Декомпиляция скриптов

FYP

Известный
Автор темы
Администратор
1,758
5,722
GVWUrNJ.png
eNo5cSj.png


Общая тема для просьб о помощи в декомпиляциии и декриптованиии скриптов, плагинов и приложений.
Запрещено просить о декомпиляции/декриптовании софта, выставленного на продажу на нашем сайте.

Рекомендации:
  1. Сначала воспользуйтесь поиском по теме и по форуму, возможно его в декомпилированном виде или с исходным кодом уже выкладывали у нас на сайте.
  2. Попытайтесь декомпилировать самостоятельно: CLEO - декриптор, декомпилятор; AHK - распаковщик .exe; LuaJIT - декомпилятор1, декомпилятор2.
  3. Просить о декомпиляции .asi, .sf, .dll, .exe почти бесполезно, часто такие просьбы остаются без ответа и вряд ли вам это что-то даст. Можете попробовать сами, IDA Pro или Ghidra к вашим услугам.
    • Это не касается .exe, которые являются скомпилированными AutoHotKey-скриптами (.ahk).
  4. Добавьте название скрипта к сообщению, если оно известно - это поможет другим пользователям найти его с помощью поиска.
  5. Сообщения по типу "спасибо, помог" по правилам форума считаются флудом и скорее всего будут удалены. Если вам помогли, вы можете нажать кнопку Мне нравится под ответом - это даст понять, что ответ верный.
 
Последнее редактирование:

UwwU

Участник
59
6
Откройте, пожалуйста. Заранее спасибо.
 

Вложения

  • LoadingCrasher.luac
    8.3 KB · Просмотры: 18

!Sam#0235

Активный
122
40
Crasher.cs

CLEO:
// This file was decompiled using SASCM.ini published by GTAG (http://gtag.gtagaming.com/opcode-database) on 14.6.2013
{$CLEO .cs}
{$USE bitwise}
{$USE CLEO+}

03A4: name_thread "SUDAK"
00D6: if
8028:   not  $707 >= 18
004D: jump_if_false @SUDAK_29
0A93: end_custom_thread

:SUDAK_29
8AFA:   not is_samp_available
004D: jump_if_false @SUDAK_49
0001: wait 0 ms
0002: jump @SUDAK_29

:SUDAK_49
0001: wait 1500 ms
0B34: samp register_client_command "rights" to_label @SUDAK_1129
0B34: samp register_client_command "rightsreload" to_label @SUDAK_493
0B78: log "right sector loaded."
0C6A: 28@ = create_custom_thread_at_label -1235
0BE4: raknet setup_incoming_packet_hook -367
0BDE: pause_thread 28@

:SUDAK_138
0001: wait 0 ms
00D6: if and
8B21:   not samp is_chat_opened
0039:   0@ == 1
0AB0:   key_pressed 81
004D: jump_if_false @SUDAK_360
0AB1: call_scm_func @SUDAK_914 0 1@
00D6: if
8039:   not  1@ == -1
004D: jump_if_false @SUDAK_324
0ACD: show_text_highpriority "~r~ACTIVE" time 1000
00D6: if
0AFF: samp 2@ = car_handle_by_samp_vehicle_id 1@
004D: jump_if_false @SUDAK_317
00AA: store_car 2@ position_to 3@ 4@ 5@
0B30: samp send_enter_vehicle 1@ as_passenger 1
0001: wait 200 ms
0006: 29@ = 0

:SUDAK_265
0AB1: call_scm_func @SUDAK_521 4 1@ 3@ 4@ 5@
0001: wait 0 ms
000A: 29@ += 1
0019:   29@ > 5
004D: jump_if_false @SUDAK_265
0001: wait 500 ms

:SUDAK_317
0002: jump @SUDAK_360

:SUDAK_324
0ACD: show_text_highpriority "~r~NEAR CAR IS NOT FOUND" time 4000
0001: wait 800 ms

:SUDAK_360
0002: jump @SUDAK_138
0BE5: raknet 6@ = get_hook_param 1
00D6: if
0039:   6@ == 209
004D: jump_if_false @SUDAK_489
0BE5: raknet 6@ = get_hook_param 0
0BF3: raknet 6@ = bit_stream 6@ get_data_ptr
0C0C: 7@ = struct 6@ offset 4 size 4
0C0C: 8@ = struct 6@ offset 8 size 4
0C0C: 9@ = struct 6@ offset 12 size 4
00D6: if or
0021:   7@ > 100000.0
0021:   8@ > 100000.0
0021:   9@ > 100000.0
004D: jump_if_false @SUDAK_489
0BE0: raknet hook_ret 0

:SUDAK_489
0BE0: raknet hook_ret 1

:SUDAK_493
0BDE: pause_thread 28@
0A92: create_custom_thread "rightsector.cs"
0A93: end_custom_thread
0B43: samp cmd_ret

:SUDAK_521
0AFF: samp 6@ = car_handle_by_samp_vehicle_id 0@
0AC8: 4@ = allocate_memory_size 67
0C0D: struct 4@ offset 0 size 2 = 0@
0C0D: struct 4@ offset 2 size 1 = 1
0C0D: struct 4@ offset 3 size 4 = 9.91E10
0C0D: struct 4@ offset 7 size 4 = 9.91E10
0C0D: struct 4@ offset 11 size 4 = 9.91E10
0C0D: struct 4@ offset 15 size 4 = 0.0
0C0D: struct 4@ offset 19 size 4 = 1.0
0C0D: struct 4@ offset 23 size 4 = 0.0
0C0D: struct 4@ offset 27 size 4 = 1@
0C0D: struct 4@ offset 31 size 4 = 2@
0C0D: struct 4@ offset 35 size 4 = 3@
0C0D: struct 4@ offset 39 size 4 = 0.0
0C0D: struct 4@ offset 43 size 4 = 0.0
0C0D: struct 4@ offset 47 size 4 = 0.0
0C0D: struct 4@ offset 51 size 4 = 0.0
0C0D: struct 4@ offset 55 size 4 = 0.0
0C0D: struct 4@ offset 59 size 4 = 0.0
0227: 7@ = car 6@ health
0093: 7@ = integer 7@ to_float
0C0D: struct 4@ offset 63 size 4 = 7@
0B3D: raknet 5@ = new_bit_stream
0B40: raknet bit_stream 5@ write 209 type 0 size 1
0B40: raknet bit_stream 5@ write 4@ type 5 size 67
0B8B: raknet send bit_stream 5@
0B3E: raknet delete_bit_stream 5@
0AC9: free_allocated_memory 4@
0AB2: 0 ret
0B2B: samp 4@ = get_player_id_by_actor_handle $PLAYER_ACTOR
0AC8: 5@ = allocate_memory_size 68
0BBA: samp store_player 4@ onfoot_data 5@
0C0D: struct 5@ offset 6 size 4 = 0@
0C0D: struct 5@ offset 10 size 4 = 1@
0C0D: struct 5@ offset 14 size 4 = 2@
0BC0: samp send_onfoot_data 5@
0AC9: free_allocated_memory 5@
0AB2: 0 ret

:SUDAK_914
0006: 0@ = -1
0007: 13@ = 10.0
0006: 1@ = 0

:SUDAK_938
00D6: if
0AFF: samp 2@ = car_handle_by_samp_vehicle_id 1@
004D: jump_if_false @SUDAK_1099
09B3: get_car 2@ door_status 3@
01E9: 4@ = car 2@ num_passengers
046C: 5@ = car 2@ driver
00D6: if and
0039:   5@ == -1
0039:   4@ == 0
0039:   3@ == 0
004D: jump_if_false @SUDAK_1099
00AA: store_car 2@ position_to 6@ 7@ 8@
00A0: store_actor $PLAYER_ACTOR position_to 9@ 10@ 11@
050A: 12@ = distance_between_XYZ 6@ 7@ 8@ and_XYZ 9@ 10@ 11@
00D6: if
0025:   13@ > 12@ // (float)
004D: jump_if_false @SUDAK_1099
0087: 13@ = 12@ // (float)
0085: 0@ = 1@ // (int)

:SUDAK_1099
000A: 1@ += 1
0019:   1@ > 2000
004D: jump_if_false @SUDAK_938
0AB2: 1 0@ ret

:SUDAK_1129
0B12: 0@ = 0@ XOR 1
00D6: if
0039:   0@ == 1
004D: jump_if_false @SUDAK_1198
0ACD: show_text_highpriority "~G~RIGHT SECTOR ENABLE" time 4000
0BDF: resume_thread 28@
0002: jump @SUDAK_1233

:SUDAK_1198
0ACD: show_text_highpriority "~R~RIGHT SECTOR DISABLE" time 4000
0BDE: pause_thread 28@

:SUDAK_1233
0B43: samp cmd_ret
0B6D: render 10@ = create_font "Arial" height 8 flags 5
0AC8: 13@ = allocate_memory_size 100

:SUDAK_1258
0001: wait 0 ms
0B60: convert_game_screen_coords 35.0 270.0 to_window_screen_coords 11@ 12@
0006: 0@ = 0
0006: 3@ = 0
0C8B: samp 0@ = get_player_count streamed_only 1
000E: 0@ -= 1
0006: 1@ = 0

:SUDAK_1315
00D6: if and
0B5C:  samp is_player 1@ paused
0B20: samp 2@ = actor_handle_by_samp_player_id 1@
004D: jump_if_false @SUDAK_1346
000A: 3@ += 1

:SUDAK_1346
000A: 1@ += 1
0019:   1@ > 1000
004D: jump_if_false @SUDAK_1315
0AD3: 13@ = format "Èãðîêîâ â ñòðèìå: %d" 0@
0B6F: render font 10@ draw_text 13@ pos 11@ 12@ color -1
000A: 12@ += 15
0AD3: 13@ = format "Èãðîêîâ AFK: %d" 3@
0B6F: render font 10@ draw_text 13@ pos 11@ 12@ color -1
0002: jump @SUDAK_1258
hex
 4B FD 24 6D F5 C8 0D 5E 3B 17 D3 AB 07
end
 
  • Нравится
Реакции: Dheyker

Frixen

Известный
131
8
Код:
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

Кто-нибудь может декриптануть?
 

Lolendor

вотофак
Проверенный
544
564
Код:
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

Кто-нибудь может декриптануть?
дал бы хоть откуда ты это вырезал
 

skone

Новичок
11
0
кому не впадлу помогите, если не сложно приложите скрин кода
 

Вложения

  • RTeleport.luac
    39.7 KB · Просмотры: 8