- 42
- 11
Нужно реализовать получение данных из пайтона в луа через сокет и в бесконечном цикле получать эти данные, но и чтобы остальной код не блокировался и игра не зависала.
Есть функция на пайтоне которая выполняет тоже самое через библиотеку threading, дабы создать отдельный поток для этой функции, как его написать на луа? Пробовал через lua_thread.create(function()) но чего то не помогает. Есть библиотека lua thread, которая вроде как делает то что нужно, но она просто для луа и на мунлоадер её не поставить (я в луа либах не разбираюсь, по этому может щас сказал бред)
Есть функция на пайтоне которая выполняет тоже самое через библиотеку threading, дабы создать отдельный поток для этой функции, как его написать на луа? Пробовал через lua_thread.create(function()) но чего то не помогает. Есть библиотека lua thread, которая вроде как делает то что нужно, но она просто для луа и на мунлоадер её не поставить (я в луа либах не разбираюсь, по этому может щас сказал бред)
Python:
received_data = None
def get_data():
global received_data
server = socket.socket(socket.AF_INET, socket.SOCK_STREAM)
server.bind(('127.0.0.1', 12345))
server.listen(1)
while True:
conn, addr = server.accept()
data = conn.recv(1024)
received_data = data.decode()
print(received_data)
conn.close()
thread = threading.Thread(target=get_data)
thread.start()