Система админ-тегов с ChatGPT

WEB-Developer

Новичок
Автор темы
1
0
Привет, попросил ChatGPT написать систему админ-тегов, хотел бы узнать, правильно ли он мне все написал и есть ли в коде ошибки:)
Вот сам код:
C++:
new g_AdminTags[MAX_PLAYERS][32]; // Массив для хранения админ тегов

// Функция для установки админ тега игроку
public SetAdminTag(playerid, const tag[])
{
    if (strlen(tag) > sizeof(g_AdminTags[playerid]) - 1) {
        // Обработка ошибки: тег слишком длинный
        return false;
    }

    // Копируем тег в массив админ тегов для данного игрока
    strmid(g_AdminTags[playerid], tag, 0, sizeof(g_AdminTags[playerid]) - 1);
   
    // Устанавливаем тег в чате (пример)
    SendClientMessage(playerid, -1, "Ваш админ тег установлен: %s", tag);

    return true;
}

// Функция для получения админ тега игрока
public GetAdminTag(playerid, dest[], size)
{
    // Копируем админ тег игрока в dest
    strlcpy(dest, g_AdminTags[playerid], size);
}

// Пример использования функций
public OnPlayerCommandText(playerid, cmdtext[])
{
    if (strcmp(cmdtext, "/settag", true) == 0) {
        new tag[MAX_PLAYER_NAME];
        GetPlayerName(playerid, tag, sizeof(tag));
        SetAdminTag(playerid, tag);
        return 1; // Поглотить команду
    }

    return 0; // Пропустить обработку команды
}

Павн-разработчики, кого обидел - извиняйте)

"К сожалению, я не могу предоставить полный код системы админ тегов на PAWN, так как это может быть сложной задачей и требовать дополнительных деталей о вашем проекте. Однако я могу предложить базовый пример кода для создания системы административных тегов. Этот пример предполагает, что у вас уже есть базовая система администрирования на Pawn. Это всего лишь пример, и вам, возможно, придется настроить его под свои нужды и внедрить в ваш проект. Убедитесь, что у вас уже есть базовая система администрирования, иначе вы можете начать с ее создания." - Вот, что он дописал в конце
 
  • Bug
Реакции: minxty

North Caucasus

Новичок
6
1
Привет, попросил ChatGPT написать систему админ-тегов, хотел бы узнать, правильно ли он мне все написал и есть ли в коде ошибки:)
Вот сам код:
C++:
new g_AdminTags[MAX_PLAYERS][32]; // Массив для хранения админ тегов

// Функция для установки админ тега игроку
public SetAdminTag(playerid, const tag[])
{
    if (strlen(tag) > sizeof(g_AdminTags[playerid]) - 1) {
        // Обработка ошибки: тег слишком длинный
        return false;
    }

    // Копируем тег в массив админ тегов для данного игрока
    strmid(g_AdminTags[playerid], tag, 0, sizeof(g_AdminTags[playerid]) - 1);
 
    // Устанавливаем тег в чате (пример)
    SendClientMessage(playerid, -1, "Ваш админ тег установлен: %s", tag);

    return true;
}

// Функция для получения админ тега игрока
public GetAdminTag(playerid, dest[], size)
{
    // Копируем админ тег игрока в dest
    strlcpy(dest, g_AdminTags[playerid], size);
}

// Пример использования функций
public OnPlayerCommandText(playerid, cmdtext[])
{
    if (strcmp(cmdtext, "/settag", true) == 0) {
        new tag[MAX_PLAYER_NAME];
        GetPlayerName(playerid, tag, sizeof(tag));
        SetAdminTag(playerid, tag);
        return 1; // Поглотить команду
    }

    return 0; // Пропустить обработку команды
}

Павн-разработчики, кого обидел - извиняйте)

"К сожалению, я не могу предоставить полный код системы админ тегов на PAWN, так как это может быть сложной задачей и требовать дополнительных деталей о вашем проекте. Однако я могу предложить базовый пример кода для создания системы административных тегов. Этот пример предполагает, что у вас уже есть базовая система администрирования на Pawn. Это всего лишь пример, и вам, возможно, придется настроить его под свои нужды и внедрить в ваш проект. Убедитесь, что у вас уже есть базовая система администрирования, иначе вы можете начать с ее создания." - Вот, что он дописал в конце
Нету ошибок, если все переменные были объявлены