- 149
- 1,258
это немного не так работает , если хоть чутка разбираешься , то должен знать, что впринципе дестроед и хп две разные вещи, никто их тебе сверять никогда в жизни не будет ибо приведет вовсе к худшему исходу, да и как минимум обход отправки всем машинам вехикл синхры (даже за зону стрима) у меня тоже есть, таким образом ничего не пофиксят, сверять кооодинату z тоже глупое решение , будет тонна ложняка.написать в репорт, чтобы вытащили
всм, какая нахуй разница чья вина? штраф идет владельцу транспорта один хуй. это возможно и есть решение этой проблемы
как вариант, можно проверять хп тачки, когда сервер получает рпс, ну а если транспорт утопили, то можно проверять позицию тс по z и если она ниже уровня воды, то рпс не фейк, ну или каким нибудь другим способом это проверять
главное решение как минимум в павно прописать координаты воды + прописать при каких условиях должен происходить дестроед, а это заглушение движка + ватер пруф (хотя и то, и то тоже можно подменить спокойно)
да и вообще метод настолько дырявый, что я из рег окна в принципе тачкам штраф накручивал , тут уже дело принципа как к этому отнесутся разработчики.