Проект приостановлен.кто юзает данный аим, есть проблемы на SRP?
палится, админам варнинги идут?
обновлялся 14 октября 2017 года.Проект приостановлен.
Всё возможно.
Но на счёт SRP я уверен, что там всё хорошо работает.
Ибо АЧ не обновлялся уже года так 3
Дай средние настройкиОписание:
Чит представляет собой совокупность разных видов Aim'а.
Имеет возможность сохранения/сброса настроек.
Обновляться будет по мере добавления кваров.
Требования:
Sampfuncs
Cleo
Активация:
Автоматическая
Управление консолью sampfuncs:
Префикс: smrf_
Квары:
aim (0/1) - статус аима
aim_auto (0/1) - статус автонаведения
aim_delay (int) - задержка между шагами (ms)
aim_ignore_solid (0/1) - статус игнорирования твердых объектов
aim_ignore_car (0/1) - статус игнорирования транспорта
aim_ignore_actor (0/1) - статус игнорирования актеров
aim_ignore_object (0/1) - статус игнорирования объектов
aim_ignore_particle (0/1) - статус игнорирования частиц
aim_smooth (0/1) - статус smooth мода (только при отключенном silent моде)
aim_smooth_z_dec - декремент угла Z (float) за один шаг в радианах
aim_smooth_z_inc - инкремент угла Z (float) за один шаг в радианах
aim_silent (0/1) - статус silent мода
aim_silent_random (0/1) - статус случайного выбора оффсета для silent мода
settings (save/reset) - функция сохранения/сброса настроек
Автор: Izd4T
{$CLEO}
0000:
repeat
wait 0
until 0AFA:
var
6@ : Float
9@ : Float
end
0AAB: file_exists "cleo\smurfsetts.ini"
0AA0: gosub_if_false @WriteConfig
gosub @ReadConfig
0B78: log "{ff0000}Smurf aim{800080} v0.3{ff0000} by Izd4T"
0C63: register_console_command "smurf_settings" to_label @settings
0C63: register_console_command "smurf_aim_smooth_z" to_label @aim_smooth_z
0C63: register_console_command "smurf_aim_smooth" to_label @aim_smooth
0C63: register_console_command "smurf_aim_damager" to_label @aim_damager
0C63: register_console_command "smurf_aim_delay" to_label @aim_delay
0C63: register_console_command "smurf_aim_auto" to_label @aim_auto
0C63: register_console_command "smurf_aim" to_label @aim
0C63: register_console_command "smurf_aim_no_walls" to_label @aim_no_walls
0C63: register_console_command "smurf_aim_no_cars" to_label @aim_no_cars
0C63: register_console_command "smurf_aim_no_peds" to_label @aim_no_peds
0C63: register_console_command "smurf_aim_no_objects" to_label @aim_no_objects
0C63: register_console_command "smurf_aim_no_particles" to_label @aim_no_particles
0C63: register_console_command "smurf_aim_silent" to_label @aim_silent
0C63: register_console_command "smurf_aim_random" to_label @aim_random
0BE2: raknet setup_outcoming_packet_hook @Hook
while true
wait 28@
if and
26@ == 1
0AD2: 0@ = player $PLAYER_CHAR targeted_actor
then
if 8@ == 0
then
if 27@ == 0
then
if
00E1: player 0 pressed_key 17
then
gosub @SetCameraAngles
end
else
gosub @SetCameraAngles
end
else
if and
8118: actor 0@ dead
8118: actor $PLAYER_ACTOR dead
then
00A0: store_actor 0@ position_to 11@ 12@ 13@
00A0: store_actor $PLAYER_ACTOR position_to 1@ 2@ 3@
if
06BD: no_obstacles_between 11@ 12@ 13@ _and 1@ 2@ 3@ solid 25@ car 24@ actor 23@ object 22@ particle 21@
then
0B2B: samp 10@ = get_player_id_by_actor_handle 0@
0470: 7@ = actor $PLAYER_ACTOR current_weapon
if 19@ == 1
then
0098: 4@ = random_float_in_ranges_ 0.0 _to_ 0.5
0098: 5@ = random_float_in_ranges_ 0.0 _to_ 0.5
0098: 6@ = random_float_in_ranges_ 0.0 _to_ 0.5
else
4@ = 0.0
5@ = 0.0
6@ = 0.0
end
gosub @BulletSync
end
end
end
end
end
:SetCameraAngles
00A0: store_actor $PLAYER_ACTOR position_to 1@ 2@ 3@
00A0: store_actor 0@ position_to 4@ 5@ 6@
if
06BD: no_obstacles_between 1@ 2@ 3@ _and 4@ 5@ 6@ solid 25@ car 24@ actor 23@ object 22@ particle 21@
then
if 20@ == 0
then
068D: get_camera_position_to 1@ 2@ 3@
0063: 4@ -= 1@
0063: 5@ -= 2@
0604: get_Z_angle_for_point 4@ 5@ store_to 6@
6@ -= 90.0
0017: 6@ /= 57.2957795
000B: 6@ += 0.04253
0A8D: 7@ = read_memory 0xB6F248 size 4 virtual_protect 0
if 29@ == 1
then
0A8D: 9@ = read_memory 0xB6F258 size 4 virtual_protect 0
if 0025: 9@ > 6@
then
0063: 9@ -= 30@
else
if 0025: 6@ > 9@
then
005B: 9@ += 30@
end
end
6@ = 9@
end
0A25: set_camera_on_players_X_angle 7@ Z_angle 6@
else
00A0: store_actor 0@ position_to 11@ 12@ 13@
0B2B: samp 10@ = get_player_id_by_actor_handle 0@
if 19@ == 1
then
0098: 14@ = random_float_in_ranges_ 0.0 _to_ 0.5
0098: 15@ = random_float_in_ranges_ 0.0 _to_ 0.5
0098: 16@ = random_float_in_ranges_ 0.0 _to_ 0.5
else
14@ = 0.0
15@ = 0.0
16@ = 0.0
end
end
end
return
:Hook
0BE5: raknet 18@ = get_hook_param 1
if and
0039: 18@ == 206
26@ == 1
20@ == 1
056D: actor 0@ defined
then
0BE5: raknet 18@ = get_hook_param 0
0BF1: raknet 17@ = bit_stream 18@ get_write_offset
0BEC: raknet bit_stream 18@ set_write_offset 8
0B40: raknet bit_stream 18@ write 1 type 0 size 1 //uint8_t byteType; +0
0B40: raknet bit_stream 18@ write 10@ type 2 size 2 //uint16_t sTargetID; +1
0BEC: raknet bit_stream 18@ set_write_offset 128
0B40: raknet bit_stream 18@ write 11@ type 4 size 4 //float fTarget[X]; +15
0B40: raknet bit_stream 18@ write 12@ type 4 size 4 //float fTarget[Y]; +19
0B40: raknet bit_stream 18@ write 13@ type 4 size 4 //float fTarget[Z]; +23
0B40: raknet bit_stream 18@ write 14@ type 4 size 4 //float fCenter[X]; +27
0B40: raknet bit_stream 18@ write 15@ type 4 size 4 //float fCenter[Y]; +31
0B40: raknet bit_stream 18@ write 16@ type 4 size 4 //float fCenter[Z]; +35
0BEC: raknet bit_stream 18@ set_write_offset 17@
end
0BE0: raknet hook_ret 1
:aim_smooth_z
0B35: samp 0@ = get_last_command_params
0C1B: 30@ = atof 0@
cmdret
:aim_smooth
0B35: samp 0@ = get_last_command_params
0C1A: 29@ = atoi 0@
cmdret
:aim_silent
0B35: samp 0@ = get_last_command_params
0C1A: 20@ = atoi 0@
cmdret
:aim_random
0B35: samp 0@ = get_last_command_params
0C1A: 19@ = atoi 0@
cmdret
:aim_delay
0B35: samp 0@ = get_last_command_params
0C1A: 28@ = atoi 0@
cmdret
:settings
0B35: samp 0@ = get_last_command_params
if
0C18: 1@ = strstr string1 0@ string2 "save"
then
gosub @WriteConfig
end
if
0C18: 1@ = strstr string1 0@ string2 "reset"
then
gosub @ReadConfig
end
cmdret
:aim_damager
0B35: samp 0@ = get_last_command_params
0C1A: 8@ = atoi 0@
cmdret
:aim_auto
0B35: samp 0@ = get_last_command_params
0C1A: 27@ = atoi 0@
cmdret
:aim
0B35: samp 0@ = get_last_command_params
0C1A: 26@ = atoi 0@
cmdret
:aim_no_walls
0B35: samp 0@ = get_last_command_params
0C1A: 25@ = atoi 0@
cmdret
:aim_no_cars
0B35: samp 0@ = get_last_command_params
0C1A: 24@ = atoi 0@
cmdret
:aim_no_peds
0B35: samp 0@ = get_last_command_params
0C1A: 23@ = atoi 0@
cmdret
:aim_no_objects
0B35: samp 0@ = get_last_command_params
0C1A: 22@ = atoi 0@
cmdret
:aim_no_particles
0B35: samp 0@ = get_last_command_params
0C1A: 21@ = atoi 0@
cmdret
:WriteConfig
0AF3: write_float 30@ to_ini_file "cleo\smurfsetts.ini" section "Smurf" key "aim_smooth_z"
0AF1: write_int 29@ to_ini_file "cleo\smurfsetts.ini" section "Smurf" key "aim_smooth"
0AF1: write_int 8@ to_ini_file "cleo\smurfsetts.ini" section "Smurf" key "aim_damager"
0AF1: write_int 28@ to_ini_file "cleo\smurfsetts.ini" section "Smurf" key "aim_delay"
0AF1: write_int 27@ to_ini_file "cleo\smurfsetts.ini" section "Smurf" key "aim_auto"
0AF1: write_int 26@ to_ini_file "cleo\smurfsetts.ini" section "Smurf" key "aim"
0AF1: write_int 25@ to_ini_file "cleo\smurfsetts.ini" section "Smurf" key "aim_no_walls"
0AF1: write_int 24@ to_ini_file "cleo\smurfsetts.ini" section "Smurf" key "aim_no_cars"
0AF1: write_int 23@ to_ini_file "cleo\smurfsetts.ini" section "Smurf" key "aim_no_peds"
0AF1: write_int 22@ to_ini_file "cleo\smurfsetts.ini" section "Smurf" key "aim_no_objects"
0AF1: write_int 21@ to_ini_file "cleo\smurfsetts.ini" section "Smurf" key "aim_no_particles"
0AF1: write_int 20@ to_ini_file "cleo\smurfsetts.ini" section "Smurf" key "aim_silent"
0AF1: write_int 19@ to_ini_file "cleo\smurfsetts.ini" section "Smurf" key "aim_random"
return
:ReadConfig
0AF2: 30@ = get_float_from_ini_file "cleo\smurfsetts.ini" section "Smurf" key "aim_smooth_z7"
0AF0: 29@ = get_int_from_ini_file "cleo\smurfsetts.ini" section "Smurf" key "aim_smooth"
0AF0: 8@ = get_int_from_ini_file "cleo\smurfsetts.ini" section "Smurf" key "aim_damager"
0AF0: 28@ = get_int_from_ini_file "cleo\smurfsetts.ini" section "Smurf" key "aim_delay"
0AF0: 27@ = get_int_from_ini_file "cleo\smurfsetts.ini" section "Smurf" key "aim_auto"
0AF0: 26@ = get_int_from_ini_file "cleo\smurfsetts.ini" section "Smurf" key "aim"
0AF0: 25@ = get_int_from_ini_file "cleo\smurfsetts.ini" section "Smurf" key "aim_no_walls"
0AF0: 24@ = get_int_from_ini_file "cleo\smurfsetts.ini" section "Smurf" key "aim_no_cars"
0AF0: 23@ = get_int_from_ini_file "cleo\smurfsetts.ini" section "Smurf" key "aim_no_peds"
0AF0: 22@ = get_int_from_ini_file "cleo\smurfsetts.ini" section "Smurf" key "aim_no_objects"
0AF0: 21@ = get_int_from_ini_file "cleo\smurfsetts.ini" section "Smurf" key "aim_no_particles"
0AF0: 20@ = get_int_from_ini_file "cleo\smurfsetts.ini" section "Smurf" key "aim_silent"
0AF0: 19@ = get_int_from_ini_file "cleo\smurfsetts.ini" section "Smurf" key "aim_random"
return
:BulletSync
0AC8: 9@ = allocate_memory_size 40 // sizeof_stBulletData
0C0D: struct 9@ offset 0 size 1 = 1 // uint8_t byteType;
0C0D: struct 9@ offset 1 size 2 = 10@ // uint16_t sTargetID;
0C0D: struct 9@ offset 3 size 4 = 1@ // float fOrigin[3];
0C0D: struct 9@ offset 7 size 4 = 2@ // float fOrigin[3];
0C0D: struct 9@ offset 11 size 4 = 3@ // float fOrigin[3];
0C0D: struct 9@ offset 15 size 4 = 11@ // float fTarget[3];
0C0D: struct 9@ offset 19 size 4 = 12@ // float fTarget[3];
0C0D: struct 9@ offset 23 size 4 = 13@ // float fTarget[3];
0C0D: struct 9@ offset 27 size 4 = 4@ // float fCenter[3];
0C0D: struct 9@ offset 31 size 4 = 5@ // float fCenter[3];
0C0D: struct 9@ offset 35 size 4 = 6@ // float fCenter[3];
0C0D: struct 9@ offset 39 size 1 = 7@ // uint8_t byteWeaponID;
0BC4: samp send_bullet_data 9@
0AC9: free_allocated_memory 9@
return
а ты вообще читал тему, цЫферки вставлять в консоли sampfuncsКак его настраивать? Я санни билдером открыл но так и не понял куда цыферки ставить :D
UPD вообще на раьотает у меня,проверял на двух гташках\
Я уже допёр но "smrf_aim_smooth_z_dec 0.002а ты вообще читал тему, цЫферки вставлять в консоли sampfuncs
smurf_, а не smrf_Я уже допёр но "smrf_aim_smooth_z_dec 0.002
smrf_aim_smooth_z_inc 0.002" - неизвестная команда. И всё же он не работает,проверял на монстре
да, но игра должна быть закрыта пока шаманишь с иником через блокнот, иначе ничего не сохранитсяВ cleo создается .ini'к, если в нем выставить параметры, не нужно уже в игре через консоль шаманить?