[Архив] Техническая помощь с модами

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

MEXANI3M

Новичок
49
8
давно была такая же проблема (на windows 10), вроде бы переставил DirectX и всё норм; хотя, я думаю, проблему можно решить установкой аддона
 

cle0

Новичок
11
0
Найдите тут мне обозначение дальности прорисовки карты, пожалуйста. Я слепой.
Код:
# ------ MixSets - Developed by Junior_Djjr and GTAForums community ---------
# Актуальная версия мода всегда доступна в блогах автора:
# http://juniordjjr.mixmods.com.br/2014/07/mod-mix-sets.html
# http://www.mixmods.com.br/2015/12/mod-mix-sets.html
# Тема для обсуждения модификации на GTAForums: http://gtaforums.com/topic/744871-mod-mix-sets/
# Разбор некоторых функций версии 2.3.1 на GCU: http://gta.com.ua/forum/index.php?showtopic=489&page=125#entry2216589
# Краткий обзор версии 3.0 на GCU: http://gta.com.ua/forum/index.php?showtopic=3382&page=123#entry2223583
#
# Для более удобной работы с этим файлом рекомендуется использовать Notepad++ https://notepad-plus-plus.org/download
# Для отключения любой функции достаточно добавить символ # в начало строки, где идет ее объявление, либо установить значение самой функции "-1".
# Для функций, требующих только включения/выключения, используйте "стандартную" логику: "0" - отключить, "1" - включить.
# Все настройки времени задаются в миллисекундах (1000 мс = 1 с).
# Все расстояния и размеры задаются в метрах (1.0 = 1 метр = 1.09 ярдов).
#
# К использованию крайне рекомендуется функция поиска по документу - для быстрого нахождения интересующих Вас функций.
# Файл требует предварительной настройки!
# Перевод: little_idiot
#------------------------------------------------------------------------------

[Mod Settings]
ActivateMod      = 1          # Включить/выключить модификацию "целиком".
DelayToRead      = 500        # Время задержки активации модификации. Значения функций будут "записаны" (или обновлены) в память игры с учетом значения времени, установленного здесь. "-1" - загрузить значения немедленно.
ReloadCommand    = SETS       # Команда для "горячей" перезагрузки всего файла "Mix Sets.ini", вводится прямо в игре. Лимит строки - 4 символа. Не все из функции перезагружаются таким образом (ограничение, в основном, касется тех, которые используют только значения 0/1).
InGameLanguage   = 2          # Язык, использующийся для выдачи предупреждений/сообщений (1 - Португальский, 2 - Aнглийский). Поддержка русского языка пока отсутствует.
CheckEXE         = 1          # Включить проверку версии exe-файла игры перед запуском. Работоспособность данной модификации гарантируется только на версии 1.0 [US] HOODLUM No-CD Fixed (14 383 616 байт).

#Auto-reload (Перезагрузка настроек MixSets)
AutoRldEnable    = 0          # Активировать периодическую автоматическую "перезагрузку" этого файла во время игры (без уведомлений на экране). Автообновление будет компенсировать изменения параметров, сделанные другими скриптами во время игры. Баг это или фича - решать вам самим.
AutoRldDelay     = 60000      # Периодичность (по времени) перезагрузки настроек. По очевидным причинам рекомендуется устанавливать большие значения (50000 или даже 60000) для снижения нагрузки на HDD. Если у вас вдруг (после установки этой модификации) перестала подгружаться карта - проверьте, что игра не занимается ежесекундным "чтением" вот этого самого файла.
#Примечание: функция "AutoRldLimit" была удалена, начиная с версии 3.0

#Not load (Фильтр "не загружать")
NotLoadDistances = 0          # Исключить из списка загружаемых блок функций "Distances and Densities". Рекомендуется для слабых ПК. С другой стороны, всегда есть возможность отредактировать конечные значения и снизить нагрузку на игру.
NoCheatsInSAMP   = 0          # Установка значения "1" исключит загрузку функций, рассматривающихся как "читерские" в САМП: увеличение ХП (HealthBarSize), отключение смены погоды (FreezeWeather), изменение силы тяжести (Gravity), "нет воды" (IgnoreWater), размеры пикапов (PickupsSize), фикс невзрывающихся прицепов (FixDontExplTra), отключение возгорания машин при переворачивании (VehFlpDontBurn), отключение расцепления ж/д-вагонов (DisaTrainDerail), изменение времени между отстрелом ракет (HydraRocktDelay) и тепловых ловушек (HydraFlareDelay) у Гидры, изменение времени захвата цели в автоприцел (HydraLockADelay) Гидры, изменение лимита скорости Гидры (DisaHydraSpeedL), изменение лимита высоты полета (DisaFlyHghtLimt), изменение лимита высоты при использовании JetPack (DisaJtpHghtLimt), отключение фонтанов (DisaWatrStream), отключение песчаных бурь (DisaSandStorm). Эта функция также отключает возможность смены радиостанции ("DisaRadioChange"), т.к. она вылетает в САМП'е.


#------------------------------------------------------------------------------
[System]
StreamMemoryMB   = 2048            # Менеджер стрим-памяти. Значение - объем ОЗУ (в Мб), отводимое для игры. Максимальное значение - 2048 Мб. Стандартное значение: 50 Мб. По сути, эта функция - тот же самый ASI-плагин MemStreamFix от Alexander Blade / CLEO-версия Stream Memory Fix от fastman92 с исправлениями от LINK/2012. Функция доступна также в Open Limit Adjuster от LINK/2012 & 13AG или в Fastman Limit Adjuster от fastman92.
FPSLimit         = -1       # Ограничитель количества кадров в секунду. Стандартное значение - 30. Увеличение вызовет баги, типа невозможности целиться из снайперки/дигла, к срыву концовок кат-сцен, невозможности нырять и т.п. Значение "AUTO" отдаст определение лимита на откуп самой игре (при этом в ситуации, когда лимит может быть безболезненно повышен до 60, он будет повышен. Сам). Сия функция работает, если ограничитель кадров включен в меню игры! Для фикса некоторых багов, связанных с увеличенным значением FPS, используйте мод http://bit.do/fix-aim-rifle-walk  (Автор: Junior_Djjr)
FrameDelay       = 0          # Задержка между выводом очередного кадра (FPS delay). При установке значения "0" количество кадров в секунду возрастет примерно на 20%. Стандартное значение: 14. По сути, функция была применена еще в Stream INI Extender от Deji. Доступна также в SilentPatch.
ProcessPriority  = 3          # Приоритет процесса gta_sa.exe (от 1 до 6). Стандартное значение - 3. Чем выше значение, тем выше будет приоритет процесса для ЦП вашего ПК. Не используйте "6" если ЦП вашего ПК имеет одно ядро. Для изменения процесса прямо в игре, воспользуйтесь комбинацией клавиш "INSERT" + "1...6" (в зависимости от желаемого приоритета). (Автор: Fabio)
AntiAliasing     = -1         # Настройка используемого уровня сглаживания. Значение может принимать значения от "0" (выкл.) до максимального, поддерживаемого вашей видеокартой. При назначении слишком большого значения, оно будет сброшено до максимального, которое поддерживает ваш графический адаптер. Во время игры введите код "CA#A", где # - цифра, соответствующая желаемому уровню сглаживания. Кодом "AAI" можно проверить максимальный уровень, поддерживаемый вашей видеокартой. Важно: если вы используете модификации Shell или Colormod от Ryosuke, то функция смены уровня сглаживания в игре у вас работать не будет. Оригинальный мод - Multi-Sampling Fix от DK22Pac (http://gtaforums.com/topic/556386-relsa-multi-sampling-fix/)


[Disables]
#Примечание: Твики графических функций ищите в разделе "Graphics"
ViolenceCensore  = 0          # Активировать функцию возрастного ценза (как для игры, продаваемой в Японии, например) - убирает такие фичи, как отдельная анимация (и эффекты) хедшота, выпадающие из педов деньги. (Автор: Junior_Djjr)
DisaSound        = 0          # Отключить все процессы обработки звука в игре, что, возможно, увеличит FPS. Существуют репорты, что использование этого твика нарушает логику работы автоматов с газировкой. (Автор: Deji)
DisaRadioChange  = 1          # Отключить автоматическую смену радиостанции автомобиля при заезде в тюнинг-мастерскую. Не работает в САМП. (Автор: Junior_Djjr)
DisaSteerLimit   = 0          # Отключить лимит угла поворота колеса при движении с большой скоростью - подходит для дрифта или игры джойстиком. Рекомендуется также настроить скорость поворота колес (функция "WheelTurnSpeed") в секции "Gameplay".
DisaCheats       = 0          # Отключить возможность использования чит-кодов. (Автор: Fabio)
DisaCrosshair    = 0          # Отключить вывод текстуры прицела.
DisaReplays      = 1          # Отключить запись\воспроизведение повторов.
DisaFlyHghtLimt  = 1          # Отключить лимит высоты полетов.
DisaJtpHghtLimt  = 1          # Отключить лимит на максимальную высоту, которую можно набрать, используя Jetpack. (Автор: Deji - http://gtag.gtagaming.com/mods/49-jetpack-height-hack/)
DisaPauseMnmze   = 0          # Отключить автоматический переход игры в меню паузы при сворачивании игры (Alt + Tab). Полезно при игре в оконном режиме. Возможны баги, если сворачивать игру находясь в интерьере.
DisaStatsBox     = 0          # Отключить вывод уведомлений об изменении статистики игрока.
DisaIdleCam      = 1          # Отключить активацию вида от первого лица при длительной неактивности игрока.
DisaPedsTalk2U   = 1          # Отключить функцию, которая отвечает за попытки NPC-прохожих завязать диалог с ГГ.
DisaIntMusic     = 1          # Отключить музыку в интерьерах. Проверьте, вызывает ли это баги в AmmuNation и напишите автору о своих экспериментах.
DisaTargetBlp    = 0          # Отключить индикатор ХП (треугольник), возникающий над педами, при наведении на них прицела. (Автор: Deji - http://gtag.gtagaming.com/mods/20-no-green-aim-triangle/)
DisaEnexCamera   = 1          # Отключить смену ракурса камеры при входе в интерьер. (Автор: Wesser - https://www.dropbox.com/s/dtn4n83gadeu8kh/Enex%20Camera%20by%20Wesser.rar?dl=0). Видео мода: https://www.youtube.com/watch?v=FI5p6JWr8cU
DisaTrainDerail  = 1          # Отключить возможность схода ж/д-транспорта с рельс. Если установить значение "2", то эту функцию можно будет отключать прямо во время игры. (Автор: Wesser - http://gtaforums.com/topic/636693-is-there-any-way-to-keep-the-train-still-on-raillway-at-high-speed-using-cleo/#entry1063869374)
DisaWhTurnBack   = 1          # Отключить принудительное возвращение колес автомобиля в "начальное" положение, если ГГ выходит из него. (Автор: LINK/2012 - http://gtaforums.com/topic/529199-cleo-fix-wheel-turn-back/)
DisaPJtoColor1   = 1          # Отключить принудительную покраску автомобиля в белый цвет при установке скинов в тюнинг-мастерской.
DisaDrvByCamZoom = 1          # Отключить приближение камеры при выполнении стрельбы drive-by игроком. (Автор - ThirteenAG)
DisaUniqueJumps  = 1          # Отключить смену вида камеры и замедление при выполнении уникального прыжка. Статистика прыжка (расстояние, высота, обороты и проч.) при этом не считается. (Автор: Junior_Djjr)
NoMoneyZeros     = 0          # Отключить вывод на экран незаполненных старших разрядов в числе, отражающем наличные деньги ГГ. Вместо "$000100500" на экране будет отображаться "$100500". (Автор: uokka)


[Forces]
HeadlightsOn     = 0          # Принудительно включить фары всех автомобилей, даже днем. (Автор: DK22Pac)
ForceUnderwtEff  = 0          # Принудительно применить эффекты нахождения игрока под водой. Совет: с активацией этой функции, установите значение "20" для функции "FreezeWeather".
OpenHouses       = 0          # Активировать маркеры входа во все доступные дома (как это происходит в миссиях грабителя). В случае выполнения миссии грабителя, требуется повторная активация этой функции (путем перезагрузки файла MixSets.ini).
binthesky_dk     = 0          # Держать в памяти игры HQ-объекты и не выгружать их даже во время полета (фикс бага, когда карта не загружается, пока игрок не снизится на достаточно низкую высоту). Эффективность работы зависит от скорости HDD. (Автор: DK22Pac - http://gtaforums.com/topic/678009-hq-objects-not-loading-when-flying-lods-deleted/)
TrainCamFix      = 1          # Отключить кинематографическую камеру при управлении поездом. (Автор: Den_SPB - http://modsforgta.ucoz.ru/load/modifikacii/avtorskie_modifikacii/traincamfix_gta_sa_cleo4/2-1-0-61)
HostileGangs     = 1          # Активировать возможность атаки ГГ, находящегося в автомобиле, членами других банд (как в миссии таксиста, например). (Автор: Silent - http://www.gtagarage.com/mods/show.php?id=23845)


[Gameplay]
HealthBarSize    = -1         # Максимальное значение ХП игрока (от 1.0 до 1450.0). Стандартное значение - 1000.0. Максимальное значение, в обычных условиях, достигается только после прохождения миссий медика.
WheelTurnSpeed   = 0.2       # Скорость поворота колес автомобиля (0.2 - стандартное значение). Установка значений, которые меньше стандартного, сделает повороты автомобиля более плавными и приблизит поведение автомобиля к реальному. (Авторы: LINK/2012 (исходный скрипт) и ThirteenAG (баг-фикс) - http://www.gtagarage.com/mods/show.php?id=22293)
VehBrakePower    = -1         # Среднее значение силы торможения для всех машин. При активации этой функции, будут перезаписаны параметры, установленные в файле handling.cfg! Используемые значения лежат в диапазоне 0.1 - 0.2. Функция не может быть перезагружена в игре! (Автор - Fabio)
VehBrakeLimit    = 0.25       # Минимальное значение силы торможения для всех машин (0.1 - слабая, 0.25 - близкая к стандартной, 0.5 - очень сильная). Эта функция может быть использована вместе с предыдущей или для использования с автомобилями, настройки торможения которых вас не устраивают. Перезагрузка функции в игре может быть бесполезной, для изменения значений рекомендуется перезагрузить игру.
BrakeReverseFix  = 0          # Включить необходимость двойного нажатия кнопки "Тормоз/Задний ход" для последовательной остановки и движения автомобиля в обратном направлении (по аналогии с гоночными симуляторами). (Автор: LINK/2012 - http://gtaforums.com/topic/532435-cleo-engage-reverse-gear/)
RotorSpeed       = 0.22        # Скорость вращения пропеллеров самолетов и вертолетов. Стандартное значение - 0.22. Рекомендуется использовать совместно с SilentPatch для получения наиболее близкого к PS2-версии игры поведения пропеллеров. (Автор: Wesser)
HeliMovSpeed     = 0.003      # Скорость движения вертолетов. Стандартное значение - 0.003922. Известный баг: уменьшение значений приводит к небольшому замедлению вертолетов (ориг. - Decreasing, helis will be slighty slower).  (Автор: Fabio - http://gtamodvicio.blogspot.ru/2013/05/download-mod-helicopteros-com.html)
VehElevatorSpd   = -1         # Скорость движения подвижных компонентов спецтранспорта (кузова у Dumper, вилки у Forklift и т.п.). Стандартное значение - 10.
VehFlpDontBurn   = 1          # Перевернутые машины не загораются и не взрываются. (Автор: LINK/2012 - http://gtaforums.com/topic/527345-iiivcsa-flipped-cars-dont-burn/)
VehFlpDBHealth   = 0.8        # (используется совместно с активированной функцией "VehFlpDontBurn") Уровень уменьшения ХП автомобиля, при его переворачивании на крышу. При значении 0.8 уменьшится на 80%, при значении 0.0 - не уменьшится вообще.
PedHealth        = -1         # Уровень "жизни" пешехода. Стандартное значение - 100. (Автор: Junior_Djjr)
VehHealth        = -1         # Уровень "жизни" автомобиля. Стандартное значение - 100. (Автор: Junior_Djjr)


[Fixes]
MouseFix         = 1          # Фикс бага с мышью, когда после паузы в игре она перестает работать. Был в виде ASI-плагина от Gamemaster, также можно найти в составе SilentPatch.
ScrllReloadFix   = 0          # Фикс бага с перезарядкой оружия при его смене. (Автор: ThirteenAG - http://gta.com.ua/file_sa_details.phtml?id=4159 или тут - https://sannybuilder.com/forums/viewtopic.php?pid=15474#p15474)
DriveWaterCht    = 1          # Восстановление вырезанного чит-кода "Cars walk on water" (похожий - SEAWAYS - был в GTA VC). Для активации наберите "SEAROADER". (Автор: fastman92, также присутствует в SilentPatch)
BlackRoadsFix    = 0          # Фикс бага с черными дорогами при игре на минимальных настройках графики. Функция была еще в Stream INI Extender от Deji. Свою версию фикса делала DK22Pac (http://gtaforums.com/topic/763402-sarelfinally-black-roads-fix/) Внимание! При активации этой функции также включается сжатие текстур! Рекомендуется использовать функцию совместно с фиксом от DK22Pac.
VehLghtEngnOff   = 0          # Включать фары автомобиля, даже если двигатель выключен.
YAxisSensitvty   = 0          # Фикс вертикальной составляющей чувствительности мыши (Автор: Oksu - http://www.gtagarage.com/mods/show.php?id=24929)
ParaLandingFix   = 1          # Фикс анимации приземления на парашюте (Авторы: Junior_Djjr, LINK/2012, crspo2020 - http://juniordjjr.blogspot.ru/2015/07/down-correcao-de-pouso-do-paraquedas.html)
NoVigMisWanted   = 1          # Отключить выдачу звезд розыска игроку при выполнении миссий полиции. (Автор: Fabio - http://www.gtagarage.com/mods/show.php?id=21861)
HLSmoothyRefresh = 0          # Включить точный расчет координат текстуры света фар автомобилей, управляемых NPC. Такой же фикс включен в IVF от DK22Pac. (Автор: Fabio - http://www.gtagarage.com/mods/show.php?id=23952)
SHSmoothyRefresh = 1          # Функция, похожая на HLSmoothyRefresh, только для тени автомобиля (статической, которая активируется на низких настройках графики).
RandWheelDettach = 1          # Активировать рандомайзер на отрыв колеса автомобиля при взрыве последнего. Обычно взрывом у авто отрывает левое переднее колесо. С активированной функцией отрывать будет разные. (Автор: Junior_Djjr)
FireLensflare    = -1         # Эффект Lensflare при наблюдении партиклов огня на экране. (Стандартное значение - 2. Для фикса багов в моде Lensflare ставьте "1". Для полного отключения эффекта (только для огня) - "0". Ну и "-1" - если не хотите использовать эту функцию). Не могу найти ссылку на оригинальный фикс от DK22Pac - был скрипт sun_fix.cs на эту тему, вроде.


[Distances and Densities]
#Примечание: активировав функцию "NotLoadDistances" в начале этого файла, можно полностью отключить использование функций этой секции.
#Автор: ThirteenAG (http://www.gtagarage.com/mods/show.php?id=23627 и тут - https://sannybuilder.com/forums/viewtopic.php?pid=15938#p15938)
#Vehicles (Автомобили)
VehDensity       = 1.0        # "Плотность" (количество) автомобилей на улицах. Стандартное значение - 1.0. С увеличением значения будет расти частота спавна.
VehLimit         = 45.0         # Лимит количества автомобилей, загружаемых игрой на улицы штата. Стандартное значение - 45. Предельное - 127. См. примечание к Stream INI Extender 0.7 от Deji.

VehDespOnScr     = 150.0      # Дальность прорисовки модели автомобиля на экране. Стандартное значение - 170.0
VehDespOfScr     = 35.0      # Дистанция, на которой автомобиль, находящийся вне поля зрения игрока, пропадает из игры. Стандартное значение - 75.0.
VehLODdist       = 50.0      # Дистанция (от ГГ), начиная с которой модель автомобиля заменяется его LOD-моделью. Стандартное значение - 70.0.


#Pedestrians (Пешеходы)
PedDensityExt    = 1.0        # "Плотность" (количество) пешеходов на улицах (применяются те же правила, что и для соответствующей функции в секции "Автомобили").
PedDensityInt    = 1.0        # "Плотность" (количество) пешеходов внутри интерьеров. Не рекомендуется устанавливать больше 1.0, т.к. это вызывает вылет игры при длительном нахождении в полицейском участке.
PedLimit         = -1         # Лимит количества пешеходов, загружаемых игрой на улицы штата. Стандартное значение - 25. См. примечание к Stream INI Extender 0.7 от Deji.

PedSpawnOnScr    = 80.0       # Дистанция (от ГГ), на которой происходит спавн пешеходов в зоне видимости ГГ. Стандартное значение - 42.5
PedSpawnOfScr    = 40.0      # Дистанция (от ГГ), на которой происходит спавн пешеходов вне зоны видимости ГГ ("за спиной"). Стандартное значение - 50.5
PedDespawnOnScr  = 45.0      # Дистанция, на которой игра отрисовывает педа, находящегося в зоне видимости игрока. Стандартное значение - 65.0
PedDespawnOfScr  = 25.0      # Дистанция, на которой игра отрисовывает педа, находящегося вне зоны видимости игрока. Стандартное значение - 54.5
PedsDrawDist     = 50.0      # Дальность прорисовки пешеходов. Стандартное значение - 60.0. Возможно, это также "горизонтальная" дальность видимости - т.е. для ГГ, который летит в самолете, например.


#Grasses (Трава). Авторы: Wesser и TJGM - http://gtaforums.com/topic/573478-project2dfx/page-25#entry1064207636
#Помимо этих лимитов, есть ограничение на общее количество травы, одновременно отрисовываемой в сцене. Так что установление тут больших значений не приведет к отрисовке сразу всей травы, которая есть в игре. Увы.
MaxGrassFarClp   = 0         # Максимальная дистанция, на которой происходит прорисовка травы. Стандартное значение - 60.0
MinGrassFarClp   = 0         # Минимальное расстояние, на котором трава начинает отрисовываться. Стандартное значение - 3.0

#Towels (Пляжные коврики). Автор: LINK/2012
TowelSpwnOnScrn  = 0.0      # Дистанция прорисовки ковриков (в поле зрения игрока).
TowelSpwnOfScrn  = 0.0      # Дистанция прорисовки ковриков (вне поля зрения игрока).

#Trains (Поезда). Автор: Fabio - http://www.gtagarage.com/mods/show.php?id=26356
TrainsDistance   = 40.0      # Максимальная дальность видимости поездов. (Автор: Fabio)

#Static shadows (Статические тени и другие текстуры из файла particle.txd). Автор: Wesser - http://gtaforums.com/topic/714017-iiivcsa-mod-index/page-65#entry1067864064
ShdDst_Vehicles   = 0.0      # Максимальная дальность видимости статических теней от автомобилей. Стандартное значение - 18.0
ShdDst_Peds       = 0.0      # Максимальная дальность видимости статических теней от пешеходов. Стандартное значение - 15.0
ShdDst_SmlPlanes  = 0.0      # Максимальная дальность видимости статических теней от небольших самолетов и вертолетов. Стандартное значение - 144.0
ShdDst_BigPlanes  = 0.0      # Максимальная дальность видимости статических теней от больших самолетов. Стандартное значение - 288.0
ShdDst_CarLight   = 10.0    # Максимальная дальность видимости партикла света фар. Стандартное значение - 27.0
#Лимит высоты объекта, при котором его тень все еще отрисовывается "на земле". Изменение лимита для пешеходов\автомобилей может привести к тому, что вы будете наблюдать тени ( или партиклы света) проезжающих над вами транспортных средств (если, например, вы находитесь под мостом, а транспортное средство едет по нему).
ShdDst_HghtHeadl  = 0.0        # Максимальная высота автомобиля, при которой отрисовывается текстура света фар. Стандартное значение - 6.0.
ShdDst_HghtVeh    = 0.0        # Максимальная высота автомобиля, при которой отрисовывается его тень. Стандартное значение - 4.5.
ShdDst_HghtAircr  = 0.0     # Максимальная высота самолета\вертолета, при которой отрисовывается его тень. Стандартное значение - 50.0.

#Footprints (Следы ног)
#Автор: Junior_Djjr
FootstepsDist     = 0.0      # Дистанция прорисовки (видимости) следов. Стандартное значение - 10.0
FootstepsTime     = 0      # Время, в течении которого партикл следа отображается на поверхности. Стандартное значение - 2000, для следов игрока - 3000.
FootstepsTimeBl   = 0    # Время, в течении которого "кровавый след" отображается на поверхности. Стандартное значение - 3000. Скриншот, сделанный с измененным параметром: http://funkyimg.com/i/25Xa3.jpg

#Pickups (Пикапы)
PickupsDrawDist   = 150.0     # Дистанция прорисовки пикапа. Стандартное значение - 100.
TimePickupShort   = 20000     # Время отображения пикапа в игре. Стандартное значение - 20000 (20 с).
TimePickupLong    = -1        # Время отображения длиннооооооого пикапа в игре. Пример НЁХ в этом моде. Стандартное значение - 120000 (2 мин).
TimePickupMoney   = 30000     # Время отображения пикапа денег в игре. Стандартное значение - 30000 (30с).
#
#Times (Времена отрисовки трупов и партиклов)
#Авторы: Wesser & Junior_Djjr
DeadPedToBeGrnd  = 500       # Время, требуемое для перевода педа в статус "мертвого" (с последующей отрисовкой партикла крови, например). Увеличение позволит избежать бага, когда пед "застревал" в воздухе, после того, как был сбит машиной. Скриншот бага: http://3.bp.blogspot.com/-poh7-LIkSSo/Vot2YTKIGFI/AAAAAAAAHfM/Lpu_8g1JfE4/s1600/mod-4.jpg Стандартное значение - 2000. Автор: Wesser.
DeadPedStayGrnd  = 1000      # Время отрисовки тела убитого педа. Стандартное значение - 30000. Автор: Wesser.
TimeBloodpoolTex = 0000      # Время отрисовки текстуры крови под мертвым педом. Стандартное значение - 40000. (Автор: Junior_Djjr)
TimeBloodstainPd = 0000      # Время отрисовки текстуры крови, если воздействие было вызвано действиями других педов. Стандартное значение - 2000. (Автор: Junior_Djjr)
TimeBloodstainPy = 0000      # Время отрисовки текстуры крови, если воздействие было вызвано действиями ГГ. Стандартное значение - 8000. (Автор: Junior_Djjr)
TimeBleedingTex  = 0000      # Время отрисовки текстуры крови, если хит был нанесен ножом или бензопилой и т.п. Стандартное значение - 2000. (Автор: Junior_Djjr)
TimeExplosionTex = 0000      # Время отрисовки текстуры взрыва на поверхности земли. Стандартное значение - 30000. (Автор: Junior_Djjr)


[Graphics]
#Disables (Твики графики)
#Совет: отключение некоторых функций может повысить FPS.
DisaNitroBlur    = 1          # Отключить размытие экрана при использовании закиси азота в автомобиле. (Автор: Fabio - http://www.gtagarage.com/mods/show.php?id=24564)
DisableMoBlur    = 1          # Отключить размытие экрана при передвижении с большой скоростью на автомобиле.
DisableVertigo   = 1          # Отключить "vertigo effect" (возникает, когда автомобиль передвигается нууууу очень быстро). Использовать совместно с предыдущими двумя функциями.
DisableHeat      = 1          # Отключить эффект нагретого воздуха. Было доступно еще в Stream INI Extender от Deji - http://gtag.gtagaming.com/mods/53-stream-ini-extender-07/
DisaNoiseGoggl   = 1          # Отключить эффект "шума" при использовании прибора ночного видения или тепловизора. (Автор: LINK/2012, схожая функция доступна в плагине SkyGFX)
DisaGrass        = 1          # Отключить отрисовку травы. (Автор: Deji - http://gtag.gtagaming.com/mods/53-stream-ini-extender-07/)
DisaBirds        = 1          # Отключить отрисовку текстур птиц. (Автор: Junior_Djjr)
DisaCoronas      = 1         # Отключить отрисовку текстур источников света (корон). (Автор: Junior_Djjr)
DisaSkyStuff     = 1          # Отключить отрисовку облаков, луны, звезд и солнца - полезно при использовании skybox-модификацй. (Автор: Junior_Djjr)
DisaSun          = 1          # Отключить отрисовку солнца - может быть полезным при использовании skybox-модификаций. (Автор: Junior_Djjr)
DisaVlmtcCloud   = 1          # Отключить отрисовку облаков, использующих текстуру cloudhigh. (Автор: LINK/2012 - http://gtaforums.com/topic/744871-mod-mix-sets/#entry1066632336)
DisaLowCloud     = 1          # Отключить отрисовку облаков, использующих текстуру cloudmasked. (Автор: LINK/2012 - http://gtaforums.com/topic/744871-mod-mix-sets/#entry1066632336)
DisaTextures     = 1          # Отключить отрисовку текстур. Для активации функции измените настройки разрешения экрана в игре.
DisaColFx        = 1          # Отключить некоторые эффекты, что приводит к повышению FPS - партиклы дыма при столкновениях автомобилей, искры, дым выхлопа, пыль на некоторых участках карты. (Автор: Deji)
DisaFlashes      = 1          # Отключить эффекты проецирования вспышек света на пешеходов и автомобили (например, всполохи зеленого света от вывески бара Ten Green Bottles в ЛС - скриншот: http://4.bp.blogspot.com/-MKtl6IvvAnQ/Vot47NA6YTI/AAAAAAAAHfY/CkvtYFrc7E8/s1600/mod-4.jpg) Автор: Deji.
DisaPlaneTrails  = 1          # Отключить инверсионный след двигателей "ложных" самолетов (белые линии в небе). (Автор: LINK/2012)
DisaCullReflx    = 1          # Отключить отражения некоторых зон - зеркала в магазинах, например. Активация поможет избежать появления бага с текстурами, возникающим, если свернуть игру находясь в интерьере. Функция не может быть перезагружена в игре. (Автор: Deji)
DisaLensflare    = 1          # Отключить эффект "lensflare".
DisaMovingFog    = 1          # Отключить отрисовку тумана (наиболее заметен эффект будет в СФ). (Автор: Junior_Djjr)

#Weather (Твики погоды)
#Автор: LINK/2012
#Совет: в дополнение к улучшенному отображению дождя, правильные настройки повысят и игровой FPS :)
DisaWatrStream   = 1          # Отключить эффект "тумана" при дожде - имитацию присутствия водяного пара в воздухе. При активации отключаются песчаные бури, т.к. явление использует этот же самый эффект.
DisaRainNoise    = 1          # Отключить эффект шума при дождливой погоде. (Автор: LINK/2012, демонстрационное видео: https://www.youtube.com/watch?v=2VMx1Vu9qa4)
DisaSandStorm    = 1          # Отключить песчаные бури.
DisaRainStrk     = 1          # Отключить отображение капель дождя.

#Configuring (Настройки)
SunSize          = 0       # Размер солнца. Стандартное значение - 6.0. (Автор: Junior_Djjr)

#Sparks and bullets (отрисовка эффектов - искры)
#Совет: снижение интенсивности отрисовки дыма/искр может повысить FPS.
#Автор: Jack
CarSoldSparkSprd = 0.1         # Разброс искр при столкновении автомобиля с объектом. Стандартное значение - 0.1.
BulletSparkForc  = 0.5         # Количество/скорость искр, возникающих при стрельбе из оружия. Стандартное значение - 3.0.
BulletSparkSprd  = 0.1         # Разброс искр, возникающих при стрельбе из оружия. Стандартное значение - 0.4.
BulletDustSize   = 0.0         # Размер партикла пыли, вызванного стрельбой по земле или песку. Стандартное значение - 0.4. Уменьшение к выигрышу FPS не приводит.

#Tire smoke (отрисовка эффектов - дымы от покрышек при торможении, пробуксовке, дрифте)
#Совет: снижение интенсивности отрисовки дыма/искр может повысить FPS.
#Автор: Junior_Djjr
TireSmk_Start    = 0.0       # Размер партикла дыма при старте, пробуксовке и дрифте. Стандартное значение - 0.9.
TireSmk_Drift    = 0.0        # Множитель для размера партикла дыма при дрифте/скольжении. Получается так: TireSmk_Start * TireSmk_Drift = финальный размер партикла при дрифте. Стандартное значение множителя - 0.5.
TireSmk_Brake    = 0.0        # Размер партикла дыма при торможении. Стандартное значение - 0.9.
TireSmk_LumMax   = -1         # Максимальный уровень рандомизации тона (яркости) текстур, используемых для отрисовки партикла. Стандартное значение - 1.0.
TireSmk_LumMin   = -1         # Минимальный уровень рандомизации тона (яркости) текстур, используемых для отрисовки партикла. Стандартное значение - 1.0.

#Shadows (отрисовка мира - тени)
#Static Shadows - это простые тени, которые представляют собой текстуры из файла particle.txd. Они появляются на уровнях графики "LOW". С уровня "MEDIUM" активируются т.н. "динамические" (Stencil) тени, повторяющие форму объекта и его движения.
#Внимание: Этот блок функций несовместим с плагином Shadows Setting Extender от DK22Pac!
#Совет: выставьте уровень эффектов на Medium/High, но активируйте простые (статические) тени.
FcStaticPedSha   = 1          # Отключить динамические тени пешеходов. Взамен будут активированы статические. (Автор: The Hero - http://gtaforums.com/topic/751552-relsa-low-quality-shadows-on-every-visual-fx-quality-setting/)
FcStaticVehSha   = 0          # Принудительно активировать статические тени для автомобилей. Использование требует отключения динамических теней объектов карты и авто либо изменение их прозрачности (Автор: ThirteenAG - http://www.gtagarage.com/mods/show.php?id=23145)
ShadowOpacity    = 0         # Полупрозрачность динамических теней (стандартное значение - 60). Для объектов карты и автомобилей. Не действует на тени пешеходов.

#Water (отрисовка мира - вода)
#Автор: Junior_Djjr - http://juniordjjr.blogspot.ru/2015/07/fix-water-square-remover-o-quadrado-na.html
#Совет: Если вы не хотите увеличивать размеры области генерации волн или полностью отключать визуальное отображение области их генерации, то вы можете настроить секцию следующим образом: WaterSquare_Size=50, WaterSquare_HghL=40, DisaSquareAircrf=1. Так вы не будете видеть волны, находясь на достаточно большой высоте, что должно позволить увеличить FPS.
#Примечание: проверьте на совместимость с последней версией SkyGFX (2.9a) - там генерируются просто шикарные волны.
DisaWaterSquare  = 1          ; Отключить отображение плоскости, в которой "генерируются" видимые 3D-волны - она имеет вид белого прямоугольника на поверхности воды. Изначально функция была реализована с багами самими Rockstar. Отключив эту функцию, вы измените визуальную составляющую - пропадет светлый прямоугольник, но генерация волн не прекратится.
;- Если функция "WaterSquare_Size" отключена, то функции "WaterSquare_HghL" и "DisaSquareAircrf" также не будут загружаться. Если функция включена, то она не может быть перезагружена (отключена) без перезагрузки игры.
WaterSquare_Size = 0.0       ; Размер области, в которой происходит генерация волн. Чем больше значение - тем больше будет дальность прорисовки волн. Установка больших значений может привести к падению FPS. Стандартное значение ~ 50.0.
WaterSquare_HghL = 1          ; Установить лимит высоты игрока, после достижения которого генерация волн отключается. Снижение лимита прекращает генерацию волн и приводит к величению FPS.
DisaSquareAircrf = 1          ; Отключить волны, если игрок управляет самолетом или вертолетом (кроме Skimmer и Sea Sparrow). В полете мало кто обращает внимание на волны, а отключение этой функции может сэкономить несколько кадров в секунду.


[Vehicle Lights]
#Все функции, связанные с партиклами света фар, "переехали в мод "Enhanced Particle TXD" - ссылка http://bit.do/enhanced-particletxd
#Список функций см. в версии 2.3.1
[Filter and Lighting]
#Filters (Фильтрация текстур)
#Есть вероятность, что сброс уровня фильтрации до минимальной, не приведет к росту FPS.
LicTextFilter    = 3          # Уровень фильтрации текста на автомобильных номерах (от 1 до 3). Стандартное значение - 1.
FilterOne        = 1         # Фильтрация текстур героя, меню и теней. Значение может быть 1 или 2. Стандартное значение - 2. Установка 1 поможет немного увеличить FPS, но, естественно, с потерей качества.
TexFiltMIN       = 3          # Минимальный уровень фильтрации текстур. Стандартное значение - 2.
TexFiltMAX       = 3          # Максимальный уровень фильтрации текстур. Стандартное значение - 3.

#Lighting (отрисовка мира - освещенность объектов)
#Отключение может повысить FPS, но выглядеть будет ужасно.
VehLighting      = 0         # Использовать принудительное "осветление" автомобилей. Стандартное значение - 1. Отключение приведет к тому, что автомобили будут более матовыми и темными. (Автор: Deji)
VehSpecular      = 0         # Использовать specular light автомобилей в игровых сценах. Стандартное значение - 1. Отключение эффекта приведет к тому, что автомобили будут более матовыми и менее темными. (Автор: Deji)
LocalViewer      = 0         # Активировать различный подход к вычислению яркости цвета машины, в зависимости от положения камеры. Стандартное значение - 0.
VehLightMul      = 0         # Множитель интенсивности света (вспышек), применяемый в некоторых сценах. Стандартное значение 1.0.

#Положение источника specular light - именно он создает эффект "блеска" на автомобиле. Стандартные координаты: -0.5, -0.5, 0.707.
#SpecDirX   = -0.5
#SpecDirY   = -0.5
#SpecDirZ   = 0.707


[Skid Marks]
#Отрисовка мира - следы колес автомобилей. Автор: Junior_Djjr (http://juniordjjr.blogspot.ru/2015/05/down-skid-tweaker-configurar-marcas-de.html)
SkidRate      = 75       # Время отрисовки сегмента следа. При уменьшении значения будут получаться более "гладкие" кривые. Стандартное значение - 100. Максимальное - 127, при больших значениях следы не отрисовываются.
SkidHeight    = 0.07     # Высота следа над уровнем земли. Стандартное значение - 0.1 (10 см). Не уменьшайте слишком сильно, это может вызвать проблемы с z-буфером игры и привести к артефактам.

#Fades (исчезновение следов колес)
#Изменяемые параметры:
#FadeStr: Время (в миллисекундах), после которого след начинает исчезать.
#FadeEnd: Время (в миллисекундах), в течении которого след исчезнет полностью.
#НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ОДИНАКОВЫЕ ЗНАЧЕНИЯ ДЛЯ FadeStr И FadeEnd, ИНАЧЕ ИГРА ВЫЛЕТИТ!!!
#Лимит времени - 65 секунд (65000), увеличивайте с осторожностью, т.к. превышение лимита может вызвать баги.
#Very short (Очень короткий след)
SkdVeryShort_FadeStr  = 7500   # Стандартное значение - 2500
SkdVeryShort_FadeEnd  = 10000  # Стандартное значение - 5000
#Short (Короткий след)
SkdShort_FadeStr      = 15000  #  Стандартное значение - 5000
SkdShort_FadeEnd      = 20000  # Стандартное значение - 10000
#Medium (Средний след)
SkdMedium_FadeStr     = 25000  # Стандартное значение - 10000
SkdMedium_FadeEnd     = 30000  # Стандартное значение - 20000
#Long (Длинный след)
SkdLong_FadeStr       = 25000  # Стандартное значение - 10000
SkdLong_FadeEnd       = 30000  # Стандартное значение - 20000
#Thread (Колея (в песке, земле и т.п.))
SkdThread_FadeStr     = 30000  # Стандартное значение - 10000
SkdThread_FadeEnd     = 40000  # Стандартное значение - 20000


[Hydra]
DisaHydraSpeedL   = 1       # Отключить ограничитель скорости полета Hydra. Стандартный лимит - 270 км\ч.
HydraRocktDelay   = -1      # Задержка между двумя последовательными запусками ракет. Стандартное значение - 500.   
HydraFlareDelay   = -1      # Задержка между двумя последовательными запусками тепловых ловушек. Стандартное значение - 1500.
HydraLockADelay   = -1      # Время, необходимое для захвата цели. Стандартное значение - 1000.

[Rhino]
#Автор: Jack
RhinoFireDelay    = -1      # Время "перезарядки" - т.е. лимит времени между двумя выстрелами. Стандартное значение - 800.
RhinoFirePush     = -1      # Величина импульса, отбрасывающая танк "назад" при выстреле. Стандартное значение - 0.1. Некоторые люди сталкивались с вылетами игры при редактировании этого значения!
RhinoFireRange    = -1      # Дистанция выстрела. Стандартное значение - 60.0. Слишком большое значение приведет к былинным отказам.
RhinoFireType     = -1      # Тип партикла (взрыва). От 0 до 12. Стандартное значение - 10. Список возможных типов доступен тут: http://gtag.gtagaming.com/sanandreas/explosions/


[Wanted]
#Примечание: использование "гражданских" ТС может вызывать баги!
#Автор: Jack
RoadBlockVeh_4    = -1      # ID автомобиля, используемого в качестве заграждения при уровне розыска в 4 звезды. Стандартное значение: 427 (Enforcer)
RoadBlockVeh_5    = -1      # ID автомобиля, используемого в качестве заграждения при уровне розыска в 5 звезд. Стандартное значение: 286 (FBI Rancher).
RoadBlockVeh_6    = -1      # ID автомобиля, используемого в качестве заграждения при уровне розыска в 6 звезд. Стандартное значение: 433 (Barracks).

MaxHydras         = -1      # Максимальное количество Гидр, атакующих игрока. Стандартное значение - 2.
DelayHydras       = -1      # Задержка между спавном Гидр. Стандартное значение - 60000.
RandomizHeliFire  = -1      # Рандомайзер времени, контролирующий обстрел ГГ вертолетами. Чем выше значение, тем менее интенсивным будет обстрел. Стандартное значение - 0.15.

DisaSAM           = 0       # Отключить обстрел самолета ГГ ракетами "земля-воздух" с земли.
DisaAirMissile    = 0       # Отключить обстрел самолета ГГ ракетами "воздух-воздух" с Гидр.

MilitaryZoneStar  = -1      # Уровень розыска, выдаваемый ГГ за проникновение на военные объекты. Стандартное значение - 5.
BannedSFLevel     = -1      # Уровень розыска за проникновение в зону города СФ (В начале игры, например, когда по сюжету выезд из ЛС закрыт) Стандартное значение - 4.
BannedLVLevel     = -1      # Уровень розыска за проникновение в зону города ЛВ (В начале игры, например, когда по сюжету выезд из ЛС закрыт) Стандартное значение - 4.


[World]
Gravity           = -1      # Установить значение силы притяжения. Стандартное значение - 0.008. Доступен также следующий фикс: http://www.gtagarage.com/mods/show.php?id=22103
IgnoreWater       = 0       # Игнорировать воду: при активации можно будет игнорировать воду в игровом мире - летать, ездить и ходить по дну водоемов, как будто это происходит "в обычных" условиях.
FreezeWeather     = -1      # Установить погоду. Список доступен по ссылке: https://sampwiki.blast.hk/wiki/WeatherID
StartHour         = -1      # Внутриигровое время, с которого начнется игра, при загрузке сохранения.
FreezeHour        = 0       # Установить фиксированное значение внутриигрового времени.
HowManyMinsInDay  = -1      # Длительность игровых суток в минутах реального времени. Значение 48 - и будет как в ЖЭТЭА Пять!!1

[Advanced]
ForcCARsection    = 0       # Спавнить все автомобили, прописанные в секции "CARS" (для IPL-модов). Может быть полезно для пользователей, тестирующих свои IPL-модификации. Сохранение игры с активированной функцией вызовет повреждение save-файла (Автор: LINK/2012)

#------------ Пользовательские функции (CUSTOM FUNCTIONS) ------------;
# В этом разделе вы можете создавать свои собственные функции.
#
# Для этого потребуется:
# - знать конкретный адрес памяти (например 0x8CDEE4 (или 0x008CDEE4 или 8CDEE4 или $8CDEE4 и т.п.), но не его смещение "offsets" - типа CVehicle+0xC4, +1069 и т.п. Некоторые адреса памяти могут быть найдены в этих темах: http://www.gtamodding.com/index.php?title=Memory_Addresses_%28SA%29 или http://gtaforums.com/topic/194199-documenting-gta-sa-memory-adresses
# - знать, сколько байт записано в этот адрес: 1 байт - Byte, 2 Байта - Word, 4 байта - Dword или float - числа с запятой (0.0, 1.0). Если точно не знаете, можно ставить наугад, но, очевидно, это будет долгий путь проб и ошибок.
# Примечание: можно использовать шестнадцатеричные значения (0x), но в случае каких-либо проблем, переведите их в десятичные.
#
# Пример:
# "0xB7CE50 - [dword] Money" - этот адрес содержит 4 байта (тип Dword) и хранит в себе число - количество денег игрока.
#
# Как добавить новые функции:
# Ниже приведен пример функции, меняющей количество денег игрока ($ 100000). Копируйте блок целиком, изменяйте нужные значения и увеличивайте порядковый номер на "+1" ("[1]" на "[2]", потом на "[3]" и т.д.). Лимит блоков - 25, т.е. последний должен иметь номер [25].
# Не забывайте удалять знак "#" комментария перед началом блока, иначе он не будет активирован!
#
# Начните изучать основы с форума Sanny Builder: https://sannybuilder.com/forums/index.php
# Список некоторых адресов дан тут: http://gtamodding.ru/wiki/Адреса_Памяти_(SA)

#[1]
Address  = 0xB7CE50    ; Адрес памяти.
Size     = D           ; Количество байт, которое необходимо записать - можно указывать число или пользоваться сокращениями: B=1 байт; W=2 байта; D=4 байта; F=Float (Помните, что переменные типа float (0.0, 1.0 и т.п.) имеют длину в 4 байта, но необходимо использовать идентификатор "F" именно для того, чтобы указать на тип - float).
Value    = 100000      ; Значение, которое будет записано в этот адрес памяти.

# -----------------------------------------------------------------
# Благодарности и немного об авторах:
# Этот мод не был сделан лично мною (Junior_Djjr), но в его создании, так или иначе, принимало участие большое количество людей (в основном - с GTAForums.com), которые делились найденными ими адресами памяти и их функциями.
# Ссылки на основные модификации даны в комментариях к функциям.
# Если вы считаете, что кто-то незаслуженно был забыт - свяжитесь с Djunior_Djjr для добавления необходимых ссылок в этот документ.
# Отдельная благодарность Sacky, DeXx и сообществу разработчиков MTA:SA за некоторые адреса игры. Также хочу поблагодарить бета-тестеров модификации с форума Brazilian Modding Studio: Lcs07, KarapTeloS, Meg, 3xt3rm1n4d0r, SpeedTrap, .Blok, Gabriel, Elyzandro.
# ----------- JuniorDjjr.blogspot.com - GTAForums.com -------------
 

Mc.Reptar

Известный
33
3
20610364.jpg


Помогите, пожалуйста. В чем проблема?
 

Вложения

  • SFChatLog.lua
    1.4 KB · Просмотры: 4

D3.Pheonix

🎹
Модератор
2,814
1,593
Как/чем фиксится фигня: когда камеру направляешь до упора вниз, всё под ногами становится серым
Эта фигня вызвана максимальной дальностью прорисовки (выставил 3600). Если снизить на половину - баг пропадает, но эт не выход)
 

Cruze

Известный
16
2
Не знаю, в правильную тему пишу или нет. Но вопрос такой. У меня сенса мышки в игре 5 палок. В sensfix по x и y 2600. Как мне настроить аналогичную сенсу в CS:GO, чтобы она была идентична.
 

san0

Известный
Друг
411
267
Как/чем фиксится
GTAGarage.com » SilentPatch(http://www.gtagarage.com/mods/show.php?id=25368)
Или любым LimitAdjuster'ом Releases · ThirteenAG/III.VC.SA.LimitAdjuster · GitHub(https://github.com/ThirteenAG/III.VC.SA.LimitAdjuster/releases)
Если есть желание сделать отдельно только этот фикс
III.VC.SA.LimitAdjuster/StreamingObjectInstancesList.cpp at edb56a9d8f3a39cec229012d993e742f3dcb040f · ThirteenAG/III.VC.SA.LimitAdjuster · GitHub(https://github.com/ThirteenAG/III.VC.SA.LimitAdjuster/blob/edb56a9d8f3a39cec229012d993e742f3dcb040f/src/limits/EntityPtrs/StreamingObjectInstancesList.cpp)
Не знаю, в правильную тему пишу или нет. Но вопрос такой. У меня сенса мышки в игре 5 палок. В sensfix по x и y 2600. Как мне настроить аналогичную сенсу в CS:GO, чтобы она была идентична.
Есть сайты такие Mouse Sensitivity Community(https://www.mouse-sensitivity.com), но для новых игр.
Есть вариант использовать эмуляцию движения мышки через AHK- подобные How do you keep a consistent mouse sensitivity across FPS games? • r/pcgaming(https://www.reddit.com/r/pcgaming/comments/5wpg4v/how_do_you_keep_a_consistent_mouse_sensitivity/#debygcd)
Либо просто проверить расстояния, за которое мышка делает полный круг 360 градусов (от какой-то точки до края стола, например). И с тем же расстоянием в кс уже настраивать
 

Enderly

Новичок
19
4
Привет всем. Столкнулся с такой проблемой что не могу заменить genrl.
Слышал что может крашить из-за урезанной GTA, но я её качал с сайта даймонда, по этому не могу знать урезана она или нет. Есть ли какое-то решение проблемы, кроме скачивания GTA с другого ресурса? Может есть какой-то asi/cleo который фиксит данную неполадку...
 

Raven Black

Участник
131
20
Добрый вечер!Помогите,пожалуйста,со скриптом
Lua плагин для переката стоя
Закинул в папку MoonLoader'a,а он не работает
 

Вложения

  • DodgeRoll.lua
    1.3 KB · Просмотры: 8
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.