Доброго времени суток. Не знал где именно это узнать, так что заранее извиняюсь, если создал тему не там где нужно.
Я буду краток. В одиночной игре можно видеть, как у обочин дорог (на тротуарах, на пляже и тд) ходят много разных персонажей. Вопрос, как просчитываются пути движения этих персонажей, от точки А до точки В? Игра сама их генерирует, или в каком-то файле в папке игры все они прописаны?
Если игра сама генерирует, то откуда начальные координаты берутся (в частности - тротуары вдоль дорог)? Что-то типа динамических зон там?
Я буду краток. В одиночной игре можно видеть, как у обочин дорог (на тротуарах, на пляже и тд) ходят много разных персонажей. Вопрос, как просчитываются пути движения этих персонажей, от точки А до точки В? Игра сама их генерирует, или в каком-то файле в папке игры все они прописаны?
Если игра сама генерирует, то откуда начальные координаты берутся (в частности - тротуары вдоль дорог)? Что-то типа динамических зон там?