Декомпиляция скриптов

FYP

Известный
Автор темы
Администратор
1,763
5,906
GVWUrNJ.png
eNo5cSj.png


Общая тема для просьб о помощи в декомпиляциии и декриптованиии скриптов, плагинов и приложений.
Запрещено просить о декомпиляции/декриптовании софта, выставленного на продажу на нашем сайте.

Рекомендации:
  1. Сначала воспользуйтесь поиском по теме и по форуму, возможно его в декомпилированном виде или с исходным кодом уже выкладывали у нас на сайте.
  2. Попытайтесь декомпилировать самостоятельно: CLEO - декриптор, декомпилятор; AHK - распаковщик .exe; LuaJIT - декомпилятор1, декомпилятор2.
  3. Просить о декомпиляции .asi, .sf, .dll, .exe почти бесполезно, часто такие просьбы остаются без ответа и вряд ли вам это что-то даст. Можете попробовать сами, IDA Pro или Ghidra к вашим услугам.
    • Это не касается .exe, которые являются скомпилированными AutoHotKey-скриптами (.ahk).
  4. Добавьте название скрипта к сообщению, если оно известно - это поможет другим пользователям найти его с помощью поиска.
  5. Сообщения по типу "спасибо, помог" по правилам форума считаются флудом и скорее всего будут удалены. Если вам помогли, вы можете нажать кнопку Мне нравится под ответом - это даст понять, что ответ верный.
 
Последнее редактирование:

™ ChipFamily

По ту сторону надежды.
5,144
1,983
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
декрипт возможен?
CLEO:
// This file was decompiled using SASCM.ini published by GTAG (http://gtag.gtagaming.com/opcode-database) on 14.6.2013
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP
0001: wait 1750 ms
0AB1: call_scm_func @Label00002D 1 0 
0AB1: call_scm_func @Label00002D 1 25 
0AB1: call_scm_func @Label00002D 1 36 
004E: end_thread

:Label00002D
0006: 2@ = 0

:Label000034
0085: 1@ = 2@ // (int)
005A: 1@ += 0@ // (int)
0012: 1@ *= 112
000A: 1@ += 13150904
000A: 1@ += 4
0A8C: write_memory 1@ size 4 value 0.0 virtual_protect 0
000A: 2@ += 1
0019:   2@ > 46
004D: jump_if_false @Label000034
0AB2: ret 0
 

f0Re3t

Poh production
Друг
877
812
CLEO:
// This file was decompiled using SASCM.ini published by GTAG (http://gtag.gtagaming.com/opcode-database) on 14.6.2013
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP
1@ = 1

:Noname_9
   not SAMP.Available
else_jump @Noname_30
wait 400
jump @Noname_9

:Noname_30
wait 1000
chatmsg "{A3E900}[Kolokol]: {FFFFFF}Успешно загружен. Автор: {A3E900}Niko" -1
chatmsg "{A3E900}[Kolokol]: {FFFFFF}Специально для сайта: {A3E900}samods.ru" -1
0@ = Audiostream.Load("CLEO\Kolokol.mp3")
0B34: samp register_client_command "kolokol" to_label @Noname_236
0BE1: raknet setup_outcoming_rpc_hook @Noname_356

:Noname_225
wait 0
jump @Noname_225

:Noname_236
0B12: 1@ = 1@ XOR 1
if
  1@ == 1
else_jump @Noname_312
chatmsg "{A3E900}[Kolokol]: {FFFFFF}Включен" -1
jump @Noname_354

:Noname_312
chatmsg "{A3E900}[Kolokol]: {FFFFFF}Выключен" -1

:Noname_354
SAMP.CmdRet

:Noname_356
if
  1@ == 1
else_jump @Noname_441
0BE5: raknet 2@ = get_hook_param 1
if
  2@ == 115
else_jump @Noname_441
0BE5: raknet 3@ = get_hook_param 0
4@ = BitStream.Read(3@, 1)
if
  4@ == 0
else_jump @Noname_441
Audiostream.PerformAction(0@, PLAY)

:Noname_441
0BE0: raknet hook_ret 1
 
  • Нравится
Реакции: megatawer

RobertGalli45

Потрачен
56
2
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Прежде чем говорить - хоть бы файл открыл который я прикрепил.
CLEO:
// This file was decompiled using SASCM.ini published by GTAG (http://gtag.gtagaming.com/opcode-database) on 14.6.2013
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP
0662: printstring "Чет не получилось, да?"
0662: printstring "==============================================================="
0662: printstring "Я в вк: vk.com/id138101483"
0662: printstring "Skype: hackes8"
0662: printstring "Группа в вк: vk.com/by_air"
0662: printstring "Канал на youtube : www.youtube.com/spacebmxair"
0662: printstring "==============================================================="
0662: printstring "Скрипт дан на обзор Bench'у (www.youtube.com/user/MrBench7777)"
0662: printstring "==============================================================="
0662: printstring "Все права защищены ©"
0662: printstring "==============================================================="
hex
04 00 FA 0A
end
0AC8: 2@ = allocate_memory_size 64
0B39: samp get_current_server_address 2@ port 3@
00D6: if
0C14: strcmp string1 "46.28.205.156" string2 2@
004D: jump_if_false @Label002591
00D6: if or
0039:   3@ == 7771
0039:   3@ == 7772
0039:   3@ == 7773
0039:   3@ == 7774
0039:   3@ == 7775
004D: jump_if_false @Label00258A
0001: wait 14150 ms
0AF8: samp add_message_to_chat "[DM in ZZ for Arizona RP {CC0000}by AIR{33FF33}]: {ffffff}Loaded! (/arizonadm)" color 3407667
0AF8: samp add_message_to_chat "[DM in ZZ for Arizona RP {CC0000}by AIR{33FF33}]: {FF00CC}Specially for BENCH" color 3407667
0006: 0@ = 0
0006: 4@ = 0
0B34: samp register_client_command "arizonadm" to_label @Label002628

:Label00258A
0002: jump @Label00261F

:Label002591
0001: wait 14150 ms
0AF8: samp add_message_to_chat "[DM in ZZ for Arizona RP {CC0000}by AIR{33FF33}]: {ffffff}Скрипт работает только на Arizona RP!" color 3407667
0006: 0@ = 0
0006: 4@ = 1
0B34: samp register_client_command "arizonadm" to_label @Label002628

:Label00261F
0AC9: free_allocated_memory 2@
0BDE: pause_thread 0

:Label002628
0001: wait 0 ms
00D6: if
0039:   4@ == 1
004D: jump_if_false @Label0026B0
0AF8: samp add_message_to_chat "[DM in ZZ for Arizona RP {CC0000}by AIR{33FF33}]: {ffffff}Скрипт работает только на Arizona RP!" color 3407667
0B43: samp cmd_ret
0002: jump @Label00278E

:Label0026B0
00D6: if
0039:   0@ == 1
004D: jump_if_false @Label002725
0006: 0@ = 0
0AF8: samp add_message_to_chat "[DM in ZZ for Arizona RP {CC0000}by AIR{33FF33}]: {ffffff}Выключено!" color 3407667
0BE3: raknet setup_incoming_rpc_hook @Label0027B8
0002: jump @Label00278E

:Label002725
0006: 0@ = 1
0AF8: samp add_message_to_chat "[DM in ZZ for Arizona RP {CC0000}by AIR{33FF33}]: {ffffff}Включено. Можно DM'ить!" color 3407667
0BE3: raknet setup_incoming_rpc_hook @Label002790

:Label00278E
0B43: samp cmd_ret

:Label002790
0BE5: raknet 1@ = get_hook_param 1
00D6: if or
0039:   1@ == 61
0039:   1@ == 86
004D: jump_if_false @Label0027B4
0BE0: raknet hook_ret 0

:Label0027B4
0BE0: raknet hook_ret 1

:Label0027B8
0BE0: raknet hook_ret 1

Можешь сказать как открыл? <3
А то я Sanny Builderom не могу открыть там hex...
 
Последнее редактирование:

™ ChipFamily

По ту сторону надежды.
5,144
1,983
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.

Вложения

  • Script.cs
    21.5 KB · Просмотры: 8
  • Нравится
Реакции: RobertGalli45

™ ChipFamily

По ту сторону надежды.
5,144
1,983
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
CLEO:
// This file was decompiled using SASCM.ini published by GTAG (http://gtag.gtagaming.com/opcode-database) on 14.6.2013
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP
0001: wait 100 ms
0006: 0@ = 1
0001: wait 0 ms
0AFA:  is_samp_available
0AF8: samp add_message_to_chat "[Teleport] - By Voron928 and checkdasound" color -1 
0B34: samp register_client_command "teleport" to_label @Label0000E8
0BE2: raknet setup_outcoming_packet_hook @Label0000F1
0BE3: raknet setup_incoming_rpc_hook @Label0000F6
0001: wait 0 ms
00D6: if
0039:   0@ == 0
00D6: if
0AB6: store_target_marker_coords_to 1@ 2@ 3@ // IF and SET
0B32: samp send_spawn
04E4: refresh_game_renderer_at 1@ 2@
03CB: set_rendering_origin_at 1@ 2@ 3@
02CE: 3@ = ground_z_at 1@ 2@ 500.0
00A1: put_actor $PLAYER_ACTOR at 1@ 2@ 3@
0001: wait 100 ms
0006: 0@ = 1 
0006: 0@ = 1

:Label0000E8
0006: 0@ = 0
0B43: samp cmd_ret

:Label0000F1
0BE0: raknet hook_ret 0@

:Label0000F6
0BE0: raknet hook_ret 0@
 

EclipsedFlow

Известный
Проверенный
1,043
474
Срочно кто сможет декомпилировать скрипт,(По желанию(Особо буду благодарен)Уменьшить скорость на 600км,стандарт 3.000 км ) {Уменьшить скорочть кароче, спасибо заранне!}
Вот скрипт!
 

Вложения

  • CarSlapperByLuchare_1.cs
    20.3 KB · Просмотры: 4

imring

Ride the Lightning
Всефорумный модератор
2,362
2,545
Срочно кто сможет декомпилировать скрипт,(По желанию(Особо буду благодарен)Уменьшить скорость на 600км,стандарт 3.000 км ) {Уменьшить скорочть кароче, спасибо заранне!}
Вот скрипт!
CLEO:
// This file was decompiled using SASCM.ini published by GTAG (http://gtag.gtagaming.com/opcode-database) on 14.6.2013
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP

:NONAME_2
wait 0
   SAMP.Available
else_jump @NONAME_2
0661: NOP "hello odmen arizona rp"
0661: NOP "if you smotrish this"
0661: NOP "then you petuh"
0661: NOP "end delat` eto"

:NONAME_101
wait 0
   SAMP.IsLocalPlayerSpawned
else_jump @NONAME_101
wait 5000
chatmsg "[CarSlapper] {ffffff}by Luchare for {ff0000}Arizona-RP {ffffff}loaded!" 5877479
0B34: samp register_client_command "cs" to_label @NONAME_214
0BDE: pause_thread 0

:NONAME_214
   SAMP.IsCommandTyped(0@)
if
0AD4: 1@ = scan_string 0@ format "%d" 2@ 
else_jump @NONAME_620
if
   Actor.Driving($0[3])
else_jump @NONAME_557
if and
   SAMP.IsPlayerConnected(2@)
   not SAMP.IsPlayerPaused(2@)
else_jump @NONAME_490
3@ = SAMP.GetActorHandleByPlayerID(2@)
if
056D:   actor 3@ defined
else_jump @NONAME_429
04C4: store_coords_to 4@ 5@ 6@ from_actor 3@ with_offset 0 0 -0.4
call @NONAME_679 3 4@ 5@ 6@
alloc 11@ 25
11@ = SAMP.GetPlayerNickname(2@)
chatmsg "[CarSlapper] {ffc000}%s {ffffff}óëåòåë" 5877479 11@
free 11@
SAMP.CmdRet
jump @NONAME_483

:NONAME_429
chatmsg "[CarSlapper] {ffffff}Èãðîê âíå çîíû ñòðèìà" 5877479
SAMP.CmdRet

:NONAME_483
jump @NONAME_550

:NONAME_490
chatmsg "[CarSlapper] {ffffff}Èãðîê íå ïîäêëþ÷åí/íà ïàóçå" 5877479
SAMP.CmdRet

:NONAME_550
jump @NONAME_613

:NONAME_557
chatmsg "[CarSlapper] {ffffff}Âû äîëæíû áûòü â ìàøèíå" 5287655
SAMP.CmdRet

:NONAME_613
jump @NONAME_679

:NONAME_620
chatmsg "[CarSlapper] {ffffff}Èñïîëüçóéòå /cs [playerID]" 5877479
SAMP.CmdRet

:NONAME_679
3@ = SAMP.GetSAMPPlayerIDByActorHandle($0[3])
alloc 4@ 67
0BBB: samp store_player 3@ incar_data 4@
0C0D: struct 4@ offset 24 size 4 = 0@
0C0D: struct 4@ offset 28 size 4 = 1@
0C0D: struct 4@ offset 32 size 4 = 2@
0C0D: struct 4@ offset 36 size 4 = 0.0
0C0D: struct 4@ offset 40 size 4 = 0.0
0C0D: struct 4@ offset 44 size 4 = 30.0
0BC1: samp send_incar_data 4@
free 4@
ret 0
 
  • Нравится
Реакции: ShuffleBoy

shailkiller

Известный
164
35
Крч, как понел, он закрыт. Мне нужен исходник шо-бы проверку на чат сделать, если не сложно, то можете сделать сами.

P.S если сделаете, скинте стандарт исходник, + исходник с проверкой на чат, пожалуйста.
P.S.S можно даже через test_cheat если так легче.

Заранее спасибо!)
 

Вложения

  • tormoz.cs
    17.3 KB · Просмотры: 4

™ ChipFamily

По ту сторону надежды.
5,144
1,983
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Крч, как понел, он закрыт. Мне нужен исходник шо-бы проверку на чат сделать, если не сложно, то можете сделать сами.

P.S если сделаете, скинте стандарт исходник, + исходник с проверкой на чат, пожалуйста.

Заранее спасибо!)
Код открыт.
Для изменение скриптов есть отведенная тема: https://blast.hk/threads/18157/
CLEO:
// This file was decompiled using SASCM.ini published by GTAG (http://gtag.gtagaming.com/opcode-database) on 14.6.2013
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
03A4: name_thread "SPEEDHACK_FOR_TRUCKERS"

:Label00001A
0001: wait 0 ms
0A8C: write_memory 7431746 size 4 value 100000.0 virtual_protect 1
0A8C: write_memory 7431765 size 4 value 100000.0 virtual_protect 1
0A8C: write_memory 12216218 size 4 value 13 virtual_protect 1
00D6: if
0AB0:   key_pressed 90
004D: jump_if_false @Label00001A
00D6: if
00DF:   actor $PLAYER_ACTOR driving
004D: jump_if_false @Label00001A
03C0: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR car
004D: jump_if_false @Label00001A
02E3: 1@ = car 0@ speed
00D6: if
8031:   not  1@ >= 100.0
004D: jump_if_false @Label0000B2
0013: 1@ *= 4.0
04BA: set_car 0@ speed_to 20
0001: wait 50 ms
0002: jump @Label00001A

:Label0000B2
04BA: set_car 0@ speed_to 20
0002: jump @Label00001A
 

RobertGalli45

Потрачен
56
2
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Чем открыл скажи плиз, если AVP открываешь то скажи как плиз, у меня не получается...