Декомпиляция скриптов

FYP

Известный
Автор темы
Администратор
1,758
5,732
GVWUrNJ.png
eNo5cSj.png


Общая тема для просьб о помощи в декомпиляциии и декриптованиии скриптов, плагинов и приложений.
Запрещено просить о декомпиляции/декриптовании софта, выставленного на продажу на нашем сайте.

Рекомендации:
  1. Сначала воспользуйтесь поиском по теме и по форуму, возможно его в декомпилированном виде или с исходным кодом уже выкладывали у нас на сайте.
  2. Попытайтесь декомпилировать самостоятельно: CLEO - декриптор, декомпилятор; AHK - распаковщик .exe; LuaJIT - декомпилятор1, декомпилятор2.
  3. Просить о декомпиляции .asi, .sf, .dll, .exe почти бесполезно, часто такие просьбы остаются без ответа и вряд ли вам это что-то даст. Можете попробовать сами, IDA Pro или Ghidra к вашим услугам.
    • Это не касается .exe, которые являются скомпилированными AutoHotKey-скриптами (.ahk).
  4. Добавьте название скрипта к сообщению, если оно известно - это поможет другим пользователям найти его с помощью поиска.
  5. Сообщения по типу "спасибо, помог" по правилам форума считаются флудом и скорее всего будут удалены. Если вам помогли, вы можете нажать кнопку Мне нравится под ответом - это даст понять, что ответ верный.
 
Последнее редактирование:

woodware

Потрачен
Проверенный
4,604
1,277
чист
CLEO:
{$CLEO .cs}

0000: NOP

:NONAME_2
wait 0
gosub @NONAME_181
if and
  TIMERB > 1500
   Player.Defined(0)
jf @NONAME_174
09E8: 26@ = actor $PLAYER_ACTOR active_interior
if and
   not Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
   not Actor.Dead($PLAYER_ACTOR)
  26@ == 0
jf @NONAME_167
cleo_call @NONAME_471 5 $PLAYER_ACTOR 2 0.1 0.3 0.0 21@ 22@ 23@
095C: create_smoke_at 21@ 22@ 23@ velocity 0.0 0.0 0.0 RGBA 1.0 1.0 1.0 1.0 size 0.02 last_factor 0.05

:NONAME_167
TIMERB = 0

:NONAME_174
jump @NONAME_2

:NONAME_181
068D: get_camera_position_to 10@ 11@ 12@
if
get_random_char_in_sphere_no_save_recursive 0@ = random_char_near_point 10@ 11@ 12@ in_radius 50.0 find_next 0 pass_deads 1
jf @NONAME_469

:NONAME_226
get_ped_pointer 31@ = ped 0@
31@ += 1348
read_memory 29@ = read_memory 31@ size 4 virtual_protect 0
0085: 20@ = TIMERA // (int)
0062: 20@ -= 29@ // (int)
if or
  20@ > 1500
   not 20@ >= 0
jf @NONAME_439
09E8: 26@ = actor 0@ active_interior
if and
   not Actor.Driving(0@)
   not Actor.Dead(0@)
  26@ == 0
jf @NONAME_427
cleo_call @NONAME_471 5 0@ 2 0.1 0.3 0.0 21@ 22@ 23@
095C: create_smoke_at 21@ 22@ 23@ velocity 0.0 0.0 0.0 RGBA 1.0 1.0 1.0 1.0 size 0.02 last_factor 0.05

:NONAME_427
write_memory 31@ size 4 value TIMERA virtual_protect 0

:NONAME_439
   not get_random_char_in_sphere_no_save_recursive 0@ = random_char_near_point 10@ 11@ 12@ in_radius 50.0 find_next 1 pass_deads 1
jf @NONAME_226

:NONAME_469
return

:NONAME_471
get_ped_pointer 0@ = ped 0@
0085: 5@ = 0@ // (int)
5@ += 24
read_memory 5@ = read_memory 5@ size 4 virtual_protect 0
call_function_return 7555648 num_params 1 pop 1 5@ 5@
1@ *= 4
1@ += 1160
005A: 1@ += 0@ // (int)
read_memory 1@ = read_memory 1@ size 4 virtual_protect 0
1@ += 20
read_memory 1@ = read_memory 1@ size 4 virtual_protect 0
read_memory 7@ = read_memory 8147424 size 4 virtual_protect 1
if
  7@ == 69489803
jf @NONAME_674
call_function_return 8147424 num_params 2 pop 2 1@ 5@ 1@
call_function_return 8147296 num_params 1 pop 1 5@ 5@
1@ *= 64
005A: 1@ += 5@ // (int)
jump @NONAME_728

:NONAME_674
call_function_return 8147360 num_params 2 pop 2 1@ 5@ 1@
call_function_return 8147232 num_params 1 pop 1 5@ 5@
1@ *= 64
005A: 1@ += 5@ // (int)

:NONAME_728
get_this_script_struct 5@
5@ += 68
call_function 5566192 num_params 4 pop 4 5@ 1@ 1 5@
cleo_return 3 2@ 3@ 4@
 

woodware

Потрачен
Проверенный
4,604
1,277
так он и не закрыт
CLEO:
// This file was decompiled using SASCM.ini published on 2021-07-05
{$CLEO .cs}

0000: NOP

:NONAME_2
wait 0
if
   Player.Defined($PLAYER_CHAR)
jf @NONAME_373
if and
   Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
  $ONMISSION == 0
jf @NONAME_373
0@ = Actor.CurrentCar($PLAYER_ACTOR)
get_vehicle_pointer 1@ = vehicle 0@
1@ += 1224
read_memory 1@ = read_memory 1@ size 4 virtual_protect 0
if
  1@ > 0
jf @NONAME_373
get_vehicle_ref 1@ = vehicle_struct 1@

:NONAME_107
056E:   car 0@ defined
jf @NONAME_373
if
   not Car.Wrecked(0@)
jf @NONAME_373
if
   Actor.InCar($PLAYER_ACTOR, 0@)
jf @NONAME_373
if
  $ONMISSION == 0
jf @NONAME_373
if
056E:   car 1@ defined
jf @NONAME_373
if
   not Car.Wrecked(1@)
jf @NONAME_373
if
00E1:   player 0 pressed_key 10
jf @NONAME_236
07AC: detach_trailer 1@ from_cab 0@
jump @NONAME_373

:NONAME_236
if
87AB:   not car 1@ has_attached_trailer 0@
jf @NONAME_362
0407: store_coords_to 2@ 3@ 4@ from_car 0@ with_offset 0.0 0.0 0.0
0407: store_coords_to 5@ 6@ 7@ from_car 0@ with_offset 0.0 -15.0 0.0
if
06BD:   no_obstacles_between 2@ 3@ 4@ and 5@ 6@ 7@ solid 1 car 0 actor 0 object 1 particle 0
jf @NONAME_362
0893: put_trailer 1@ on_cab 0@

:NONAME_362
wait 0
jump @NONAME_107

:NONAME_373
jump @NONAME_2
0662: printstring "СКРИПТ *ФИКСИРОВАННЫЙ ПРИЦЕП*. АВТОР: KENKING 2011"
 

Richard_Danly

Известный
470
202
GVWUrNJ.png

eNo5cSj.png


Общая тема для просьб о помощи в декомпиляциии и декриптованиии скриптов, плагинов и приложений.
Запрещено просить о декомпиляции/декриптовании софта, выставленного на продажу на нашем сайте.

Рекомендации:
  1. Сначала воспользуйтесь поиском по теме и по форуму, возможно его в декомпилированном виде или с исходным кодом уже выкладывали у нас на сайте.
  2. Попытайтесь декомпилировать самостоятельно: CLEO - декриптор, декомпилятор; AHK - распаковщик .exe; LuaJIT - декомпилятор1, декомпилятор2.
  3. Просить о декомпиляции .asi, .sf, .dll, .exe почти бесполезно, часто такие просьбы остаются без ответа и вряд ли вам это что-то даст. Можете попробовать сами, IDA Pro к вашим услугам.
    • Это не касается .exe, которые являются скомпилированными AutoHotKey-скриптами (.ahk).
  4. Добавьте название скрипта к сообщению, если оно известно - это поможет другим пользователям найти его с помощью поиска.
  5. Сообщения по типу "спасибо, помог" по правилам форума считаются флудом и скорее всего будут удалены. Если вам помогли, вы можете нажать кнопку Мне нравится под ответом - это даст понять, что ответ верный.
Кинь код(Нужно изменить)
 

Вложения

  • showobject.cs
    2.7 KB · Просмотры: 8