Lua HUD [ARZ] Улучшение интерфейса проекта | Обновление от 27.04.24

агадада

Активный
175
36
слушай, а сможешь вернуть старый худ аризоны? я думаю ты один из немногих кто способен на такое, я бы вернулся на аризону вернув бы разрабы или кто то из скриптеров этот худ
dVa04w8Nyqw.jpg
 
  • Нравится
Реакции: kievdrifter

Tema05

Известный
1,441
401
слушай, а сможешь вернуть старый худ аризоны? я думаю ты один из немногих кто способен на такое, я бы вернулся на аризону вернув бы разрабы или кто то из скриптеров этот худ
dVa04w8Nyqw.jpg
Это не совсем так работает) Немного разные вещи
 

NyashMyash99

Известный
Автор темы
67
110

Версия 1698871013​


📕 Список изменений:
- Разнообразные оптимизации и улучшение кода.

⚠️ Предупреждение!
Не буду выкладывать в основную часть темы, чтобы опять не кидать её на одобрение, поэтому можешь обновиться через команду /ie update или пропустить это обновление.
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: агадада

NyashMyash99

Известный
Автор темы
67
110

Версия 1699131970​


📕 Список изменений:
- Удалено авто-обновление для публикации в разделе Моды в лаунчере Аризоны.

- Разнообразные оптимизации и улучшение кода.

⚠️ Предупреждение!
Не забудьте обновить NMLibrary перед установкой новой версии скрипта.
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: gamefixer?

Rudskiy

Новичок
8
0
помоги пж я играю и у меня всегда окно с квестами вылазеет я нажимаю всегда 1 и оно продолжается. Стоит новая версия скрипта
 

Kenshi.

Известный
274
121

Обновление! (1698754689)


📕 Список изменений:

- Добавлена зависимость Effil.
а что не copas? (я тоже не осилил его)
слушай, а сможешь вернуть старый худ аризоны? я думаю ты один из немногих кто способен на такое, я бы вернулся на аризону вернув бы разрабы или кто то из скриптеров этот худ
dVa04w8Nyqw.jpg
бля, в сердце((
 
  • Нравится
Реакции: агадада

Tema05

Известный
1,441
401

Обновление! (1698754689)


📕 Список изменений:
- Добавлено отображение AZ койнов и баланса на личных счетах.

- Интерфейс теперь выстроен по горизонтали, чтобы не пересекаться с инвентарём.
* Возможно первое время будет не очень удобно из-за расположения справа-налево, но возможности адекватно перевернуть порядок я не нашёл, а менять это снова в следующем обновлении - плохая идея, ибо всем придётся повторно привыкать 😋

- Добавлена поддержка модификации moneyseparator из лаунчера, которая добавляет запятые в строки денег в /stats, чтобы они удобнее читались.

- Сокрытие элементов интерфейса с горячих клавиш перенесено в команду /ie visibility часть, чтобы освободить кнопки.
* К слову, теперь можно отключить любую часть интерфейса, связанную с валютой.

- Теперь скрипт будет работать даже при ошибке получения данных об обновлении.
* Украинцы, которые не могли запуститься из-за ru домена - добро пожаловать в семью 😘

- Команды /ieupdate и /iereload заменены на /ie update и /ie reload соответственно.
* ie от interface extender, да.

- Удалена возможность отключать авто-обновление данных в интерфейсе за ненадобностью.

- Добавлена зависимость Effil.

- Соответствующие описанному выше изменения конфигурации.
2KfEcmo.png

- Куча улучшений по коду.

⚠️ Предупреждение!
Удалил файл update.ini, отвечающий за проверку обновлений на старых версиях скрипта, если кто-то вдруг играет не на предыдущей версии - авто-обновлении не сработает, качайте файла вручную отсюда.

Не забудьте в первую очередь поставить новую зависимость перед обновлением ❤️

Версия 1698821920​


📕 Список изменений:
- Исправлена очепятка с цветом при обновлении скрипта.

⚠️ Предупреждение!
Не буду выкладывать в основную часть темы, чтобы опять не кидать её на одобрение, поэтому можешь обновиться через команду /ie update или пропустить это обновление.
Не используй блять effil. Это само зло. Вот комент фипа https://www.blast.hk/threads/20532/page-3#post-256141 И вот краш потока, который с этой библиотекой время от времени происходит при загадочных обстоятельствах https://www.blast.hk/threads/20532/page-4#post-279753
Я писал систему с синхронизацией где нужно было постоянно обмениваться запросами и чтобы это всё в афк работало без перерыва сутками на 100% стабильно. Настрадался перепробовав кучу вариантов. В отчаянье бросал и потом с нахождением новой реализации опять возвращался к этому и пробовал. Effil в моём случаи показала себя хуже всего на длинной дистанции. Настоятельно советую переходить на copas. Он наиболее стабильный из реализаций на socket, lanes, requests, effil, copas.

Но с copas всё равно очень редко бывал краш потока. Это также мешало нормальной работе. Позже я скачал более новую версию с официального github https://github.com/lunarmodules/copas где в ченджлоге как раз было указано про фикс редкой ошибки. (сейчас не смог найти) В этой версии copas подтянул за собой ещё binaryheap, Coxpcall и timerwheel. Но это того стоит. Эта версия оказалось на 99.9% стабильная при любом спаме запросов и в долгую дистанцию. Краш за 1 месяц активного использования лично у меня произошёл лишь 1 раз когда неудачно упал интернет.

Если сложно скачать все эти либы вот готовый архив copas проверенный на практике
Lua:
function httpRequest(request, body, handler)
    if not copas.running then
        copas.running = true
        lua_thread.create(function()
            wait(0)
            while not copas.finished() do
                local ok, err = copas.step(0)
                if ok == nil then
                    error(err)
                end
                wait(0)
            end
            copas.running = false
        end)
    end
    if handler then
        return copas.addthread(function(r, b, h)
            copas.setErrorHandler(function(err)
                h(nil, err)
            end)
            h(http.request(r, b))
        end, request, body, handler)
    else
        local results
        local thread = copas.addthread(function(r, b)
            copas.setErrorHandler(function(err)
                results = {nil, err}
            end)
            results = table.pack(http.request(r, b))
        end, request, body)
        while coroutine.status(thread) ~= 'dead' do
            wait(0)
        end
        return table.unpack(results)
    end
end
Если не нужна асинхронность добавь в начало функции. Я использовал это для повышения стабильности. Через часов 8 всяческих запросов всё равно сбоило. Но я не думаю что у тебя прям такая нагрузка будет и куча запросов так что можно без этого обойтись
Lua:
while copas.running do
    wait(0)
end
 
Последнее редактирование:
  • Bug
  • Нравится
Реакции: ChromiusJ и gnoi

NyashMyash99

Известный
Автор темы
67
110
а что не copas? (я тоже не осилил его)

бля, в сердце((
Пробовал copas запустить и он высирал ошибки мол ему не хватает библиотек, хотя они все были установлены.

Не используй блять effil. Это само зло. Вот комент фипа https://www.blast.hk/threads/20532/page-3#post-256141 И вот краш потока, который с этой библиотекой время от времени происходит при загадочных обстоятельствах https://www.blast.hk/threads/20532/page-4#post-279753
Я писал систему с синхронизацией где нужно было постоянно обмениваться запросами и чтобы это всё в афк работало без перерыва сутками на 100% стабильно. Настрадался перепробовав кучу вариантов. В отчаянье бросал и потом с нахождением новой реализации опять возвращался к этому и пробовал. Effil в моём случаи показала себя хуже всего на длинной дистанции. Настоятельно советую переходить на copas. Он наиболее стабильный из реализаций на socket, lanes, requests, effil, copas.

Но с copas всё равно очень редко бывал краш потока. Это также мешало нормальной работе. Позже я скачал более новую версию с официального github https://github.com/lunarmodules/copas где в ченджлоге как раз было указано про фикс редкой ошибки. (сейчас не смог найти) В этой версии copas подтянул за собой ещё binaryheap, Coxpcall и timerwheel. Но это того стоит. Эта версия оказалось на 99.9% стабильная при любом спаме запросов и в долгую дистанцию. Краш за 1 месяц активного использования лично у меня произошёл лишь 1 раз когда неудачно упал интернет.

Если сложно скачать все эти либы вот готовый архив copas проверенный на практике
Lua:
function httpRequest(request, body, handler)
    if not copas.running then
        copas.running = true
        lua_thread.create(function()
            wait(0)
            while not copas.finished() do
                local ok, err = copas.step(0)
                if ok == nil then
                    error(err)
                end
                wait(0)
            end
            copas.running = false
        end)
    end
    if handler then
        return copas.addthread(function(r, b, h)
            copas.setErrorHandler(function(err)
                h(nil, err)
            end)
            h(http.request(r, b))
        end, request, body, handler)
    else
        local results
        local thread = copas.addthread(function(r, b)
            copas.setErrorHandler(function(err)
                results = {nil, err}
            end)
            results = table.pack(http.request(r, b))
        end, request, body)
        while coroutine.status(thread) ~= 'dead' do
            wait(0)
        end
        return table.unpack(results)
    end
end
Если не нужна асинхронность добавь в начало функции. Я использовал это для повышения стабильности. Через часов 8 всяческих запросов всё равно сбоило. Но я не думаю что у тебя прям такая нагрузка будет и куча запросов так что можно без этого обойтись
Lua:
while copas.running do
    wait(0)
end
Читал про это, но, как написал выше, не смог copas запустить в скрипте. Попробую твой архив, если получится - перейду.

помоги пж я играю и у меня всегда окно с квестами вылазеет я нажимаю всегда 1 и оно продолжается. Стоит новая версия скрипта
Не похоже на новую версию скрипта, я удалил часть с квестами ещё в среду из-за введения аналогичного функционала Аризоной и изменения ими интерфейса, из-за чего и появляется данная проблема.

Следи за списком изменений в шапке темы.
 
Последнее редактирование:

NyashMyash99

Известный
Автор темы
67
110

Версия 1699438410​


📕 Список изменений:
- Теперь при входе в игру последний отслеживаемый квест сразу отображается в интерфейсе, избавляя от необходимости заново указывать это в /quest при каждом перезаходе.

* Появление окна квестов на долю секунды - это нормально, не нашёл другого способа, кроме как программно открывать это меню.

* К сожалению, это не будет правильно работать, если вы играете сразу на нескольких серверах и пока что я не планирую это исправлять, так как, скорее всего, Аризона выпустит свой фикс.

- Теперь в /ie visibility можно включать/отключать отображение описаний квестов (questsDescription), если тебе они были нужны, но длинная надписать мешалась, либо всей панели квестов целиком (quests).

- Добавлены сокращения для команд: /ie v вместо /ie visibility и /ie r вместо /ie reload.

* Старые варианты тоже продолжат работать.

⚠️ Предупреждение!
Не забудьте обновить NMLibrary перед установкой новой версии скрипта.
 

Coree

Известный
15
1
все работало, потом перестало


[20:42:25.282989] (error) Arizona Interface Extender: E:\games\arizona\moonloader\ArizonaInterfaceExtender.lua:68: attempt to call field 'connectLibrary' (a nil value)
stack traceback:
E:\games\arizona\moonloader\ArizonaInterfaceExtender.lua: in function <E:\games\arizona\moonloader\ArizonaInterfaceExtender.lua:47>
[20:42:25.282989] (error) Arizona Interface Extender: Script died due to an error. (0F57AF7C)
 
Последнее редактирование:

NyashMyash99

Известный
Автор темы
67
110
все работало, потом перестало


[20:42:25.282989] (error) Arizona Interface Extender: E:\games\arizona\moonloader\ArizonaInterfaceExtender.lua:68: attempt to call field 'connectLibrary' (a nil value)
stack traceback:
E:\games\arizona\moonloader\ArizonaInterfaceExtender.lua: in function <E:\games\arizona\moonloader\ArizonaInterfaceExtender.lua:47>
[20:42:25.282989] (error) Arizona Interface Extender: Script died due to an error. (0F57AF7C)
Доброго дня, в какой момент конкретно это произошло? Перезапуск скрипта не помог? Проверьте папку lib, название файла там точно nmlibrary.lua маленькими буквами написано?

Если перезагрузка не помогла и название в lib указано маленькими буквами - повторите пожалуйста действия из этого сообщения.
 

Coree

Известный
15
1
Доброго дня, в какой момент конкретно это произошло? Перезапуск скрипта не помог? Проверьте папку lib, название файла там точно nmlibrary.lua маленькими буквами написано?

Если перезагрузка не помогла и название в lib указано маленькими буквами - повторите пожалуйста действия из этого сообщения.
Просто в один момент перестал работать.
 

Вложения

  • moonloader.log
    6.7 KB · Просмотры: 4

агадада

Активный
175
36
бро еще раз прошу, умоляю даже
верни этот прекрасный худ ппжжпжпжпжппж
dVa04w8Nyqw.jpg