ProzorgCamaro

Известный
46
35
бля далбаебы не до клео скриптеры (не все! есть норм челики которые сделали клео файлы который не дает примущество пр игрокам) ну зачем использовать авто +С? не понимаю нахуя каждый 2 ребенок катает с авто +с желание играть нет вы думали о других перед тем писать этот скирипт?
 

deddosouru

Смотрю аниме, служу Сатане
Автор темы
Друг
2,036
1,317
Всеми богами умоляю тебя, убери при заходе в игру из чата эту хрень, и оставь только в консоли сампфункса, ибо раздражает
исходный код открыт для редактирования. вперед. я эту хуйню больше обновлять не буду
бля далбаебы не до клео скриптеры (не все! есть норм челики которые сделали клео файлы который не дает примущество пр игрокам) ну зачем использовать авто +С? не понимаю нахуя каждый 2 ребенок катает с авто +с желание играть нет вы думали о других перед тем писать этот скирипт?
высказался? а теперь пойди предьяви это каждому из тех кто может написать код из трех строк
 

Qsany

Потрачен
464
147
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Дак оно вроде в луак(
Lua:
script_name("LEGAL C-BUG")
script_author("deddosouru")
script_description('legal and fast C-BUG using. Just hold RMB and hit "R" button like cowboy hits his colts trigger')
script_dependencies("SampFuncs 5.3.3 release #19 (SA-MP 0.3.7)(tested), MoonLoader (lol)")
script_version_number(4)
local inicfg = require 'inicfg'
local memory = require 'memory'
local cfg = inicfg.load({set = {
iHaveReadedLicenseAgreement = false,
noRecoilWithDynamicCrosshair = false,
showGameCrosshairInstantly = false,
noCamRestore = false,
autoScroll = false,
missChanceIs1to = 4,
randomMisses = false,
checkpt = false,
secondarykey = 82}})
function main()
while not isSampLoaded and not isSampfuncsLoaded do wait(0) end
while not isSampAvailable do wait(0) end
wait(9000)
inicfg.save(cfg)
sampAddChatMessage("#2Dsquad / by {AA00FF}deddosouru {BEBEBE}and {818384}LUCHARE{BEBEBE}(dialog design)", 0xBEBEBE)
sampAddChatMessage("LEGAL C-BUG LOADED...", 0xBEBEBE)
sampAddChatMessage("2017 / {818384}BLAST{FFFFFF}.{0094C8}HK {BEBEBE}/ Cheating as art", 0xBEBEBE)
if not cfg.set.iHaveReadedLicenseAgreement then
sampAddChatMessage("Специально для ютуберов, лицензионное соглашение в консоли SAMPFUNCS", 0xBEBEBE)
sampAddChatMessage("License agreement in console log", 0xBEBEBE)
sampfuncsLog('Скачивая данный скрипт для модификации San Andreas {818384}Moon {0094C8}Loader {FFFFFF}вы соглашаетесь со следующими пунктами:\nАвтор данного скрипта {AA00FF}(deddosouru){FFFFFF} \nне несет ответственности за испорченное оборудование и/или утерю каких-либо ценностей\n реальных или виртуальных вызванное использованием этого скрипта. \nАвтор данного скрипта {AA00FF}(deddosouru){FFFFFF} не несет ответственности \nза смерти родственников, инопланетные вторжения, \nвосстания и революции произошедшие в процессе использования скрипта. \nПользователь скачавший данный скрипт, при публикации на других ресурсах \n{FF3333}ОБЯЗАН{FFFFFF} указывать автора скрипта и ссылку на оригинальную публикацию \n(эту тему: https://blast.hk/threads/19095/)\nПри наличии у пользователя вагины,\n пользователь обязан совокупиться с автором при первой же просьбе')
sampfuncsLog('By downloading this script for modification of San Andreas {818384}Moon {0094C8} Loader {FFFFFF} \nyou agree with the following terms:\nThe author of this script {AA00FF}(deddosouru){FFFFFF} \nis not responsible for the damaged equipment and / or the loss of any real or virtual values \ncaused by the use of this script.\nThe author of this script {AA00FF}(deddosouru){FFFFFF} \nis not responsible for the death of relatives, alien invasions, insurrections and revolutions \nthat occurred during the use of the script.\nThe user who downloaded this script, when publishing on other resources, \n{FF3333}MUST{FFFFFF} name the author of the script and a link to the original publication (https://blast.hk/threads/19095/)\nIf the user has a vagina, the user is obliged to copulate with the author at the first request')
end
sampRegisterChatCommand("lcbcfg", SHOW_DLG)
sampfuncsRegisterConsoleCommand("mlgshootingdesu", easterEgg)
if cfg.set.showGameCrosshairInstantly then showCrosshairInstantlyPatch(true) end
lua_thread.create(checknick)
if cfg.set.noRecoilWithDynamicCrosshair then noRecoilDynamicCrosshair(true) end
while true do
wait(0)
if getCurrentCharWeapon(playerPed) == 24 then
if cfg.set.noCamRestore then
if not isCharDead(playerPed) then cameraRestorePatch(true)
else cameraRestorePatch(false) end end
if isKeyDown(2) and isKeyJustPressed(cfg.set.secondarykey) then
if cfg.set.autoScroll and getAmmoInClip() < 5 then giveWeaponToChar(playerPed, 24, 0) end
while cfg.set.checkpt and getAmmoInClip() == 0 do wait(0) end
wait(0)
if cfg.set.randomMisses then
if math.random(0, cfg.set.missChanceIs1to ) == 1 then
wait(math.random(17, 40) * 10)
setGameKeyState(18, 255)
end
else
setCharAnimSpeed(playerPed, "python_fire", 1.337)
setGameKeyState(17, 255)
wait(55)
setGameKeyState(6, 0)
setGameKeyState(18, 255)
setCharAnimSpeed(playerPed, "python_fire", 1.0)
end
end
end
end
end
function easterEgg()
eaegg = not eaegg
if eaegg then lua_thread.create(mlg) end
end
function mlg()
while true do
wait(0)
if not eaegg then return end
isTargetin, handle = getCharPlayerIsTargeting(playerHandle)
if isCharShooting(playerPed) and isTargetin then
trgx, trgy, trgz = getCharCoordinates(handle)
addOneOffSound(trgx, trgy, trgz, 1159)
shakeCam(100)
end
end
end
function get_screen_centure(szX, szY)
  local X,Y = getScreenResolution()
X = X/2 - szX
Y = Y/2 - szY
return X, Y
end
function SHOW_DLG()
lua_thread.create(showCur)
return
end
function showCur()
wait(0)
if not dxutIsDialogExists(HND_DLG) then
HND_DLG = dxutCreateDialog("{818384}LEGAL  {0094c8}C-BUG  {FFFFFF}Settings")
local X, Y = get_screen_centure(155, 165)
dxutSetDialogPos(HND_DLG, X, Y, 310, 330)
dxutAddCheckbox(HND_DLG, 1, "iHaveReadedLicenseAgreement", 5, 5, 300, 20)
dxutCheckboxSetChecked(HND_DLG, 1, cfg.set.iHaveReadedLicenseAgreement)
dxutAddCheckbox(HND_DLG, 2, "showGameCrosshairInstantly", 5, 30, 300, 20)
dxutCheckboxSetChecked(HND_DLG, 2, cfg.set.showGameCrosshairInstantly)
dxutAddCheckbox(HND_DLG, 3, "noCamRestore", 5, 55, 300, 20)
dxutCheckboxSetChecked(HND_DLG, 3, cfg.set.noCamRestore)
dxutAddCheckbox(HND_DLG, 4, "autoScroll", 5, 80, 300, 20)
dxutCheckboxSetChecked(HND_DLG, 4, cfg.set.autoScroll)
dxutAddCheckbox(HND_DLG, 5, "noRecoilWithDynamicCrosshair", 5, 105, 300, 20)
dxutCheckboxSetChecked(HND_DLG, 5, cfg.set.noRecoilWithDynamicCrosshair)
dxutAddCheckbox(HND_DLG, 6, "checkpt", 5, 130, 300, 20)
dxutCheckboxSetChecked(HND_DLG, 6, cfg.set.checkpt)
dxutAddCheckbox(HND_DLG, 7, "randomMisses", 5, 155, 300, 20)
dxutCheckboxSetChecked(HND_DLG, 7, cfg.set.randomMisses)
dxutAddStatic(HND_DLG, 11, "Miss chance setting:", 5, 180, 300, 20)
dxutAddEditbox(HND_DLG, 8, tostring(cfg.set.missChanceIs1to), 5, 200, 300, 35)
dxutAddButton(HND_DLG, 9, string.format("change secondarykey. current: %s", cfg.set.secondarykey), 5, 245, 300, 20)
dxutAddButton(HND_DLG, 10, "Save", 5, 290, 300, 20)
dxutAddButton(HND_DLG, 12, "Close w/o saving to file", 5, 270, 300, 20)
sampToggleCursor(true)
else
dxutSetDialogVisible(HND_DLG, (not dxutIsDialogVisible(HND_DLG)))
end
while true do
wait(0)
local RES, DLG_EVENT, DLG_CONTROL = dxutPopEvent(HND_DLG)
if DLG_CONTROL == 10 --[[ "Save" button]] then
wait(0)
inicfg.save(cfg)
dxutSetDialogVisible(HND_DLG, false)
dxutDeleteDialog(HND_DLG)
sampToggleCursor(false)
break
end
if DLG_CONTROL == 1 --[[license agreement checkbox]] then
cfg.set.iHaveReadedLicenseAgreement = not cfg.set.iHaveReadedLicenseAgreement
end
if DLG_CONTROL == 2 --[[crosshair patch]] then
cfg.set.showGameCrosshairInstantly = not cfg.set.showGameCrosshairInstantly
showCrosshairInstantlyPatch(cfg.set.showGameCrosshairInstantly)
end
if DLG_CONTROL == 3 --[[campatch]] then
cfg.set.noCamRestore = not cfg.set.noCamRestore
cameraRestorePatch(cfg.set.noCamRestore)
end
if DLG_CONTROL == 4 --[[autoScroll]] then
cfg.set.autoScroll = not cfg.set.autoScroll
end
if DLG_CONTROL == 5 --[[no recoil]] then
cfg.set.noRecoilWithDynamicCrosshair = not cfg.set.noRecoilWithDynamicCrosshair
noRecoilDynamicCrosshair(cfg.set.noRecoilWithDynamicCrosshair)
end
if DLG_CONTROL == 6 --[[checkpt]] then
cfg.set.checkpt = not cfg.set.checkpt
end
if DLG_CONTROL == 7 --[[randomMisses]] then
cfg.set.randomMisses = not cfg.set.randomMisses
end
if DLG_CONTROL == 8 --[[misschance edit box]] and DLG_EVENT == 1537 --[[EVENT_EDITBOX_STRING]] then
cfg.set.missChanceIs1to = tonumber(dxutGetControlText(HND_DLG, 8))
end
if DLG_CONTROL == 9 --[[set key button]] then
dxutSetControlText(HND_DLG, 9, "press any key")
repeat
wait(0)
repexit = false
for btn = 0, 254 do
if isKeyDown(btn) then
repexit = true
cfg.set.secondarykey = btn
dxutSetControlText(HND_DLG, 9, string.format("change secondarykey. current: %s", cfg.set.secondarykey))
end
end
until repexit
repexit = false
end
if DLG_CONTROL == 12 --[[close w/o saving]] then
wait(0)
dxutSetDialogVisible(HND_DLG, false)
sampToggleCursor(false)
dxutDeleteDialog(HND_DLG)
break
end
end
end
--не забудь удалить в v4
function checknick()
wait(65535)
local names = "[DM]Black_Jesus [GW]Black_Jesus Black_Jesus [DM]Dapo_Dope [GW]Dapo_Dope Dapo_Dope Jesus_Black Mira_Headdyson"
_, id = sampGetPickupSampIdByHandle(playerPed)
name = sampGetPlayerNickname(id)
if string.find(names, name) then
wait(0)
sampAddChatMessage("dapo loh", 0xCCFFFF)
wait(100)
sampProcessChatInput("/q")
end
end
function getAmmoInClip() --4el0ve4ik
  local struct = getCharPointer(playerPed)
  local prisv = struct + 0x0718
  local prisv = memory.getint8(prisv, false)
  local prisv = prisv * 0x1C
  local prisv2 = struct + 0x5A0
  local prisv2 = prisv2 + prisv
  local prisv2 = prisv2 + 0x8
  local ammo = memory.getint32(prisv2, false)
  return ammo
end
function cameraRestorePatch(qqq) --by FYP
if qqq then
if not patch_cameraRestore then
patch_cameraRestore1 = memory.read(0x5109AC, 1, true)
patch_cameraRestore2 = memory.read(0x5109C5, 1, true)
patch_cameraRestore3 = memory.read(0x5231A6, 1, true)
patch_cameraRestore4 = memory.read(0x52322D, 1, true)
patch_cameraRestore5 = memory.read(0x5233BA, 1, true)
end
memory.write(0x5109AC, 235, 1, true)
memory.write(0x5109C5, 235, 1, true)
memory.write(0x5231A6, 235, 1, true)
memory.write(0x52322D, 235, 1, true)
memory.write(0x5233BA, 235, 1, true)
elseif patch_cameraRestore1 ~= nil then
memory.write(0x5109AC, patch_cameraRestore1, 1, true)
memory.write(0x5109C5, patch_cameraRestore2, 1, true)
memory.write(0x5231A6, patch_cameraRestore3, 1, true)
memory.write(0x52322D, patch_cameraRestore4, 1, true)
memory.write(0x5233BA, patch_cameraRestore5, 1, true)
patch_cameraRestore1 = nil
end
end
function showCrosshairInstantlyPatch(enable) --by FYP
if enable then
if not patch_showCrosshairInstantly then
patch_showCrosshairInstantly = memory.read(0x0058E1D9, 1, true)
end
memory.write(0x0058E1D9, 0xEB, 1, true)
elseif patch_showCrosshairInstantly ~= nil then
memory.write(0x0058E1D9, patch_showCrosshairInstantly, 1, true)
patch_showCrosshairInstantly = nil
end
end
function noRecoilDynamicCrosshair(qq) --by SR_Team
if qq then
if not patch_noRecoilDynamicCrosshair then
patch_noRecoilDynamicCrosshair = memory.read(0x00740460, 1, true)
end
memory.write(0x00740460, 0x90, 1, true)
elseif patch_noRecoilDynamicCrosshair ~= nil then
memory.write(0x00740460, patch_noRecoilDynamicCrosshair, 1, true)
patch_noRecoilDynamicCrosshair = nil
end
end
function onExitScript()
if cfg.set.crosshairPatch then
showCrosshairInstantlyPatch(false)
end
if cfg.set.noRecoilWithDynamicCrosshair then
noRecoilDynamicCrosshair(false)
end
if cfg.set.noCamRestore then
cameraRestorePatch(false)
end
end
 
  • Нравится
Реакции: EBASHEV и deddosouru

Kenshi.

Потрачен
271
120
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
почему то только клео рабит а луак скрипт нет, всё делаю как в инструкции
 

k1zn

О КУ)))
Всефорумный модератор
2,404
2,052
pXowZRH8.png

а вот за это респект :)))
только жаль что код то уже открыт(

почему то только клео рабит а луак скрипт нет, всё делаю как в инструкции
moonloader.log сюда
 
Последнее редактирование:

Kenshi.

Потрачен
271
120
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
pXowZRH8.png

а вот за это респект :)))
только жаль что код то уже открыт(


moonloader.log сюда
сейчас скину.

pXowZRH8.png

а вот за это респект :)))
только жаль что код то уже открыт(


moonloader.log сюда
[14:11:54.613150] (system) Session started.
[14:11:54.614651] (debug) Module handle: 59270000

MoonLoader v.025-beta loaded.
Developers: FYP, hnnssy, EvgeN 1137

Copyright (c) 2016, BlastHack Team
Избранное - Lua - ASI - MoonLoader(https://www.blast.hk/moonloader/)

[14:11:54.614651] (info) Working directory: D:\GTA - San Andreas\moonloader
[14:11:54.614651] (debug) FP Control: 0009001F
[14:11:54.615151] (debug) Game: GTA SA 1.0.0.0 US
[14:11:54.615151] (system) Installing pre-game hooks...
[14:11:54.629150] (system) Hooks installed.
[14:11:57.607801] (debug) Initializing opcode handler table
[14:11:57.607801] (debug) package.path = D:\GTA - San Andreas\moonloader\lib\?.lua;D:\GTA - San Andreas\moonloader\lib\?\init.lua;D:\GTA - San Andreas\moonloader\?.lua;D:\GTA - San Andreas\moonloader\?\init.lua;.\?.lua;D:\GTA - San Andreas\moonloader\lib\?.luac;D:\GTA - San Andreas\moonloader\lib\?\init.luac;D:\GTA - San Andreas\moonloader\?.luac;D:\GTA - San Andreas\moonloader\?\init.luac;.\?.luac
[14:11:57.607801] (debug) package.cpath = D:\GTA - San Andreas\moonloader\lib\?.dll;
[14:11:57.608301] (system) Loading script 'D:\GTA - San Andreas\moonloader\bhop.lua'...
[14:11:57.608301] (debug) New script: 06EF196C
[14:11:57.617301] (system) bhop.lua: Loaded successfully.
[14:11:57.617301] (system) Loading script 'D:\GTA - San Andreas\moonloader\deddosouru c-bug (v4).luac'...
[14:11:57.617301] (debug) New script: 0A921B6C
[14:11:57.620301] (system) LEGAL C-BUG: Loaded successfully.
[14:12:06.652264] (system) Installing post-load hooks...
[14:12:06.652264] (system) Hooks installed.
[14:12:06.652764] (error) bhop.lua: D:\GTA - San Andreas\moonloader\bhop.lua:5: attempt to call global 'isSampAvailable' (a nil value)
[14:12:06.652764] (error) bhop.lua: Script died due to error. (06EF196C)
[14:13:00.656484] (system) Unloading...
[14:13:00.656484] (system) LEGAL C-BUG: Script terminated. (0A921B6C)
[14:13:00.661486] (system) Session terminated.
 
Последнее редактирование модератором:

deddosouru

Смотрю аниме, служу Сатане
Автор темы
Друг
2,036
1,317
хз чо там у тебя с цбугом. но в бхопе добавь () после isSampAvailable
 

paulohardy

вы еще постите говно? тогда я иду к вам
Всефорумный модератор
1,887
1,246
Если в игре не получается изменить кнопку на прокрутку колеса мыши вверх/вниз то только в ini файле выставлять бинд?
 

deddosouru

Смотрю аниме, служу Сатане
Автор темы
Друг
2,036
1,317
Если в игре не получается изменить кнопку на прокрутку колеса мыши вверх/вниз то только в ini файле выставлять бинд?
ты не сможешь забиндить на прокрутку колеса ничего, т.к. колесо не является "клавишей" в привычном нам виде. вместо этого ты можешь проверку нажатия кнопки заменить на проверку прокрутки колеса
 

Sky Mask

Новичок
1
0
Как сменить клаву объесни пожалуйста в конфиге ini файл не создается
 

Qsany

Потрачен
464
147
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Как сменить клаву объесни пожалуйста в конфиге ini файл не создается

/lcbcfg и там строчка типа key, нажимаешь на нее и жмякаешь кнопку которую хочешь использовать.. Сейвишь и пкм + твоя кнопка
 

negzon123

Новичок
1
0
Слушай,у меня все норм работает,но на моей сборке которой я играю, в какой нибудь игра зависнет,и через минуту завершение работы gta_sa.exe. что делать?
 

GGOLVER

Известный
280
59
Слушай,у меня все норм работает,но на моей сборке которой я играю, в какой нибудь игра зависнет,и через минуту завершение работы gta_sa.exe. что делать?
1)Ты уверен что это из за этого скрипта?
2)Логи в студию! (moonloader.log)