Декомпиляция скриптов

FYP

Известный
Автор темы
Администратор
1,763
5,906
GVWUrNJ.png
eNo5cSj.png


Общая тема для просьб о помощи в декомпиляциии и декриптованиии скриптов, плагинов и приложений.
Запрещено просить о декомпиляции/декриптовании софта, выставленного на продажу на нашем сайте.

Рекомендации:
  1. Сначала воспользуйтесь поиском по теме и по форуму, возможно его в декомпилированном виде или с исходным кодом уже выкладывали у нас на сайте.
  2. Попытайтесь декомпилировать самостоятельно: CLEO - декриптор, декомпилятор; AHK - распаковщик .exe; LuaJIT - декомпилятор1, декомпилятор2.
  3. Просить о декомпиляции .asi, .sf, .dll, .exe почти бесполезно, часто такие просьбы остаются без ответа и вряд ли вам это что-то даст. Можете попробовать сами, IDA Pro или Ghidra к вашим услугам.
    • Это не касается .exe, которые являются скомпилированными AutoHotKey-скриптами (.ahk).
  4. Добавьте название скрипта к сообщению, если оно известно - это поможет другим пользователям найти его с помощью поиска.
  5. Сообщения по типу "спасибо, помог" по правилам форума считаются флудом и скорее всего будут удалены. Если вам помогли, вы можете нажать кнопку Мне нравится под ответом - это даст понять, что ответ верный.
 
Последнее редактирование:

™ ChipFamily

По ту сторону надежды.
5,144
1,983
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
CLEO:
{$CLEO .cs}
0000: NOP
0662: "PopandauL"

wait 0
03F0: enable_text_draw 1
0AB1: call_scm_func @getIniCoordinates 0 10@ 11@ 12@ 13@ 14@ 15@ 16@ 17@ 18@ 19@ 20@ 21@ 22@ 23@ 24@ 25@

while true
wait 0
    0AF0: 30@ = get_int_from_ini_file "cleo\DigiInfo.ini" section "Reload" key "R"
        if 30@ == 1
        then
        0AB1: call_scm_func @getIniCoordinates 0 10@ 11@ 12@ 13@ 14@ 15@ 16@ 17@ 18@ 19@ 20@ 21@ 22@ 23@ 24@ 25@
        0AF1: write_int 0 to_ini_file "cleo\DigiInfo.ini" section "Reload" key "R"
        end
0A8D: 3@ = read_memory 0xBA6769 size 1 virtual_protect 0
    if and
    3@ == 1
    Player.Defined($PLAYER_ACTOR)
    02CB:   actor $PLAYER_ACTOR bounding_sphere_visible
    then
    1@ = Actor.Health($PLAYER_ACTOR)
    04DD: 2@ = actor $PLAYER_ACTOR armour
        if 1@ > 0
        then
            if 25 >= 1@
            then
            0AB1: call_scm_func @drawNumber 6 coords_X 10@ coords_Y 11@ value 1@ 255 0 0
            else
            0AB1: call_scm_func @drawNumber 6 coords_X 10@ coords_Y 11@ value 1@ 255 255 255
            end
        end
        if 2@ > 0
        then
            if 25 >= 2@
            then
            0AB1: call_scm_func @drawNumber 6 coords_X 12@ coords_Y 13@ value 2@ 255 0 0
            else
            0AB1: call_scm_func @drawNumber 6 coords_X 12@ coords_Y 13@ value 2@ 255 255 255
            end
        end
        if 0AB1: call_scm_func @sprint 0 0@
        then
            if 25@ == 1
            then
            0AB1: call_scm_func @drawBar 7 coords_X 18@ coords_Y 19@ value 0@ size X 58.0 Y 5.0 thickness 4.0 1
            0092: 0@ = float 0@ to_integer
                if 25 >= 0@
                then
                0AB1: call_scm_func @drawNumber 6 coords_X 16@ coords_Y 17@ value 0@ 255 0 0
                else
                0AB1: call_scm_func @drawNumber 6 coords_X 16@ coords_Y 17@ value 0@ 255 255 255
                end
            end
        else
            if 0AB1: call_scm_func @carhealth 0 0@
            then
                if 24@ == 1
                then
                0AB1: call_scm_func @drawBar 7 coords_X 22@ coords_Y 23@ value 0@ size X 58.0 Y 5.0 thickness 4.0 0
                0092: 0@ = float 0@ to_integer 
                    if 25 >= 0@
                    then
                    0AB1: call_scm_func @drawNumber 6 coords_X 20@ coords_Y 21@ value 0@ 255 0 0
                    else
                    0AB1: call_scm_func @drawNumber 6 coords_X 20@ coords_Y 21@ value 0@ 255 255 255
                    end
                end
            else
                0A8D: 0@ = read_memory 0xB7CDE0 size 4 virtual_protect 0
                0@ /= 39.97000244
                0092: 0@ = float 0@ to_integer
                if 25 >= 0@
                then
                0AB1: call_scm_func @drawNumber 6 coords_X 14@ coords_Y 15@ value 0@ 255 0 0
                else
                0AB1: call_scm_func @drawNumber 6 coords_X 14@ coords_Y 15@ value 0@ 255 255 255
                end
            end
        end
    end
end

:drawBar
    if 6@ == 1
    then
    0AF0: 20@ = get_int_from_ini_file "cleo\DigiInfo.ini" section "Stamina" key "Color"
    0AF0: 21@ = get_int_from_ini_file "cleo\DigiInfo.ini" section "Stamina" key "BColor"
    else
    0AF0: 20@ = get_int_from_ini_file "cleo\DigiInfo.ini" section "Vehicle" key "Color"
    0AF0: 21@ = get_int_from_ini_file "cleo\DigiInfo.ini" section "Vehicle" key "BColor"
    end
0AB1: call_scm_func @RGBfromHEX 1 20@ R 14@ G 15@ B 16@ 
0AB1: call_scm_func @RGBfromHEX 1 21@ R 17@ G 18@ B 19@ 
13@ = 100.0      
0073: 13@ /= 3@ // (float)
0073: 2@ /= 13@ // (float)
0087: 11@ = 3@ // (float)
0087: 12@ = 4@ // (float)
005B: 11@ += 5@  // (float)
005B: 12@ += 5@  // (float)    
038E: draw_box_position 0@ 1@ size 11@ 12@ RGBA 0 0 0 255
038E: draw_box_position 0@ 1@ size 3@ 4@ RGBA 19@ 18@ 17@ 255
0087: 10@ = 2@ // (float)
0017: 10@ /= 2.0
0017: 3@ /= 2.0
005B: 0@ += 10@  // (float)
0063: 0@ -= 3@  // (float)
038E: draw_box_position 0@ 1@ size 2@ 4@ RGBA 16@ 15@ 14@ 255
0AB2: ret 0

:drawNumber
//0AB1: call_scm_func @drawNumber 6 coords_X 0@ coords_Y 1@ value 2@ R 3@ G 4@ B 5@
0349: set_text_draw_font 1
0342: set_text_draw_centered 1
033F: set_text_draw_letter_size 0.3 0.9
081C: draw_text_outline 1 RGBA 0 0 0 255
0340: set_text_draw_RGBA 3@ 4@ 5@ 255
045A: draw_text_1number 0@ 1@ GXT 'NUMBER' number 2@  // ~1~
0AB2: ret 0

:sprint
0A8D: 0@ = read_memory 0xB7CDB4 size 4 virtual_protect 0
0@ /= 31.47000244
0@ += 4.0
0@ *= 0.9615384615384615
0A8D: 1@ = read_memory 0xB7CDE0 size 4 virtual_protect 0
1@ /= 39.97000244
    if and
    1@ > 99.0
    8965:   actor $PLAYER_ACTOR swimming
    80DF:   actor $PLAYER_ACTOR driving
    then
    0485:  return_true
    else
    059A:  return_false
    end
0AB2: ret 1 0@

:carhealth
0A8D: 2@ = read_memory 0xB7CDE0 size 4 virtual_protect 0
2@ /= 39.97000244
    if and
    2@ > 99.9
    Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
    then
    0@ = Actor.CurrentCar($PLAYER_ACTOR)
    1@ = Car.Health(0@) 
    0093: 1@ = integer 1@ to_float
        if and
        1@ >= 250.0
        1000.0 >= 1@
        then     
        000F: 1@ -= 250.0
        0017: 1@ /= 7.5
        else
            if 1@ >= 1000.0
            then
            1@ = 100.0
            else   
            1@ = 0.0
            end
        end
    0485:  return_true
    else
    1@ = 0.0
    059A:  return_false
    end
0AB2: ret 1 1@

:RGBfromHEX 
//0AB1: call_scm_func @RGBfromHEX 1 0x00FF00 R 0@ G 1@ B 2@ 
0085: 1@ = 0@
0085: 2@ = 0@
0085: 3@ = 0@

0016: 1@ /= 65536
0085: 4@ = 1@ //B
0012: 1@ *= 65536

0062: 2@ -= 1@
0016: 2@ /= 256
0085: 5@ = 2@ //G
0012: 2@ *= 256

0062: 3@ -= 1@
0062: 3@ -= 2@ //R
0AB2: ret 3 3@ 5@ 4@

:getIniCoordinates
0AF2: 0@ = get_float_from_ini_file "cleo\DigiInfo.ini" section "Stamina" key "X"
0AF2: 1@ = get_float_from_ini_file "cleo\DigiInfo.ini" section "Stamina" key "Y"
0087: 10@ = 0@
0087: 11@ = 1@
000B: 10@ += 0.5
000B: 11@ += 4.5

0AF2: 2@ = get_float_from_ini_file "cleo\DigiInfo.ini" section "Vehicle" key "X"
0AF2: 3@ = get_float_from_ini_file "cleo\DigiInfo.ini" section "Vehicle" key "Y"

0087: 12@ = 2@
0087: 13@ = 3@
000B: 12@ += 0.5
000B: 13@ += 4.5
0AF2: 4@ = get_float_from_ini_file "cleo\DigiInfo.ini" section "Health" key "X"
0AF2: 5@ = get_float_from_ini_file "cleo\DigiInfo.ini" section "Health" key "Y"

0AF2: 6@ = get_float_from_ini_file "cleo\DigiInfo.ini" section "Armour" key "X"
0AF2: 7@ = get_float_from_ini_file "cleo\DigiInfo.ini" section "Armour" key "Y"

0AF2: 8@ = get_float_from_ini_file "cleo\DigiInfo.ini" section "Oxygen" key "X"
0AF2: 9@ = get_float_from_ini_file "cleo\DigiInfo.ini" section "Oxygen" key "Y"

0AF0: 14@ = get_int_from_ini_file "cleo\DigiInfo.ini" section "Vehicle" key "Active"
0AF0: 15@ = get_int_from_ini_file "cleo\DigiInfo.ini" section "Stamina" key "Active"

0AB2: ret 16 4@ 5@ 6@ 7@ 8@ 9@ 0@ 1@ 10@ 11@ 2@ 3@ 12@ 13@ 14@ 15@
 
  • Нравится
Реакции: Welles

Berlusconi

Участник
36
2
Проверьте на стиллер/вирус плез, он закриптован +rep
 

Вложения

  • Kolokol.cs
    17.8 KB · Просмотры: 14

dUnKiK

Участник
43
18
Проверьте на стиллер/вирус плез, он закриптован +rep
Стиллеров нет, вот код:
CLEO:
// This file was decompiled using SASCM.ini published by GTAG (http://gtag.gtagaming.com/opcode-database) on 14.6.2013
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP
1@ = 1

:Noname_9
   not SAMP.Available
jf @Noname_30
wait 400
goto @Noname_9

:Noname_30
wait 1000
chatmsg "{A3E900}[Kolokol]: {FFFFFF}Успешно загружен. Автор: {A3E900}Niko" -1
chatmsg "{A3E900}[Kolokol]: {FFFFFF}Специально для сайта: {A3E900}samods.ru" -1
0@ = Audiostream.Load("CLEO\Kolokol.mp3")
0B34: samp register_client_command "kolokol" to_label @Noname_236
0BE1: raknet setup_outcoming_rpc_hook @Noname_356

:Noname_225
wait 0
goto @Noname_225

:Noname_236
0B12: 1@ = 1@ XOR 1
if
  1@ == 1
jf @Noname_312
chatmsg "{A3E900}[Kolokol]: {FFFFFF}Включен" -1
goto @Noname_354

:Noname_312
chatmsg "{A3E900}[Kolokol]: {FFFFFF}Выключен" -1

:Noname_354
SAMP.CmdRet

:Noname_356
if
  1@ == 1
jf @Noname_441
0BE5: raknet 2@ = get_hook_param 1
if
  2@ == 115
jf @Noname_441
0BE5: raknet 3@ = get_hook_param 0
4@ = BitStream.Read(3@, 1)
if
  4@ == 0
jf @Noname_441
Audiostream.PerformAction(0@, PLAY)

:Noname_441
0BE0: raknet hook_ret 1
 
  • Нравится
Реакции: Berlusconi

™ ChipFamily

По ту сторону надежды.
5,144
1,983
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
CLEO:
// This file was decompiled using SASCM.ini published by GTAG (http://gtag.gtagaming.com/opcode-database) on 14.6.2013
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP

:Label000002
0001: wait 4000 ms
0AFA:  is_samp_available
00D6: if
0AAB:   file_exists "cleo\RPLicensor.ini"
004D: jump_if_false @Label00007A
0AF8: samp add_message_to_chat "{A3E900}[RPLicensor] {ffffff}INI файл успешно {A3E900}Загружен" color 16316671 
0002: jump @Label00013D

:Label00007A
0AF8: samp add_message_to_chat "{A3E900}[RPLicensor] {ffffff}INI файл не найден. {A3E900}Создаём..." color 16316671 
0AF5: write_string "Your Rank" to_ini_file "cleo\RPLicensor.ini" section "Configuration" key "Rank"
0AF5: write_string "Your NickName" to_ini_file "cleo\RPLicensor.ini" section "Configuration" key "NickName"

:Label00013D
004D: jump_if_false @Label000002
0AF8: samp add_message_to_chat "{A3E900}[RPLicensor] {ffffff}Успешно загружен. Автор: {A3E900}Jonathan Kings" color 16316671 
0AF8: samp add_message_to_chat "{A3E900}[RPLicensor] {ffffff}Специально для {A3E900}Wade Aweiro и Dirk Moretti." color 16316671 

:Label0001F3
0001: wait 0 ms
00D6: if and
0ADC:   test_cheat "E"
0AD2: 0@ = player $PLAYER_CHAR targeted_actor //IF and SET
004D: jump_if_false @Label0002CE
0B2B: samp 1@ = get_player_id_by_actor_handle 0@
0AC8: 2@ = allocate_memory_size 512
0AD3: 2@ = format "Приветствие%cПасспорт%cНазначение на сдачу%cЕсли игрок сдал%cПродажа лицензий%c" 10 10 10 10 10 
0B3B: samp show_dialog id 34 caption "{A3E900}[RPLicensor] {ffffff}By Jonathan Kings" text 2@ button_1 "Принять" button_2 "Выйти" style 2
0AC9: free_allocated_memory 2@

:Label0002CE
00D6: if
0B3C:  samp is_dialog_responded id 34 button 3@ list_item 4@ input_text 0
004D: jump_if_false @Label00075D
00D6: if
0039:   3@ == 1
004D: jump_if_false @Label00075D
018C: play_sound 1058 at 0.0 0.0 0.0
00D6: if
0039:   4@ == 0
004D: jump_if_false @Label0003D9
0AC8: 11@ = allocate_memory_size 512
0AC8: 12@ = allocate_memory_size 512
0AF4: 11@ = read_string_from_ini_file "cleo\RPLicensor.ini" section "Configuration" key "NickName"
0AF4: 12@ = read_string_from_ini_file "cleo\RPLicensor.ini" section "Configuration" key "Rank"
0AF9: samp say_msg "Здравствуйте я *%s* Автошколы *%s* , чем могу помочь?" 12@ 11@ 
0AC9: free_allocated_memory 11@
0AC9: free_allocated_memory 12@

:Label0003D9
00D6: if
0039:   4@ == 2
004D: jump_if_false @Label0004B8
0AF9: samp say_msg "/abar 3" 
0001: wait 1000 ms
0AF9: samp say_msg "/me взял печать *Экзамен* и поставил её в бланк" 
0001: wait 1000 ms
0AF9: samp say_msg "На улице стоят машины марки *Admiral*, садитесь в одну из них. далее вас ознакомит бортовой компьютер." 
0001: wait 1000 ms
0AF9: samp say_msg "/driving %d" 1@ 

:Label0004B8
00D6: if
0039:   4@ == 1
004D: jump_if_false @Label0004ED
0AF9: samp say_msg "Могу ли я увидеть ваш паспорт?" 

:Label0004ED
00D6: if
0039:   4@ == 3
004D: jump_if_false @Label000656
0AF9: samp say_msg "/me взял с нижней полки чёрную ручку и нужную печать" 
0001: wait 1000 ms
0AF9: samp say_msg "/todo Распишитесь пожалуйста, здесь*показывая пальцем на место для росписи" 
0001: wait 1000 ms
0AF9: samp say_msg "/acasino 5" 
0001: wait 1000 ms
0AF9: samp say_msg "/me поставил в бланк печать *Сдал* и поставил свою подпись" 
0001: wait 1000 ms
0AF9: samp say_msg "/todo Поздравляю вас, вот держите свои права*передавая документ" 
0001: wait 1000 ms
0AF9: samp say_msg "/acasino 5" 
0001: wait 1000 ms
0AF9: samp say_msg "/gvlc %d" 1@ 

:Label000656
00D6: if
0039:   4@ == 4
004D: jump_if_false @Label00075D
0AF9: samp say_msg "/me взял паспорт в правую руку, внимательно рассмотрев его вернул обратно" 
0001: wait 1000 ms
0AF9: samp say_msg "/todo Держите ваш паспорт*передав паспорт человеку напротив." 
0001: wait 1000 ms
0AF9: samp say_msg "/do принтер начал печать" 
0001: wait 1000 ms
0AF9: samp say_msg "/todo Держите*передавая лицензию" 
0001: wait 1000 ms
0AF9: samp say_msg "/gvlc %d" 1@ 

:Label00075D
0002: jump @Label0001F3
0B43: samp cmd_ret
 
  • Нравится
Реакции: thx killa

™ ChipFamily

По ту сторону надежды.
5,144
1,983
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Декрипт пожалуйста
CLEO:
// This file was decompiled using SASCM.ini published by GTAG (http://gtag.gtagaming.com/opcode-database) on 14.6.2013
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP
0662: printstring "Автор скрипта: Ded_Fedot"
0662: printstring "vk.com/idedfedot"
0662: printstring "Prima-Hack.net | LiteHack.ru | BlastHack.net"
0AB1: call_scm_func @Label000220 1 -113 

:Label000071
0001: wait 0 ms
0AFA:  is_samp_available
004D: jump_if_false @Label000071

:Label00007E
0001: wait 0 ms
0AF0: 3@ = get_int_from_ini_file "CLEO\Click.ini" section "Click" key "OnOff"
00D6: if and
8B21:   not samp is_chat_opened
0AB0:   key_pressed 3@
004D: jump_if_false @Label00007E
018C: play_sound 1138 at 0.0 0.0 0.0
0AD1: show_formatted_text_highpriority "~w~Script ~r~by ~y~Ded_Fedot ~g~ON" time 1000 
0AF0: 1@ = get_int_from_ini_file "CLEO\Click.ini" section "Click" key "KeyClick"
0AF0: 2@ = get_int_from_ini_file "CLEO\Click.ini" section "Click" key "Wait"
0001: wait 500 ms

:Label000142
0001: wait 0 ms
0C72: set_virtual_key 1@ down 1
0001: wait 2@ ms
0C72: set_virtual_key 1@ down 0
0002: jump @Label000160

:Label000160
0001: wait 0 ms
0AF0: 1@ = get_int_from_ini_file "CLEO\Click.ini" section "Click" key "KeyClick"
0AF0: 3@ = get_int_from_ini_file "CLEO\Click.ini" section "Click" key "OnOff"
00D6: if and
8B21:   not samp is_chat_opened
0AB0:   key_pressed 3@
004D: jump_if_false @Label000142
0C72: set_virtual_key 1@ down 0
018C: play_sound 1139 at 0.0 0.0 0.0
0AD1: show_formatted_text_highpriority "~w~Script ~g~by ~y~Ded_Fedot ~r~OFF" time 1000 
0001: wait 500 ms
0002: jump @Label00007E
0AB1: call_scm_func @Label000220 1 -113 

:Label000220
000E: 1@ -= -415
0A9F: 2@ = current_thread_pointer
000A: 2@ += 16
0A8D: 3@ = read_memory 2@ size 4 virtual_protect 1
0062: 3@ -= 0@ // (int)
0006: 4@ = 0

:Label000251
0A8E: 5@ = 3@ + 4@ // int
0A8D: 6@ = read_memory 5@ size 1 virtual_protect 1
0006: 7@ = 58
0B12: 6@ = 6@ XOR 7@
0A8C: write_memory 5@ size 1 value 6@ virtual_protect 1
000A: 4@ += 1
001D:   4@ > 1@ // (int)
004D: jump_if_false @Label000251
0AB2: ret 0
 

NoNameCoder

Известный
40
12
Тут явно что-то не так. Декрипт, пожалуйста.
 

Вложения

  • FPSUP.cs
    17.3 KB · Просмотры: 8

™ ChipFamily

По ту сторону надежды.
5,144
1,983
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
CLEO:
// This file was decompiled using SASCM.ini published by GTAG (http://gtag.gtagaming.com/opcode-database) on 14.6.2013
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0662: printstring "MADE BY FYP"
03A4: name_thread "STATUS_INDICATORS"

:Label000024
0001: wait 0 ms
00D6: if
0256:   player 0 defined
004D: jump_if_false @Label000024
00D6: if
80DF:   not actor $PLAYER_ACTOR driving
004D: jump_if_false @Label00014A
04DD: 2@ = actor $PLAYER_ACTOR armour
00D6: if
0029:   2@ >= 1
004D: jump_if_false @Label0000F2
0226: 1@ = actor $PLAYER_ACTOR health
03F0: enable_text_draw 1
0349: set_text_draw_font 3
03E4: set_text_draw_align_right 1
033F: set_text_draw_letter_size 0.3 1.1
0340: set_text_draw_RGBA 180 25 29 255
081C: draw_text_outline 1 RGBA 0 0 0 255
045A: draw_text_1number 635.0 65.0 GXT 'NUMBER' number 1@  // ~1~
0349: set_text_draw_font 3
03E4: set_text_draw_align_right 1
033F: set_text_draw_letter_size 0.3 1.1
081C: draw_text_outline 1 RGBA 0 0 0 255
045A: draw_text_1number 635.0 43.0 GXT 'NUMBER' number 2@  // ~1~
0002: jump @Label000024

:Label0000F2
0226: 1@ = actor $PLAYER_ACTOR health
03F0: enable_text_draw 1
0349: set_text_draw_font 3
03E4: set_text_draw_align_right 1
033F: set_text_draw_letter_size 0.3 1.1
0340: set_text_draw_RGBA 180 25 29 255
081C: draw_text_outline 1 RGBA 0 0 0 255
045A: draw_text_1number 635.0 65.0 GXT 'NUMBER' number 1@  // ~1~
0002: jump @Label000024

:Label00014A
0001: wait 0 ms
00D6: if
00DF:   actor $PLAYER_ACTOR driving
004D: jump_if_false @Label000024
00D6: if
00DB:   actor $PLAYER_ACTOR in_car 0@
0AA0: gosub_if_false @Label00026A
04DD: 2@ = actor $PLAYER_ACTOR armour
0227: 3@ = car 0@ health
0226: 1@ = actor $PLAYER_ACTOR health
03F0: enable_text_draw 1
0349: set_text_draw_font 3
03E4: set_text_draw_align_right 1
033F: set_text_draw_letter_size 0.3 1.1
0340: set_text_draw_RGBA 180 25 29 255
081C: draw_text_outline 1 RGBA 0 0 0 255
045A: draw_text_1number 635.0 65.0 GXT 'NUMBER' number 1@  // ~1~
0349: set_text_draw_font 3
03E4: set_text_draw_align_right 1
033F: set_text_draw_letter_size 0.3 1.1
0340: set_text_draw_RGBA 150 255 0 255
081C: draw_text_outline 1 RGBA 0 0 0 255
045A: draw_text_1number 635.0 54.0 GXT 'NUMBER' number 3@  // ~1~
00D6: if
0029:   2@ >= 1
004D: jump_if_false @Label00014A
0349: set_text_draw_font 3
03E4: set_text_draw_align_right 1
033F: set_text_draw_letter_size 0.3 1.1
081C: draw_text_outline 1 RGBA 0 0 0 255
045A: draw_text_1number 635.0 43.0 GXT 'NUMBER' number 2@  // ~1~
0002: jump @Label00014A

:Label00026A
03C0: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR car
0051: return
 
  • Нравится
Реакции: Felevan

dUnKiK

Участник
43
18
CLEO:
// This file was decompiled using SASCM.ini published by GTAG (http://gtag.gtagaming.com/opcode-database) on 14.6.2013
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP

:Label000002
0001: wait 4000 ms
0AFA:  is_samp_available
00D6: if
0AAB:   file_exists "cleo\RPLicensor.ini"
004D: jump_if_false @Label00007A
0AF8: samp add_message_to_chat "{A3E900}[RPLicensor] {ffffff}INI файл успешно {A3E900}Загружен" color 16316671
0002: jump @Label00013D

:Label00007A
0AF8: samp add_message_to_chat "{A3E900}[RPLicensor] {ffffff}INI файл не найден. {A3E900}Создаём..." color 16316671
0AF5: write_string "Your Rank" to_ini_file "cleo\RPLicensor.ini" section "Configuration" key "Rank"
0AF5: write_string "Your NickName" to_ini_file "cleo\RPLicensor.ini" section "Configuration" key "NickName"

:Label00013D
004D: jump_if_false @Label000002
0AF8: samp add_message_to_chat "{A3E900}[RPLicensor] {ffffff}Успешно загружен. Автор: {A3E900}Jonathan Kings" color 16316671
0AF8: samp add_message_to_chat "{A3E900}[RPLicensor] {ffffff}Специально для {A3E900}Wade Aweiro и Dirk Moretti." color 16316671

:Label0001F3
0001: wait 0 ms
00D6: if and
0ADC:   test_cheat "E"
0AD2: 0@ = player $PLAYER_CHAR targeted_actor //IF and SET
004D: jump_if_false @Label0002CE
0B2B: samp 1@ = get_player_id_by_actor_handle 0@
0AC8: 2@ = allocate_memory_size 512
0AD3: 2@ = format "Приветствие%cПасспорт%cНазначение на сдачу%cЕсли игрок сдал%cПродажа лицензий%c" 10 10 10 10 10
0B3B: samp show_dialog id 34 caption "{A3E900}[RPLicensor] {ffffff}By Jonathan Kings" text 2@ button_1 "Принять" button_2 "Выйти" style 2
0AC9: free_allocated_memory 2@

:Label0002CE
00D6: if
0B3C:  samp is_dialog_responded id 34 button 3@ list_item 4@ input_text 0
004D: jump_if_false @Label00075D
00D6: if
0039:   3@ == 1
004D: jump_if_false @Label00075D
018C: play_sound 1058 at 0.0 0.0 0.0
00D6: if
0039:   4@ == 0
004D: jump_if_false @Label0003D9
0AC8: 11@ = allocate_memory_size 512
0AC8: 12@ = allocate_memory_size 512
0AF4: 11@ = read_string_from_ini_file "cleo\RPLicensor.ini" section "Configuration" key "NickName"
0AF4: 12@ = read_string_from_ini_file "cleo\RPLicensor.ini" section "Configuration" key "Rank"
0AF9: samp say_msg "Здравствуйте я *%s* Автошколы *%s* , чем могу помочь?" 12@ 11@
0AC9: free_allocated_memory 11@
0AC9: free_allocated_memory 12@

:Label0003D9
00D6: if
0039:   4@ == 2
004D: jump_if_false @Label0004B8
0AF9: samp say_msg "/abar 3"
0001: wait 1000 ms
0AF9: samp say_msg "/me взял печать *Экзамен* и поставил её в бланк"
0001: wait 1000 ms
0AF9: samp say_msg "На улице стоят машины марки *Admiral*, садитесь в одну из них. далее вас ознакомит бортовой компьютер."
0001: wait 1000 ms
0AF9: samp say_msg "/driving %d" 1@

:Label0004B8
00D6: if
0039:   4@ == 1
004D: jump_if_false @Label0004ED
0AF9: samp say_msg "Могу ли я увидеть ваш паспорт?"

:Label0004ED
00D6: if
0039:   4@ == 3
004D: jump_if_false @Label000656
0AF9: samp say_msg "/me взял с нижней полки чёрную ручку и нужную печать"
0001: wait 1000 ms
0AF9: samp say_msg "/todo Распишитесь пожалуйста, здесь*показывая пальцем на место для росписи"
0001: wait 1000 ms
0AF9: samp say_msg "/acasino 5"
0001: wait 1000 ms
0AF9: samp say_msg "/me поставил в бланк печать *Сдал* и поставил свою подпись"
0001: wait 1000 ms
0AF9: samp say_msg "/todo Поздравляю вас, вот держите свои права*передавая документ"
0001: wait 1000 ms
0AF9: samp say_msg "/acasino 5"
0001: wait 1000 ms
0AF9: samp say_msg "/gvlc %d" 1@

:Label000656
00D6: if
0039:   4@ == 4
004D: jump_if_false @Label00075D
0AF9: samp say_msg "/me взял паспорт в правую руку, внимательно рассмотрев его вернул обратно"
0001: wait 1000 ms
0AF9: samp say_msg "/todo Держите ваш паспорт*передав паспорт человеку напротив."
0001: wait 1000 ms
0AF9: samp say_msg "/do принтер начал печать"
0001: wait 1000 ms
0AF9: samp say_msg "/todo Держите*передавая лицензию"
0001: wait 1000 ms
0AF9: samp say_msg "/gvlc %d" 1@

:Label00075D
0002: jump @Label0001F3
0B43: samp cmd_ret
Ля, чем декриптишь? Просто пытаюсь декриптануть кое-какой скрипт, но, AVP его с хуём открывает..
 

™ ChipFamily

По ту сторону надежды.
5,144
1,983
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
CLEO:
// This file was decompiled using SASCM.ini published by GTAG (http://gtag.gtagaming.com/opcode-database) on 14.6.2013
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP
0662: printstring "Ещё больше скриптов ты найдёшь тут: vk.com/gangsterflowers"

:Label000040
0001: wait 0 ms
0AFA:  is_samp_available
004D: jump_if_false @Label000040
0B34: samp register_client_command "teleport" to_label @Label0000A0
0BE2: raknet setup_outcoming_packet_hook @Label00016D
0AF8: samp add_message_to_chat "[Teleport OnFoot] - By Voron928 succefull loaded" color -1 
0BDE: pause_thread 0

:Label0000A0
00D6: if
0AB6: store_target_marker_coords_to 3@ 4@ 5@ // IF and SET
004D: jump_if_false @Label0000EB
0006: 0@ = 1
0B32: samp send_spawn
00A1: put_actor $PLAYER_ACTOR at 0.0 0.0 0.0
0AB1: call_scm_func @Label00012C 0 
0006: 0@ = 0
0002: jump @Label00012A

:Label0000EB
0AF8: samp add_message_to_chat "[Teleport OnFoot By Voron928]: Поставьте метку на карте!" color -1 

:Label00012A
0B43: samp cmd_ret

:Label00012C
0AB6: store_target_marker_coords_to 0@ 1@ 2@ // IF and SET
04E4: refresh_game_renderer_at 0@ 1@
03CB: set_rendering_origin_at 0@ 1@ 2@
02CE: 2@ = ground_z_at 0@ 1@ 500.0
00A1: put_actor $PLAYER_ACTOR at 0@ 1@ 2@
0AB2: ret 0

:Label00016D
0BE5: raknet 1@ = get_hook_param 1
00D6: if and
0039:   0@ == 1
0039:   1@ == 207
004D: jump_if_false @Label000199
0BE0: raknet hook_ret 0
0002: jump @Label00019D

:Label000199
0BE0: raknet hook_ret 1

:Label00019D // Note: a jump to this label will crash the game
 

™ ChipFamily

По ту сторону надежды.
5,144
1,983
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.