- 324
- 259
- Версия SA-MP
-
- 0.3.7 (R1)
- 0.3.7-R3
LuaMap
Данный скрипт позволяет вам создавать / обмениваться / сохранять маппинг, состоящий из объектов.
Данный скрипт позволяет вам создавать / обмениваться / сохранять маппинг, состоящий из объектов.
Основные функции:
Скрины LuaMap:
Mimgui
MoonMonet
SNET
Ссылки на скачивание библиотек были взяты из темы "Библиотеки MoonLoader" от Rice.
При обнаружении бага, пожалуйста, не нужно писать "Не работает". Сразу кидаете moonloader.log, затем я исправляю и выкладываю новую версию.
Ниже прикреплено два файла: LuaMap.lua( Основной файл ), server.lua( Сервер для обработки пакетов ).
Благодарность за моральную* помощь в разработке: @why ega , @kyrtion 1. Создание объекта
2. Редактирование объекта( С помощью режима редактирования. Смотрите скрины )
3. Прикрепление объекта к игроку.
4. Изменение материалов объекта ( TEXTURE, TEXT )
5. Изменение размера объекта ( Да , даже если объект не прикреплён. )
2. Редактирование объекта( С помощью режима редактирования. Смотрите скрины )
3. Прикрепление объекта к игроку.
4. Изменение материалов объекта ( TEXTURE, TEXT )
5. Изменение размера объекта ( Да , даже если объект не прикреплён. )
1. Сохранение объектов в конфиг( JSON )
2. Загрузка конфига
3. Удаление конфига
4. Обновление конфигов
2. Загрузка конфига
3. Удаление конфига
4. Обновление конфигов
Если вы хотите использовать свой маппинг на своем сервере, его требуется загрузить в Pawn.
Скрипт предоставляет возможность экспорта в Pawn. Функции: CreateObject, CreateDynamicObject, SetObjectMaterial, SetObjectMaterialText.
Импорт и экспорт происходит с помощью .txt файлов.
Учтите, что размер объекта экспортировать невозможно.
Скрипт предоставляет возможность экспорта в Pawn. Функции: CreateObject, CreateDynamicObject, SetObjectMaterial, SetObjectMaterialText.
Импорт и экспорт происходит с помощью .txt файлов.
Учтите, что размер объекта экспортировать невозможно.
Если вы хотите делиться со своим другом маппингом прямо в игре, вы можете подключиться к одному серверу, затем передавать пакеты с объектами.
Учтите, что крепление объектов к игроку - не передается по серверу.
Учтите, что крепление объектов к игроку - не передается по серверу.
/obj.menu - Меню
/obj.debug - Дебаг-режим
/obj.debug - Дебаг-режим
Скрины LuaMap:
Mimgui
MoonMonet
SNET
Ссылки на скачивание библиотек были взяты из темы "Библиотеки MoonLoader" от Rice.
1. Справочник цветов для материалов теперь имеет правильные названия.
2. Добавлены ссылки на: Сайт с текстурами / Сайт с палитрой ARGB.
3. Цвет текстуры теперь указывается в формате: 0xFFFFFFFF
4. Исправлены баги с импортом / экспортом в PAWN.
5. Исправлены баги с удалением текстуры / текста с объекта.
2. Добавлены ссылки на: Сайт с текстурами / Сайт с палитрой ARGB.
3. Цвет текстуры теперь указывается в формате: 0xFFFFFFFF
4. Исправлены баги с импортом / экспортом в PAWN.
5. Исправлены баги с удалением текстуры / текста с объекта.
Добавлена возможность рендера текстуры объекта.
Рендер текстуры объекта можно использовать при поиске объекта, а также в самом меню работы с объектом.
Рендер текстуры объекта можно использовать при поиске объекта, а также в самом меню работы с объектом.
1. Добавлены подсказки в раздел материалов для объекта.
2. Кнопки выбора объектов в меню приобрели новый эффект градиента.
3. Теперь можно установить свою кастомную тему. ( /obj.menu > Settings )
2. Кнопки выбора объектов в меню приобрели новый эффект градиента.
3. Теперь можно установить свою кастомную тему. ( /obj.menu > Settings )
1. Был исправлен крупный баг при удалении объектов. Советуем переустановить модификацию на нынешнюю версию.
2. Мы полностью избавились от inicfg, перейдя на Json.
3. Кастомные темы теперь работают отлично, выдавая именно тот оттенок цвета, который вы указали.
4. Все данные LuaMap, конфиги и файлы экспорта/импорта теперь хранятся в отдельной папке - LuaMap.
5. При нажатии кнопки "Изменить"( Про позицию и поворот ) окно будет убираться. При прекращении изменения позиции или поворота объекта - меню будет возвращено.
6. Системные сообщения теперь имеют оттенок вашей кастомной темы.
7. Улучшены импорт и экспорт файлов, теперь вы без всяких заморочек сможете использовать данные объекты в своём моде.
8. Убрана проверка на IP сервера при получении пакетов с сервера SNET. Теперь, вы сможете получить данные находясь на разных серверах SAMP.
9. При изменении модели объекта( в меню редактирования ) и включенном рендере текстур - текстура объекта будет меняться в зависимости от самой модели.
10. Исправлены мелкие баги / добавлены новые подсказки.
2. Мы полностью избавились от inicfg, перейдя на Json.
3. Кастомные темы теперь работают отлично, выдавая именно тот оттенок цвета, который вы указали.
4. Все данные LuaMap, конфиги и файлы экспорта/импорта теперь хранятся в отдельной папке - LuaMap.
5. При нажатии кнопки "Изменить"( Про позицию и поворот ) окно будет убираться. При прекращении изменения позиции или поворота объекта - меню будет возвращено.
6. Системные сообщения теперь имеют оттенок вашей кастомной темы.
7. Улучшены импорт и экспорт файлов, теперь вы без всяких заморочек сможете использовать данные объекты в своём моде.
8. Убрана проверка на IP сервера при получении пакетов с сервера SNET. Теперь, вы сможете получить данные находясь на разных серверах SAMP.
9. При изменении модели объекта( в меню редактирования ) и включенном рендере текстур - текстура объекта будет меняться в зависимости от самой модели.
10. Исправлены мелкие баги / добавлены новые подсказки.
Убрал зависимость inicfg :3
Исправил баг с импортом объектов
При обнаружении бага, пожалуйста, не нужно писать "Не работает". Сразу кидаете moonloader.log, затем я исправляю и выкладываю новую версию.
Ниже прикреплено два файла: LuaMap.lua( Основной файл ), server.lua( Сервер для обработки пакетов ).
upd. забыл про префикс
Вложения
Последнее редактирование: