Потрачен
Автор темы
176
294
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Ап для таких людей
1705341342052.png