CLEO Smurf aim

Broke

Известный
20
4
У меня при появлении серверных диалогов крашит
 

Kastro

Известный
0
2
векторны бы аим при нажатии кнопки на водился с обчным уроном и радиусом
 
  • Нравится
Реакции: IZDATXXX

PaRaZiTOR

Новичок
85
31
кто юзает данный аим, есть проблемы на SRP?
палится, админам варнинги идут?
 

Евгений_2019

Участник
73
2
Описание:
Чит представляет собой совокупность разных видов Aim'а.
Имеет возможность сохранения/сброса настроек.
Обновляться будет по мере добавления кваров.​

Требования:
Sampfuncs
Cleo​

Активация:
Автоматическая​

Управление консолью sampfuncs:

Префикс: smrf_

Квары:
aim (0/1) - статус аима
aim_auto (0/1) - статус автонаведения
aim_delay (int) - задержка между шагами (ms)
aim_ignore_solid (0/1) - статус игнорирования твердых объектов
aim_ignore_car (0/1) - статус игнорирования транспорта
aim_ignore_actor (0/1) - статус игнорирования актеров
aim_ignore_object (0/1) - статус игнорирования объектов
aim_ignore_particle (0/1) - статус игнорирования частиц
aim_smooth (0/1) - статус smooth мода (только при отключенном silent моде)
aim_smooth_z_dec - декремент угла Z (float) за один шаг в радианах
aim_smooth_z_inc - инкремент угла Z (float) за один шаг в радианах
aim_silent (0/1) - статус silent мода
aim_silent_random (0/1) - статус случайного выбора оффсета для silent мода
settings (save/reset) - функция сохранения/сброса настроек​

Автор: Izd4T
Дай средние настройки
что бы и не палится и легко очень было стрелять!
 

IZDATXXX

Известный
Автор темы
Проверенный
172
252
Исходный код версии: 0.3.
Возможно будет обновляться.
CLEO:
{$CLEO}
0000:
repeat
wait 0
until 0AFA:
var
6@ : Float
9@ : Float
end
0AAB:   file_exists "cleo\smurfsetts.ini"
0AA0: gosub_if_false @WriteConfig
gosub @ReadConfig
0B78: log "{ff0000}Smurf aim{800080} v0.3{ff0000} by Izd4T"
0C63: register_console_command "smurf_settings" to_label @settings
0C63: register_console_command "smurf_aim_smooth_z" to_label @aim_smooth_z
0C63: register_console_command "smurf_aim_smooth" to_label @aim_smooth
0C63: register_console_command "smurf_aim_damager" to_label @aim_damager
0C63: register_console_command "smurf_aim_delay" to_label @aim_delay
0C63: register_console_command "smurf_aim_auto" to_label @aim_auto
0C63: register_console_command "smurf_aim" to_label @aim
0C63: register_console_command "smurf_aim_no_walls" to_label @aim_no_walls
0C63: register_console_command "smurf_aim_no_cars" to_label @aim_no_cars
0C63: register_console_command "smurf_aim_no_peds" to_label @aim_no_peds
0C63: register_console_command "smurf_aim_no_objects" to_label @aim_no_objects
0C63: register_console_command "smurf_aim_no_particles" to_label @aim_no_particles
0C63: register_console_command "smurf_aim_silent" to_label @aim_silent
0C63: register_console_command "smurf_aim_random" to_label @aim_random
0BE2: raknet setup_outcoming_packet_hook @Hook
while true
    wait 28@
    if and
    26@ == 1
    0AD2: 0@ = player $PLAYER_CHAR targeted_actor
    then
        if 8@ == 0
        then
            if 27@ == 0
            then
                if
                00E1:   player 0 pressed_key 17
                then
                    gosub @SetCameraAngles
                end
            else
                gosub @SetCameraAngles
            end
        else
            if and
            8118:   actor 0@ dead
            8118:   actor $PLAYER_ACTOR dead
            then
                00A0: store_actor 0@ position_to 11@ 12@ 13@
                00A0: store_actor $PLAYER_ACTOR position_to 1@ 2@ 3@
                if
                06BD: no_obstacles_between 11@ 12@ 13@ _and 1@ 2@ 3@ solid 25@ car 24@ actor 23@ object 22@ particle 21@
                then
                0B2B: samp 10@ = get_player_id_by_actor_handle 0@
                0470: 7@ = actor $PLAYER_ACTOR current_weapon
                    if 19@ == 1
                    then
                        0098: 4@ = random_float_in_ranges_ 0.0 _to_ 0.5
                        0098: 5@ = random_float_in_ranges_ 0.0 _to_ 0.5
                        0098: 6@ = random_float_in_ranges_ 0.0 _to_ 0.5
                    else
                    4@ = 0.0
                    5@ = 0.0
                    6@ = 0.0
                    end
                gosub @BulletSync
                end
            end
        end
    end
end

:SetCameraAngles
00A0: store_actor $PLAYER_ACTOR position_to 1@ 2@ 3@
00A0: store_actor 0@ position_to 4@ 5@ 6@
if
06BD: no_obstacles_between 1@ 2@ 3@ _and 4@ 5@ 6@ solid 25@ car 24@ actor 23@ object 22@ particle 21@
then
    if 20@ == 0
    then
        068D: get_camera_position_to 1@ 2@ 3@
        0063: 4@ -= 1@
        0063: 5@ -= 2@
        0604: get_Z_angle_for_point 4@ 5@ store_to 6@
        6@ -= 90.0
        0017: 6@ /= 57.2957795        
        000B: 6@ += 0.04253
        0A8D: 7@ = read_memory 0xB6F248 size 4 virtual_protect 0
        if 29@ == 1
        then
            0A8D: 9@ = read_memory 0xB6F258 size 4 virtual_protect 0
            if 0025:    9@ > 6@
            then
                0063: 9@ -= 30@
            else
                    if 0025:    6@ > 9@
                    then
                        005B: 9@ += 30@
                    end
            end
            6@ = 9@
        end
        0A25: set_camera_on_players_X_angle 7@ Z_angle 6@
    else
        00A0: store_actor 0@ position_to 11@ 12@ 13@
        0B2B: samp 10@ = get_player_id_by_actor_handle 0@
        if 19@ == 1
        then
            0098: 14@ = random_float_in_ranges_ 0.0 _to_ 0.5
            0098: 15@ = random_float_in_ranges_ 0.0 _to_ 0.5
            0098: 16@ = random_float_in_ranges_ 0.0 _to_ 0.5
        else
        14@ = 0.0
        15@ = 0.0
        16@ = 0.0
        end
    end
end
return

:Hook
0BE5: raknet 18@ = get_hook_param 1
if and
0039:   18@ == 206
26@ == 1
20@ == 1
056D:   actor 0@ defined
then
0BE5: raknet 18@ = get_hook_param 0
0BF1: raknet 17@ = bit_stream 18@ get_write_offset
0BEC: raknet bit_stream 18@ set_write_offset 8
0B40: raknet bit_stream 18@ write 1 type 0 size 1   //uint8_t byteType; +0
0B40: raknet bit_stream 18@ write 10@ type 2 size 2   //uint16_t sTargetID; +1
0BEC: raknet bit_stream 18@ set_write_offset 128
0B40: raknet bit_stream 18@ write 11@ type 4 size 4   //float fTarget[X]; +15
0B40: raknet bit_stream 18@ write 12@ type 4 size 4   //float fTarget[Y]; +19
0B40: raknet bit_stream 18@ write 13@ type 4 size 4   //float fTarget[Z]; +23
0B40: raknet bit_stream 18@ write 14@ type 4 size 4   //float fCenter[X]; +27
0B40: raknet bit_stream 18@ write 15@ type 4 size 4   //float fCenter[Y]; +31
0B40: raknet bit_stream 18@ write 16@ type 4 size 4   //float fCenter[Z]; +35
0BEC: raknet bit_stream 18@ set_write_offset 17@
end
0BE0: raknet hook_ret 1

:aim_smooth_z
0B35: samp 0@ = get_last_command_params
0C1B: 30@ = atof 0@
cmdret

:aim_smooth
0B35: samp 0@ = get_last_command_params
0C1A: 29@ = atoi 0@
cmdret

:aim_silent
0B35: samp 0@ = get_last_command_params
0C1A: 20@ = atoi 0@
cmdret

:aim_random
0B35: samp 0@ = get_last_command_params
0C1A: 19@ = atoi 0@
cmdret

:aim_delay
0B35: samp 0@ = get_last_command_params
0C1A: 28@ = atoi 0@
cmdret

:settings
0B35: samp 0@ = get_last_command_params
if
0C18: 1@ = strstr string1 0@ string2 "save"
then
gosub @WriteConfig
end
if
0C18: 1@ = strstr string1 0@ string2 "reset"
then
gosub @ReadConfig
end
cmdret

:aim_damager
0B35: samp 0@ = get_last_command_params
0C1A: 8@ = atoi 0@
cmdret

:aim_auto
0B35: samp 0@ = get_last_command_params
0C1A: 27@ = atoi 0@
cmdret

:aim
0B35: samp 0@ = get_last_command_params
0C1A: 26@ = atoi 0@
cmdret

:aim_no_walls
0B35: samp 0@ = get_last_command_params
0C1A: 25@ = atoi 0@
cmdret

:aim_no_cars
0B35: samp 0@ = get_last_command_params
0C1A: 24@ = atoi 0@
cmdret

:aim_no_peds
0B35: samp 0@ = get_last_command_params
0C1A: 23@ = atoi 0@
cmdret

:aim_no_objects
0B35: samp 0@ = get_last_command_params
0C1A: 22@ = atoi 0@
cmdret

:aim_no_particles
0B35: samp 0@ = get_last_command_params
0C1A: 21@ = atoi 0@
cmdret

:WriteConfig
0AF3: write_float 30@ to_ini_file "cleo\smurfsetts.ini" section "Smurf" key "aim_smooth_z"
0AF1: write_int 29@ to_ini_file "cleo\smurfsetts.ini" section "Smurf" key "aim_smooth"
0AF1: write_int 8@ to_ini_file "cleo\smurfsetts.ini" section "Smurf" key "aim_damager"
0AF1: write_int 28@ to_ini_file "cleo\smurfsetts.ini" section "Smurf" key "aim_delay"
0AF1: write_int 27@ to_ini_file "cleo\smurfsetts.ini" section "Smurf" key "aim_auto"
0AF1: write_int 26@ to_ini_file "cleo\smurfsetts.ini" section "Smurf" key "aim"
0AF1: write_int 25@ to_ini_file "cleo\smurfsetts.ini" section "Smurf" key "aim_no_walls"
0AF1: write_int 24@ to_ini_file "cleo\smurfsetts.ini" section "Smurf" key "aim_no_cars"
0AF1: write_int 23@ to_ini_file "cleo\smurfsetts.ini" section "Smurf" key "aim_no_peds"
0AF1: write_int 22@ to_ini_file "cleo\smurfsetts.ini" section "Smurf" key "aim_no_objects"
0AF1: write_int 21@ to_ini_file "cleo\smurfsetts.ini" section "Smurf" key "aim_no_particles"
0AF1: write_int 20@ to_ini_file "cleo\smurfsetts.ini" section "Smurf" key "aim_silent"
0AF1: write_int 19@ to_ini_file "cleo\smurfsetts.ini" section "Smurf" key "aim_random"
return

:ReadConfig
0AF2: 30@ = get_float_from_ini_file "cleo\smurfsetts.ini" section "Smurf" key "aim_smooth_z7"
0AF0: 29@ = get_int_from_ini_file "cleo\smurfsetts.ini" section "Smurf" key "aim_smooth"
0AF0: 8@ = get_int_from_ini_file "cleo\smurfsetts.ini" section "Smurf" key "aim_damager"
0AF0: 28@ = get_int_from_ini_file "cleo\smurfsetts.ini" section "Smurf" key "aim_delay"
0AF0: 27@ = get_int_from_ini_file "cleo\smurfsetts.ini" section "Smurf" key "aim_auto"
0AF0: 26@ = get_int_from_ini_file "cleo\smurfsetts.ini" section "Smurf" key "aim"
0AF0: 25@ = get_int_from_ini_file "cleo\smurfsetts.ini" section "Smurf" key "aim_no_walls"
0AF0: 24@ = get_int_from_ini_file "cleo\smurfsetts.ini" section "Smurf" key "aim_no_cars"
0AF0: 23@ = get_int_from_ini_file "cleo\smurfsetts.ini" section "Smurf" key "aim_no_peds"
0AF0: 22@ = get_int_from_ini_file "cleo\smurfsetts.ini" section "Smurf" key "aim_no_objects"
0AF0: 21@ = get_int_from_ini_file "cleo\smurfsetts.ini" section "Smurf" key "aim_no_particles"
0AF0: 20@ = get_int_from_ini_file "cleo\smurfsetts.ini" section "Smurf" key "aim_silent"
0AF0: 19@ = get_int_from_ini_file "cleo\smurfsetts.ini" section "Smurf" key "aim_random"
return

:BulletSync
0AC8: 9@ = allocate_memory_size 40 // sizeof_stBulletData
0C0D: struct 9@ offset 0 size 1 = 1 // uint8_t                byteType;
0C0D: struct 9@ offset 1 size 2 = 10@ // uint16_t       sTargetID;
0C0D: struct 9@ offset 3 size 4 = 1@ // float          fOrigin[3];
0C0D: struct 9@ offset 7 size 4 = 2@ // float           fOrigin[3];
0C0D: struct 9@ offset 11 size 4 = 3@ // float          fOrigin[3];
0C0D: struct 9@ offset 15 size 4 = 11@ // float         fTarget[3];
0C0D: struct 9@ offset 19 size 4 = 12@ // float         fTarget[3];
0C0D: struct 9@ offset 23 size 4 = 13@ // float         fTarget[3];
0C0D: struct 9@ offset 27 size 4 = 4@ // float         fCenter[3];
0C0D: struct 9@ offset 31 size 4 = 5@ // float         fCenter[3];
0C0D: struct 9@ offset 35 size 4 = 6@ // float                fCenter[3];
0C0D: struct 9@ offset 39 size 1 = 7@ // uint8_t              byteWeaponID;
0BC4: samp send_bullet_data 9@
0AC9: free_allocated_memory 9@
return
 
  • Нравится
Реакции: Cquint

CM:SNAKE

Известный
23
4
Как его настраивать? Я санни билдером открыл но так и не понял куда цыферки ставить :D
UPD вообще на раьотает у меня,проверял на двух гташках\
 
Последнее редактирование:

Бомбила

Известный
28
9
В cleo создается .ini'к, если в нем выставить параметры, не нужно уже в игре через консоль шаманить?
 

Cquint

Активный
249
76
В cleo создается .ini'к, если в нем выставить параметры, не нужно уже в игре через консоль шаманить?
да, но игра должна быть закрыта пока шаманишь с иником через блокнот, иначе ничего не сохранится
 
  • Нравится
Реакции: Niksonable