Lua Fog distance

Falkon

Новичок
23
0
C:\Game\GTA GAMBIT\moonloader\fogdist.lua: in function <C:\Game\GTA GAMBIT\moonloader\fogdist.lua:39>
[00:51:11.533203] (error) fogdist.lua: Script died due to an error. (0188DE2C)
[00:52:01.942382] (system) Unloading...
[00:52:01.957031] (system) Session terminated.
 

Carfentanil

Участник
36
17
а тоесть fixdist ты портнуть не смог?
Код:
inline void ahook() {
    _asm {
        pushfd
        pushad
        lea eax, [esi + 0x50]
        cmp eax, [0x0B7C4F0]
        je m1
        popad
        popfd
        fstp dword ptr[esi + 0x50]
        jmp m2
        m1 :
        mov edx, [eax]
            fstp dword ptr[esi + 0x50]
            mov[eax], edx
            popad
            popfd
            m2 :
        fld dword ptr[esp + 0x18]
    }
    _asm {
        mov edx, 0x55FCCF
        jmp edx
        nop
    }
};

//
void setup_fixdisthook(){
        Hook hk;
        uint32_t _0 = (uint32_t)(&ahook) + 6; //нужно было юзать declspec(naked) но я забыл
        hk.JMP((DWORD*)(0x55FCC8), (DWORD*)_0, 4);
        DWORD lold;
        VirtualProtect((LPVOID)0x0055FCCD, 2, PAGE_EXECUTE_READWRITE, &lold);
        *(short*)0x0055FCCD = 0x9090;
        VirtualProtect((LPVOID)0x0055FCCD, 2, lold, NULL);
}
//
на, на луа думаю сможешь портнуть
 

Diego_Sativa

Известный
575
60
/fogdist не отдаляет больше 1000
1.png


121.png


скрипты стоят, самп луа есть в чем может быть дело?
почему не работает? 2й раз игру меняю
 
Последнее редактирование:

Diego_Sativa

Известный
575
60
От погоды зависит и от дальности прорисовки в игровых настройках.
да причем тут это то.. я давно его юзаю все хорошо было раньше, подозреваю что проблема с фиксдист.
другой скрипт работал но ох как то не очень.

Теперь в timecyc.dat просто изменил fog, и не парюсь.
 

hellicop

Участник
46
0
не работает. CMD Helper от гонщика показывает, что команда есть, если ввести неверное значение - появляется уведомления, но разницы между 0 и 3600 нет аболютно, ничего не меняется. Что делать и в чем может быть проблема? ctrl +1/2 нет.
 

nedonowenniy

Участник
133
3
А шо за прикол, когда едешь из лв в лс по шоссе, где-то в середине дороги дальность прорисовки падает до стандартной, приходиться опять врубать
 
  • Нравится
Реакции: Robert_Shepard

devlek

Новичок
6
0
Почему сбрасывается при релоге?
В окнах ввода пароля и защитного кода прорисовка 3600
а потом когда в игру заходишь и смотришь на сервер-сбрасывается
 
Последнее редактирование:

Compich

Известный
236
43
Переписал, чтобы не сбрасывалась дальность
Сори за кривой код, я в луа бублик
 

Вложения

  • fogdist.lua
    1.7 KB · Просмотры: 93
  • Нравится
Реакции: Use[R]

temple samp

Известный
9
0
с помощью этого скрипта можно изменять дальность прорисовки почти без ограничений.

использование:
/fogdist [0-3600] в чат, еще можно указать свою команду, написав ее напротив ключа cmd_alias в конфиге (moonloader/config/fogdist.ini)
введенное после команды значение сохраняется и применяется при каждом входе в игру.

Зависимости:
FixDIST
Смотри, у меня такая проблемка фогдист работает только в интерьере, а на улице не делается прорисовка ниже 500 как это пофиксить?
 

LUCHARE

Известный
Автор темы
Друг
545
699
а тоесть fixdist ты портнуть не смог?
Код:
inline void ahook() {
    _asm {
        pushfd
        pushad
        lea eax, [esi + 0x50]
        cmp eax, [0x0B7C4F0]
        je m1
        popad
        popfd
        fstp dword ptr[esi + 0x50]
        jmp m2
        m1 :
        mov edx, [eax]
            fstp dword ptr[esi + 0x50]
            mov[eax], edx
            popad
            popfd
            m2 :
        fld dword ptr[esp + 0x18]
    }
    _asm {
        mov edx, 0x55FCCF
        jmp edx
        nop
    }
};

//
void setup_fixdisthook(){
        Hook hk;
        uint32_t _0 = (uint32_t)(&ahook) + 6; //нужно было юзать declspec(naked) но я забыл
        hk.JMP((DWORD*)(0x55FCC8), (DWORD*)_0, 4);
        DWORD lold;
        VirtualProtect((LPVOID)0x0055FCCD, 2, PAGE_EXECUTE_READWRITE, &lold);
        *(short*)0x0055FCCD = 0x9090;
        VirtualProtect((LPVOID)0x0055FCCD, 2, lold, NULL);
}
//
на, на луа думаю сможешь портнуть
а нахуя? fixdist не моя разработка