Декомпиляция скриптов

FYP

Известный
Автор темы
Администратор
1,758
5,726
GVWUrNJ.png
eNo5cSj.png


Общая тема для просьб о помощи в декомпиляциии и декриптованиии скриптов, плагинов и приложений.
Запрещено просить о декомпиляции/декриптовании софта, выставленного на продажу на нашем сайте.

Рекомендации:
  1. Сначала воспользуйтесь поиском по теме и по форуму, возможно его в декомпилированном виде или с исходным кодом уже выкладывали у нас на сайте.
  2. Попытайтесь декомпилировать самостоятельно: CLEO - декриптор, декомпилятор; AHK - распаковщик .exe; LuaJIT - декомпилятор1, декомпилятор2.
  3. Просить о декомпиляции .asi, .sf, .dll, .exe почти бесполезно, часто такие просьбы остаются без ответа и вряд ли вам это что-то даст. Можете попробовать сами, IDA Pro или Ghidra к вашим услугам.
    • Это не касается .exe, которые являются скомпилированными AutoHotKey-скриптами (.ahk).
  4. Добавьте название скрипта к сообщению, если оно известно - это поможет другим пользователям найти его с помощью поиска.
  5. Сообщения по типу "спасибо, помог" по правилам форума считаются флудом и скорее всего будут удалены. Если вам помогли, вы можете нажать кнопку Мне нравится под ответом - это даст понять, что ответ верный.
 
Последнее редактирование:

dmnik

Новичок
1
0
Всем добра! Декните скрипт пожалуйста !
 

Вложения

  • VP_BigTrades.luac
    76.6 KB · Просмотры: 6

Митя Евгеньевич

Известный
307
124
open source:
{$CLEO .cs}
{$INCLUDE SF}

0662: "by woksonal"
0662: "blasthack.net"

if not 0@ = SAMP.Base()
then 0A93: end_custom_thread
end

while not SAMP.Available()
    wait 100
end

0B34: samp register_client_command "tr" to_label @tr
0BE2: raknet setup_outcoming_packet_hook @out_packet

0BDE: pause_thread 0

:tr
0B35: samp 20@ = get_last_command_params
if
0AD4: 20@ = scan_string 20@ format "%d" 2@
then
    0B20: samp 12@ = actor_handle_by_samp_player_id 2@
    if and
    056D:   actor 12@ defined
    8118: not actor 12@ dead
    then
        if
        00DF: actor $PLAYER_ACTOR driving
        then
            04C4: store_coords_to 4@ 5@ 6@ from_actor 12@ with_offset 0.0 0.0 0.0
            25@ = 2.0
            26@ = 1.0
            005B: 5@ += 25@
            005B: 6@ += 26@
            16@ = 1
            call @incar 3 4@ 5@ 6@
            wait 10
            04C4: store_coords_to 4@ 5@ 6@ from_actor 12@ with_offset 0.0 0.0 0.0
            25@ = 2.0
            26@ = 1.0
            005B: 5@ += 25@
            005B: 6@ += 26@
            call @incar 3 4@ 5@ 6@
            0B2B: samp 3@ = get_player_id_by_actor_handle 12@
            0B36: samp 5@ = get_player_nickname 3@
            0AD1: show_formatted_text_highpriority "[RAM]: %s[%d]" time 1000 5@ 3@
            wait 1000
            16@ = 0
        else
            04C4: store_coords_to 4@ 5@ 6@ from_actor 12@ with_offset 0.0 0.0 0.0
            25@ = 3.0
            26@ = 1.0
            005B: 5@ += 25@
            005B: 6@ += 26@
            15@ = 1
            call @onfoot 3 4@ 5@ 6@
            wait 10
            04C4: store_coords_to 4@ 5@ 6@ from_actor 12@ with_offset 0.0 0.0 0.0
            25@ = 3.0
            26@ = 1.0
            005B: 5@ += 25@
            005B: 6@ += 26@
            call @onfoot 3 4@ 5@ 6@
            0B2B: samp 3@ = get_player_id_by_actor_handle 12@
            0B36: samp 5@ = get_player_nickname 3@
            0AD1: show_formatted_text_highpriority "[RAM]: %s[%d]" time 1000 5@ 3@
            wait 1000
            15@ = 0
        end
    end
end
samp.CmdRet()

:incar
0B2B: samp 9@ = get_player_id_by_actor_handle $PLAYER_ACTOR
0AC8: 10@ = allocate_memory_size 63
0BBB: samp store_player 9@ incar_data 10@
0C0D: struct 10@ offset 24 size 4 = 0@
0C0D: struct 10@ offset 28 size 4 = 1@
0C0D: struct 10@ offset 32 size 4 = 2@
0C0D: struct 10@ offset 36 size 4 = 0.0
0C0D: struct 10@ offset 40 size 4 = -90.0
0C0D: struct 10@ offset 44 size 4 = 0.1
0BC1: samp send_incar_data 10@                   
0AC9: free_allocated_memory 10@
0AB2: ret 0

:onfoot
0B2B: samp 9@ = get_player_id_by_actor_handle $PLAYER_ACTOR
0AC8: 10@ = allocate_memory_size 68
0BBA: samp store_player 9@ onfoot_data 10@
0C0D: struct 10@ offset 6 size 4 = 0@
0C0D: struct 10@ offset 10 size 4 = 1@
0C0D: struct 10@ offset 14 size 4 = 2@
0C0D: struct 10@ offset 38 size 4 = 0.0
0C0D: struct 10@ offset 42 size 4 = -50.0
0C0D: struct 10@ offset 46 size 4 = 0.1
0C0D: struct 10@ offset 66 size 2 = 0
0BC0: samp send_onfoot_data 10@
0AC9: free_allocated_memory 10@
0AB2: ret 0

:out_packet
0BE5: raknet 0@ = get_hook_param PARAM_PACKETID
if and
15@ == 1
0@ == PACKET_PLAYER_SYNC
then
    0BE0: raknet hook_ret false
else
    0BE0: raknet hook_ret true
end
if and
16@ == 1
0@ == PACKET_VEHICLE_SYNC
then
    0BE0: raknet hook_ret false
else
    0BE0: raknet hook_ret true
end
 

Вложения

  • tr.txt
    3.4 KB · Просмотры: 3

AlfacH

Известный
111
24
Помогите старику
 

Вложения

  • FastLoader.luac
    37 KB · Просмотры: 3
  • GM.cs
    20.8 KB · Просмотры: 4