круг

By.Egorka

Участник
Автор темы
75
18
Версия MoonLoader
.026-beta
как сделать когда человек в круге он стреляет и попадает

полн.код:
require 'lib.moonloader'
local imgui = require 'mimgui'

local memory = require "memory"
local encoding = require 'encoding'
encoding.default = 'CP1251'
local u8 = encoding.UTF8

local new = imgui.new
local WinState = new.bool()
local checbox = new.bool()


imgui.OnFrame(function() return WinState[0] end,
    function(player)
        imgui.SetNextWindowPos(imgui.ImVec2(500,500), imgui.Cond.FirstUseEver, imgui.ImVec2(0.5, 0.5))
        imgui.SetNextWindowSize(imgui.ImVec2(245, 280), imgui.Cond.Always)
        imgui.Begin(u8'222', WinState, imgui.WindowFlags.NoResize)
        if imgui.Button(u8("Отчистка чата")) then
            memory.fill(sampGetChatInfoPtr() + 306, 0x0, 25200)
            memory.write(sampGetChatInfoPtr() + 306, 25562, 4, 0x0)
            memory.write(sampGetChatInfoPtr() + 0x63DA, 1, 1)
        end
        imgui.Checkbox("D", checbox)
        imgui.Separator()

        imgui.End()
    end
)

function main()
    while not isSampAvailable() do wait(100) end
    while true do wait(0)
        if wasKeyPressed(VK_O) and not sampIsCursorActive() then
            WinState[0] = not WinState[0]
        end
        if checbox[0] then
            renderFigure2D(650, 355, 100, 100, 0xFFFFFFFF)
        end
    end
end

function renderFigure2D(x, y, points, radius, color)
    local step = math.pi * 2 / points
    local render_start, render_end = {}, {}
    for i = 0, math.pi * 2, step do
        render_start[1] = radius * math.cos(i) + x
        render_start[2] = radius * math.sin(i) + y
        render_end[1] = radius * math.cos(i + step) + x
        render_end[2] = radius * math.sin(i + step) + y
        renderDrawLine(render_start[1], render_start[2], render_end[1], render_end[2], 1, color)
    end
end
 
  • Bug
Реакции: deleted-user-511790

Special Force

Потрачен
43
7
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
как сделать когда человек в круге он стреляет и попадает

полн.код:
require 'lib.moonloader'
local imgui = require 'mimgui'

local memory = require "memory"
local encoding = require 'encoding'
encoding.default = 'CP1251'
local u8 = encoding.UTF8

local new = imgui.new
local WinState = new.bool()
local checbox = new.bool()


imgui.OnFrame(function() return WinState[0] end,
    function(player)
        imgui.SetNextWindowPos(imgui.ImVec2(500,500), imgui.Cond.FirstUseEver, imgui.ImVec2(0.5, 0.5))
        imgui.SetNextWindowSize(imgui.ImVec2(245, 280), imgui.Cond.Always)
        imgui.Begin(u8'222', WinState, imgui.WindowFlags.NoResize)
        if imgui.Button(u8("Отчистка чата")) then
            memory.fill(sampGetChatInfoPtr() + 306, 0x0, 25200)
            memory.write(sampGetChatInfoPtr() + 306, 25562, 4, 0x0)
            memory.write(sampGetChatInfoPtr() + 0x63DA, 1, 1)
        end
        imgui.Checkbox("D", checbox)
        imgui.Separator()

        imgui.End()
    end
)

function main()
    while not isSampAvailable() do wait(100) end
    while true do wait(0)
        if wasKeyPressed(VK_O) and not sampIsCursorActive() then
            WinState[0] = not WinState[0]
        end
        if checbox[0] then
            renderFigure2D(650, 355, 100, 100, 0xFFFFFFFF)
        end
    end
end

function renderFigure2D(x, y, points, radius, color)
    local step = math.pi * 2 / points
    local render_start, render_end = {}, {}
    for i = 0, math.pi * 2, step do
        render_start[1] = radius * math.cos(i) + x
        render_start[2] = radius * math.sin(i) + y
        render_end[1] = radius * math.cos(i + step) + x
        render_end[2] = radius * math.sin(i + step) + y
        renderDrawLine(render_start[1], render_start[2], render_end[1], render_end[2], 1, color)
    end
end
https://www.blast.hk/threads/177548/ Может быть, это поможет вам
 
  • Нравится
Реакции: By.Egorka