Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Касаемо стиля не помню как делать, но чтобы сдать вес .txd, тебе надо ставить 256х256 или 512х512
Вот пример:
У дигла рукоятка в 512х512 - сжимаешь до 256х256
Ствол в 1024х1024 - сжимай до 512х512
Касаемо стиля не помню как делать, но чтобы сдать вес .txd, тебе надо ставить 256х256 или 512х512
Вот пример:
У дигла рукоятка в 512х512 - сжимаешь до 256х256
Ствол в 1024х1024 - сжимай до 512х512
Касаемо стиля не помню как делать, но чтобы сдать вес .txd, тебе надо ставить 256х256 или 512х512
Вот пример:
У дигла рукоятка в 512х512 - сжимаешь до 256х256
Ствол в 1024х1024 - сжимай до 512х512
добавлю, что формат сжатый надо ставить(это кстати помогает намного больше, чем просто в мыло херить текстуры)
DXT1 рекомендуется, если на текстуре нет прозрачных участков, либо когда все прозрачные
участки полностью прозрачны (альфа равна нулю)
DXT2/3 рекомендуется, когда прозрачные участки текстуры имеют чёткие границы.
DXT4/5 рекомендуется, когда прозрачные участки текстуры имеют размытые границы.
добавлю, что формат сжатый надо ставить(это кстати помогает намного больше, чем просто в мыло херить текстуры)
DXT1 рекомендуется, если на текстуре нет прозрачных участков, либо когда все прозрачные
участки полностью прозрачны (альфа равна нулю)
DXT2/3 рекомендуется, когда прозрачные участки текстуры имеют чёткие границы.
DXT4/5 рекомендуется, когда прозрачные участки текстуры имеют размытые границы.
Огромное всем спасибо за помощь.
Также хотел добавить для читателей темы, что можно убрать переливание дигла (хром) просто удалив в том же TXD файле картинку шара.